Я Вас люблю

Александр Кий Крапивский
Люблю народ наш стойкий русский
И не простой , но очень вкусный
С пельменями и шашлычком
Хотя он к нам пришел потом

Но в этом сила духа русских
Мы все берем и отдаем
Но Господа не предаем
И в этом сила наших предков
Нам вверили религию – и метко

Так метко, что мы стали Третий Рим
Царь Николай непобедим,!
Наш царь умом не обделен
Святой Никола, видел он
Что счастье всех в одном единстве
Один шашлык, одна похлебка
Горячая, -я улыбнулся робко
Без Бога нам никак нельзя
Как вера, честь, любовь в Царя

Была Россия, был Союз
Великих стран великий уз
Он был поломан - создадим
Врагу мы мир не отдадим!


Иду вот мимо стадиона я
Вокруг вся разная толпа
Идет вся в стиле
Стиль  - Спартак, - когда проходят за пятак

Парнишка рядом и вопрос простой –ты гой или вампмпирос7
Он понял но не дал ответа
Я – русский и отдам за это
Все что есть
Мне без страны не встать ни сесть

Я понял – если мы растим таких детей
Нет нашей армии сильней
Мы встанем вряд и Перст Господень
Укажет, если кто негоден
Укажет путь нам на века
Любите Бога, Господа!

Прошу ВАС всех одно понять
Россию нам нельзя продать
И это дело россиян
На это нам Господь и дан!!!
01.04.12