Я и моя теща шутка

Татьяна Нещерет
Лишь только услышу гудок электрички,
Лечу на вокзал – уже стало привычкой.
И жду с нетерпеньем её появления,
Явления тёщи, как богоявления!

Блины, пироги и, конечно, жаркое!
Да с тёщей рюмашку мы хлопнем не споря!
Откроем окно и проветрим квартиру,
Чтоб мне не хватить от жены по ранжиру.

А то ведь она цельный день на работе.
На должности, в образе да и почёте.
Ей некогда домом заняться обычно.
Придёт и командует, ей ведь привычно.

И брак мой теперь уж не будет разрушен.
Нам тёща послужит спасенья подушкой!
– Ну, что ж ты, зараза, болтался так поздно!
Быстрее на дно! – шепчет мне осторожно.

Вот тёща с любовником где-то тусует:
– Эй, зять, выручай, а то дочка ревнует!
Что ж, тёщу свою я в обиду не дам –
Должна быть и личная жизнь у маман!

Но, правда, сомненье сердечко мне жмёт:
А вдруг мою тёщу, мужик уведёт?
И стал я с женою гораздо нежней.
Ах, нет теперь жизни без тёщи моей!