Кризис Среднего Возраста. KCB 2

Надежда Хапсалис
                                                     
    «Как правильней? Mы за секс платим отношениями или сексом расплачиваемся за отношения?»

  Ровно через месяц Катька почувствовала, что муж как-то по-особенному стал себя вести.
Настроение у него всегда приподнятое. Звонит Катьке каждый час: «Киска моя! Зайка моя!» Вежливый такой, будто вчера познакомились. Осталось еще букет цветов принести домой.

  «Ну, – думает Катька, – чего тебе плохо?! Радоваться надо!»
Радуется Катька день, другой, пока муж не собрался и срочно не улетел в Лондон на неделю.

   «Ну, Лондон так Лондон, а пальто-то теплое почему не взял с собой? В Лондоне в феврале не особо в кедах походишь (а «Варватосов» как раз на обувной полке и нет), а пальто как висело, так и висит... «Ладно тебе, – снова соображает Катька, – пальто – еще не факт, а в кедах по калифорнийской привычке улетел. В конце – концов, замерзнуть любимому там не дадут, митинги-то не в лесу проходят. Прекращай накручивать себя», – настаивает внутренний голос.
  А «накручиватель» все равно покоя не дает: «В кедах на митинги разве ходят? Если ты, конечно, не теннисист или не пиииииииииииииии................»

                                                      
     К вечеру Катька с трудом, но уговорила себя не копаться в гардеробе мужа и своих дурных догадках: «Живи спокойно и не ищи, что тебе не нужно.»

  И все бы ничего, не позвони ей муж и не спроси:
– Любимая, что тебе привезти из Лондона?
– Из Лондона? – не растерялась Катька. – ASTON MARTIN!
– Ха-ха-ха! – рассмеялся в трубку муж. – Тебе какой – DB9, киска?
Катька осеклась. В деталях и моделях она не очень-то разбиралась, но подумала: «smart ass еще надо мной издевается?!»
– Почему молчишь, КАтенок, у тебя все в порядке?
– Да, любимый. Жду, люблю, скучаю... А как погода в Лондоне?
– Ты знаешь, на удивление тепло, но мы все равно из конвеншн центра ни шагу, даже по Ламбард стрит прогуляться некогда... Ну, все, я побежал. Через пять минут встреча с вице-президентом Аston Martin lagonda Limited – пошел разводить насчет твоей тачки...
Целую, малыш....
– love U..., – расстроилась Катька.

                                                                      

   Не спалось этой ночью Катьке… не спалось...
   «Нет! Ну это уже подозрительно – в жизни не спрашивал: «Что тебе привезти?» Точно загулял!»
Но второе Катькино «Я» – такое впечатление, что оно – адвокат ее мужа, вечно начинает оправдывать его. Ну, вообще-то так и должно быть у нормальных людей.
 
  «Ка-тень-ка? КА-те-нок? Удачная сделка у него состоялась, вот поэтому и настроение хорошее. Погоди переживать, – шепчет «Я», – вот вернется из Лондона загоревший, значит, в Бразилии был... А Бразилия это там, где много-много диких обезьян, а обезьяны тебе – не конкурентки! Все! Спи, давай!»
      
               
                                                              

    Утром Катька, как всегда под капуччино и музыку Вивальди, любит проверить свою электронную почту, кто на «Фэйсбуке», а кто на «Одноклассниках» черкнет пару приятных строк. Иногда кто-нибудь из Катькиных бывших воздыхателей вспомнит: «Эх, Катенька, ты у меня самая сладкая была! Простить себе не могу, что отпустил тебя в Америку. Как ты там живешь без меня? Я вот уже без пяти минут – мэр города Тулы! Жила бы ты сейчас со мной, как сыр в масле...»
 
 «Bullshit! – думает Катька. – На фиг тебе там в Туле мой самовар – КСВ?! А все равно приятно!»

Короче говоря, прогуливается Катька по Интернету в поисках хорошего настроения, прогуливается, а «жук короед» покоя не дает: возьми и надоумь Катьку проверить в Поисковике, нет ли ее мужа в социальных сетях... А тут возьми и выскочи: «КатькинМуж-Петрович две недели назад зарегистрирован на «Фэйсбуке».

   «Вот новость! Да у него же времени даже в туалет сходить нет! Какой «Фэйсбук»?! А может, однофамилец? Тем более без фотографии,» - снова успокаивает ее адвокат мужа -–внутренний голос.
Кликает Катька на инфо – ноль информации. Кликает на «стену», а там как пиииииииииии......поползет все по этой стене, да еще и на испанском языке. Ничего не понятно, только номер телефона. Догадайтесь с трех раз – чей?
Пииииииииииииии...... Правильно – Петровича!

   «Ну, это уже СЛИШКОМ, – откинулась на спинку кресла Катька. – Он что, идиот? Не понимает, что его здесь весь мир читать может! Или думает, что испанский перевести нельзя?»

   «Ладно тебе беситься! – снова вступил в защиту голос. – Переведи сначала, может, там бизнес-встреча?»

   Катька покорно скопировала переписку и перенесла ее в «спаниш-рашн-транслейшн». Понятно, что в онлайн-переводчиках все в буквальном смысле выглядит до смешного коряво. И вот какой красивый текст появляется перед Катькиным искаженным досадой лицом: «Дорогой мой, моя эрогенная зона хочет кушать, скучаю и жду тебя. Твоя Изабелла».
И маленькое фото, на котором Катька узнает одну из танцовщиц бразильского шоу. Пиииииииииииииии...............

   Петрович отвечает сухо, без всяких там дорогая/любимая (ну понятно, любимая-то у него  – Катька): «Буду в Буэнос-Айресе с 7 по 14 февраля. Вот мой номер телефона».
На этом переписка прерывается...»

Пииииииииииииии............ Он что, ДЕНЬ Валентина решил с ней с утра начать, а со мной вечером закончить?!
А откуда он испанский знает, Полиглот-ТвоюМать?!


                                                           ***

   Катька отправила текстовое сообщение мужу о том, что идет на целый день в корейские бани, отключила телефон, выпила снотворного и «залезла под корягу» – так она называет состояние, когда не хочется общаться ни с одной душой. Это ее еще Женька, давний друг, научил такой «коряге». Работает стопроцентно!

   Проснулась Катька только утром, то есть проспала почти сутки. От мужа двадцать восемь пропущенных звонков и тридцать шесть пуль в голове от пересыпа. Катька текстует, что все в порядке, но телефон отключает и теперь уже на самом деле отправляется в корейские бани на целый день. Sorry – она еще под корягой.

    Вечером вернулся муж из «Лондона», но не с аргентинским загаром, как предполагала Катька, а сине-зеленый от стресса.

Сначала он, естественно, изображал, что не понимает, в чем дело... Это Катькин брат всегда любит говорить, что настоящий мужик никогда не признается своей жене в измене. Даже если она застанет его голым в постели с красоткой, муж должен говорить: «Я не знаю, как она здесь оказалась?! Я разделся, лег спать, а дальше – не помню... Наверное, эта пиииииииииииииии.......... залезла ко мне в постель!»

   Катька сказала, что ничего слышать и знать не хочет! И чтобы временно ее оставили в покое, а там видно будет...
Очевидно и вероятно – муж Катьку любит, иначе не взволновался бы он так:
– Зачем тебе объяснять, что я не верблюд. Но ублюдок я! Сволочь я! Казни меня, как хочешь! Только не уходи, Катя!
Молчание.
– Ну хочешь, я тебе «Астон-Мартин» куплю?
– Да не нужен мне твой «Астон-Факин-Мартин»! Из Лондона что привезти?! Да?! Хорошо, еще не придумал,что в Италии, а то я бы «Бугатти» попросила! Ты ж в Аргентине был! Сказал бы правду, я бы всего-навсего «аргентинское танго» попросила привезти!
– КАтенок, прости меня... Прости, если сможешь...
– А ты бы меня простил за такое?
Пииииииииииииииии.................... Пауза
– Может, никогда не забыл бы тебе этого, но простил бы...
– Мне нужно время... Я не знаю, когда снова научусь с тобой спокойно жить дальше... Ты же умный... Ты же знаешь, как заработать на «Астон-Мартин», на дом, на жизнь...?!!!
Посоветуй, как тебе теперь на доверие заработать?!
– Кать, ну успокойся... Ну, все мы мужики кобели! Ну, может и не все... Ладно, я – кобель, кобелем до старости и буду! А до старости-то рукой подать... У меня кризис среднего возраста ... Понимаешь, малыш? Ну ведь на самом деле ничего ужасного не произошло. Может, так надо было, чтобы я еще раз понял, как мне страшно тебя потерять! У меня вся жизнь перед глазами прошла, пока я летел назад. Может быть, нужно вернуться, чтобы уйти, а уйти – чтобы вернуться...

  Катька молчала.. молчала и плакала... Она еще любила мужа... Безусловно любила...

– Ну потерпи еще немного, девочка моя, вот только на «Астон-Мартин» заработаю и все – буду с тобой рядом... Всегда.

                                   ***

    Целый месяц Катька не могла слышать от мужа «люблю». От этих слов к ней подступала тошнота, и казалось, будто внутри образовывался какой-то выкидыш боли, а тело еще держало его в себе...
А еще через месяц Катькина боль вылетала с ветерком из опущенных окон новенького цвета «мид-найт-блю» «Астон-Мартина».


   «ШИФРОВАТЬСЯ НАДО СЕРЬЕЗНЕЕ!!! В следующий раз она меня точно на ВUGGATTI выставит !!!» – подумал Катькин муж. Пииииииииииииии..............



P.S. Пииииииииии...... Это совсем не то, что Вы подумали - это приглушающий сигнал! Просто Пиииииииииии......