Да, то была любовь...

Рада Светлая
Поведую одну историю…
Казалось бы, банальный случай… Собрался выйти в магазин, что возле дома… Набросил куртку, вышел из подъезда, хлопнув дверью… И вдруг услышал: двери резко отворились… Подумал я, что это ветер… И оглянулся инстинктивно!!!! … Чтобы вернуться и закрыть…


Но то стучал не ветер!!! То девушка открыла двери… Со взглядом удивлённым и печальным… «Что-то не так???» - спросил я невербально… Поймав вопрос, она исчезла… Подумав, всякое бывает…отправился я к изначальной цели…, не придавая ничему значенья… Но сделав несколько шагов, я бросил взгляд на окна нашего подъезда… В одном из них увидел ту, что появилась и исчезла… Не видел я её глаза… Но тонкий силуэт и бледный цвет лица…меня задели… И я решил, что это неспроста… Не слишком ль много совпадений??? А может влюблена в кого?? В меня??? Нет, это бред!!!! Мы даже незнакомы… И виделись мельком… Прогнал я мысль!!!!


Но возвращаясь, вновь взглянул в её окно… Она стояла так же неподвижно и пристально смотрела… Не знаю, что произошло….?! Невольно начал я за нею наблюдать… И думал – я всему причина… Но вот, что начал замечать!!!


Весь день входили, выходили… Всё как обычно, как всегда…!!!! Всё слышно!!! В доме-то всего три этажа… Мой средний… Мне не привыкать!!! Ну, шум шагов?! Ну, скрип дверей?! И что?! Лишь фон приевшейся рутины… Но только вот не для неё!!!!


Не для неё, что вторит всем шагам как эхо!!! Как тень!!! Как всё другое, что готово повторять!!!! И непрерывно ожидать!... Терпеть, надеяться… Глаза ночами не смыкать!... Любить и верить…


И отрываться от окна, при каждом шорохе сбегая вниз… Так можно ведь сойти с ума!!!!


Мне не понять её страданий глубины, её навязчивой идеи, непростой судьбы… Не знаю, чем её продолжится история… Но точно я скажу – не стоит…спешить чужие чувства толковать по-своему, поверхностному верить самомнению и льстить своей гордыне утешением, приняв любовь за увлечение!!!

Да, то была любовь… Но не ко мне… К другому…