Нищие - Сердцем. Нищие - Духом. Нищие - Умом...
Могут совершить (понимаешь ли):
**********
- Не великое, но… УЖАСНОЕ.
………………………….
Цитирую сразу две статьи из Интернета…
Нечто похоже на чай «по турецки» - Обжигающий кипяток,
И глоток холодной воды - Или наглого Кремлёвского цинизма.
……………………………..
«Поколение без будущего»
………………………..............
Мы не разваливали Союз, не начинали войн и не грабили собственную страну.
Не воспитывали мажоров-садистов и не лицемерим с телеэкранов.
Но именно наше поколение принято ругать последними словами.
……………………………
Часто твердят о том, что нынешнее поколение никуда не годится.
Что призывники приходят в армию истощенными имбицилами,
школота озверела, а образование деградирует.
Что мораль осталась уделом толковых словарей,
а честь и достоинство – уделом старшего поколения.
………………………………………..
Я только одного не могу взять в толк. Если уж новое поколение росло
в эпоху распада, то очевидно все, кто вырос в советское время,
обязаны быть примером для остальных? Ведь именно они уступали
места в трамваях "гражданам преклонного возраста",
сколачивали скворечники и приносили клятву пионера.
Они же постигали смысл общественно-важного труда во время
сбора макулатуры и оттачивали альтруизм в летних трудовых лагерях.
………………………………..
Ведь это ваше поколение росло в эпоху хороших книг и "правильного" телевидения.
Занималось в домах пионеров и посещало ДОСААФ. Практически поголовно
служило в армии и было "надеждой и опорой". Где же вы?
………………………..
Достаточно включить телевизор – и вопросы уйдут. Именно эти люди
сегодня грузно сидят в креслах парламента, с важным видом лицемерят
на ТВ про социальное равенство и заученно твердят об улучшении жизни.
Они руководят милицией, которая засовывает бутылки из-под шампанского
в анусы задержанным, командуют прокуратурой, отпускающей преступников,
и растят мажоров, убивающих на улицах людей.
…………………………….
Их не тревожат морально-нравственные дилеммы. Все, что принято заученно называть
"лучшей системой воспитания", слетело с них как шелуха, когда представилась возможность. Даже неважно, какой именно партбилет лежит в их карманах – нет принципиальной разницы между тем, как ведет себя партия власти и оппозиция. Они все стали людьми из прошлого.
Просто потому, что именно они лишают нас будущего.
………………………………………
Куда делось их воспитание, приучавшее жертвовать личным во имя коллективного? Конвертировалось в виллы и лимузины? Где весь идеологический лоск про уважение к старшим? В разворованных пенсионных фондах? Если вас пугает наше будущее, то мы с отвращением вглядываемся в ваше настоящее. Все, чего не было в нашем воспитании, было у вас
– и чем оно помогло?
………………………..
Мы не разваливали Союз, не начинали войн, не грабили собственное население.
Мы лишь привыкали жить на обломках, сидели в окопах и расплачивались за вашу жадность.
Мы не успевали долюбить, дочитать, досмотреть.
Вы приучали нас жить по своим правилам.
Кого-то даже научили.
……………………………………….
Но в нас осталось все то, что вы разменяли на гривенники.
Принципы, надежды, мечты. Теперь вы пытаетесь спекулировать и на них.
Создаете молодежные отделения своих пустых партий, кормите нас жвачкой
про внешних врагов, убеждаете, что без вас будет хуже. Вы нас боитесь.
…………………………………….
Вы страшитесь нас потому, что знаете – именно молодые во все времена
переворачивали мир. Это мы выходим на демонстрации и свергаем режимы.
Это наша ярость, не найдя лучшего применения, рождает агрессию футбольных фанатов.
Это наши двадцать процентов в любом соцопросе "не решили, кому отдать свой голос".
И вы радуетесь где-то внутри, когда социологи твердят о демографической яме.
Вам не хочется, чтобы нас было много.
……………………………………….
Я знаю про наше поколение все. Что мы черствые и эгоистичные.
Малограмотные и агрессивные. Циничные и настойчивые. Я знаю все,
что вы о нас думаете. Вам хочется в это верить.
Но говорите вы так лишь потому, что вы нас боитесь.
Потому что мы про вас думаем еще хуже.
И ваше будущее – в наших руках. Как бы вы ни хотели думать обратное.
...............
Павел Казарин
Источник: rosbalt.ru
……………………………………………………………………
Дрожащий лист. Весь в паутине…
Как пала низко. Эх Ты!? Русь...
Секс - Шопство. ЖЛОБСТВО.
Жабы в тине…
Спаслась опять - Лишь Бела Русь.
…………………..
Кто стал…Иудой!? Все Мы знаем. Ъ!!!
Кто крест тесал? Вбивал… Кто!!! гвоздь.
Семыжды семь… НЕТ!!! Не прощаем.
МИЛЕНИУМ дал… Новый ГОСТ
...............
Теперь же переходим к успехам нынешних дней,
Эпохи победоносного - «ЕльЦИНИЗМА»
Цитирую вторую статью:
……………………………….
«Современное образование Андрея Фурсенко»
………………………………………….
В кулуарах близких к Правительству Российской Федерации уже давно
шепчутся о том, что один из долгожителей Белого дома
- Министр образования и науки Андрей Фурсенко готовится покинуть свой пост.
Причем не по собственному желанию, а с подачи вышестоящего руководства.
…………………………
Хотя, наверное, не справедливо говорить только о кулуарных кругах в этом вопросе.
Этот момент на повестке дня в прессе занимает уже довольно продолжительное время.
Был даже создан рейтинг самых непопулярных министров, в число которых
наряду с Игорем Левитиным, Виталием Мутко, Анатолием Сердюковым и
Татьяной Голиковой входит и Андрей Фурсенко.
…………………………….
Я бы к этому списку еще и Рашида Нургалиева приписал, но это отдельная «песня».
………………………………….
Министр образования и науки, по большому счету - далеко не глупый человек.
Но своими действиями, за которыми следуют разрушающие общество последствия,
он становится для России вдвойне опасным. Сам он - выходец из физмата.
Доктор наук. Но при этом публично неоднократно заявлял о том,
что современное образование не должно готовить творцов,
оно должно выпускать потребителей.
………………………………..
«Школа должна готовить не творцов, а квалифицированных потребителей».
…………………………….
И тут же добавляет:
………………………..
«Высшая математика убивает креативность».
………………………………..
Эти цитаты не личная придумка автора этой статьи.
Это выражения Министра образования и науки Андрея Фурсенко,
которые, как бы ни печально по сути это было, вошли в топовые строчки
в сборник афоризмов наших политических деятелей.
……………………………………
Не творцы, а потребители
………………………………
На первый непросвещенный взгляд во фразе Андрея Фурсенко вроде бы ничего
такого и нет. Дабы живем мы сегодня в том самом пресловутом обществе потребления.
……………………………………
Мы много работаем, чтобы потом столько же много на себя тратить.
Мы покупаем дорогие автомобили, мы одеваемся в брендовых магазинах,
ходим в кинотеатры, питаемся в модных ресторанах
(и не просто столовыми приборами, а деревянными палочками
- элементами чужой культуры), мы летаем отдыхать на самые лучшие
и дорогие мировые курорты. Мы живем, чтобы потреблять.
Цель нашей сегодняшней жизни:
работа ради отдыха и удовольствия.
…………………………………………..
Вот и Министр образования и науки тоже, казалось бы, не вылезает
за границы данной стези и с вершин своих полномочий отправляет
молодое поколение прямо со школьной скамьи прямиком в это общество.
……………………………….
А что дальше?
А дальше списывается со счетов по старости наше поколение потребителей,
которое еще хоть как-то, застав в юности советские годы и старую школу,
еще способно мыслить не потребительскими стереотипами и мечтать
о полетах в космос, о покорении севера или доблестном
офицерском призвании.
С приходом старости наше поколение очень быстро будет списано со счетов.
Во время получения удовольствий, забота о старшем поколении
- никому не нужная обуза, сопряженная с ответственностью.
А ведь цель жизни, напомним, получить удовольствие.
…………………………………….
Следующее же поколение, которое уже сегодня воспитано на компьютерных играх,
реалити-шоу и ЕГЭ - это настоящее поколение потребителей.
И достигнуто это было исключительно благодаря нашему
Министру Андрею Фурсенко.
……………………………………..
Если вы подойдете к современному молодому человеку и зададите ему,
например, вопрос литературного характера, еще раз
- например, какова роль коллективизации в произведении
Шолохова «Поднятая целина»?
На вас посмотрят бессмысленными и удивленными глазами.
Потому что сегодня в школе вопросы, таким образом, никто не ставит.
И если идет вопрос у учащихся старших классов по этой теме,
то вопросы выглядят приблизительно следующим образом:
В произведении Шолохова «Поднятая целина» описывается:
- процесс проведения коллективизации;
- гражданская война;
- подавление кулачества;
- расказачивание Дона;
………………………….
Согласно программе современного образовательного процесса,
правильным ответом может быть только один вариант.
Хотя, все кто застал старую советскую школу,
хором автору этих строк возразят, все перечисленные процессы
имели место быть в произведении Шолохова.
И ограничиваться только одним вариантом - это будет неправильно.
………………………….
Но Министру образования и науки главное, чтобы человек, который сегодня
учится за партой, а потом поступает в ВУЗ, учился работать последовательно.
По строгой инструкции. Творческий подход здесь неуместен.
В будущем Россию должны населять люди, среди которых одни
будут способны закручивать гайки, другие их откручивать.
Самодеятельность - воспрещается.
……………………………..
Вот и готовятся сегодня личности, которые изучая вроде бы стандартные вещи,
тем не менее, смотрят на мир уже совершенно под другим углом.
Я бы даже еще добавил, под бесперспективным углом.
……………………………
За Андреем Фурсенко еще много грехов водится. И закрытие сельских школ,
и разрушение высшего образования, за счет насаждения липовых вузов,
готовящих «специалистов» за деньги. И многое другое.
………………………………….
«За годы, которые Андрей Фурсенко возглавляет министерство,
система российского образования и науки деградировала,
пришла в полный упадок. Наука практически «убита».
Распадаются научные коллективы, закрываются лаборатории.
Лучшие умы российской науки и образования продолжают уезжать за рубеж.
Разрушается школьное образование: сокращается финансирование школ,
снижается уровень подготовки абитуриентов. Уничтожается система
высшего образования:
растет уровень коррупции, увеличивается стоимость обучения и количество
платных мест, ухудшаются условия проживания в общежитиях,
растет число призывников в студенческой среде.
…………………………..
Даже президент один раз пошутил на эту тему,
«а не уволить ли мне Фурсенко?»,
когда ему в очередном докладе была красочно описана картина,
творящаяся на современном поле, где расположено образование и наука.
…………………………………………..
Но отставка - это еще не панацея от всех бед, которые грозят нам в будущем.
Важно поставить человека, который бы мог все это исправить и поставить
систему образования обратно на правильное направление.
………………………………….
Василий Орлов
Источник: golossovesti.ru
PS.
Жуем мы «Твикс»…
Не ведом, стыд и страх.
Вам гонор свой, вовеки не умерить.
Коль я скажу - Лишь годик, два и Крах!
Я не открою, никаких Америк.
………………….
Анталия…
БлУндинка и кровать.
Мы – Русские! Хвостом виляют турки.
Раз жизнь… Игра.
Пора Джек Пот - Срывать!
Теперь мы - Господа. Точнее... Полу!!! Дурки???
…………………………………
«Дом – 2». Собчак. И та…
«Япона» мать.
За мною Хока (с матом) - Хакамаде.
Готов себя… Готов я Мир взорвать.
Мир ЛИБЕРАЛОВ:
- В «голубой»!!! Помаде.
*********
Ну, всполошил я - Индюков и Жаб.
Не Дон-Кихот, чтобы сражаться с Ветром.
Я – УРАГАН. Что вырвет баобаб.
Хоть жалко, попугаев среди веток.
Не сукин сын, поверьте Господа:
- Юлить иль ссучиться, ВОВЕКИ я не буду.
Взойдёт она, сверх Новая Звезда.
И грохнет так - Слепо глухих разбудит.
.............................