Глава 65

Алена Скиба
*****

     Тем временем Сельскую грызла и кусала  огромная муха любопытства и когда после обеда на работу пришла Вася, Жаннетта зазвала ее к себе в кабинет и шепотом сообщила:
- Я думаю, наша Леночка беременна!
- Ну, и что, она же обещала Максиму сына, может и решили еще раз попробовать, нам какая разница?
- Да, нет, но просто мы же ее друзья, нам могла бы и сказать, это же такая новость!
- Жанн, посчитает, нужным скажет, и потом может, Лена еще сама не  решила, что ей делать?
- Ну, может и так, только она еще в обед куда-то уехала, и до сих пор не вернулась, наверняка к Женьке…???
- Ну, и что может, она к свидетелю поехала или с Машулей в детский центр, прости, у меня дел много! – Сказала Василиса и вышла, оставив подругу на растерзание любопытству.
     Через несколько дней Максим пришел на работу с букетом роз и подарил их Васе, девушка удивилась:
- Это мне?!!
- Сегодня ровно четыре года как ты у нас работаешь, конечно, отношения у нас складывались по-разному, но я все-таки надеюсь, что хорошего было больше чем плохого?
- Спасибо тебе, я и забыла, а Лешка вообще не вспомнил, ну, а у тебя видимо был особый повод запомнить этот день, ведь тогда Лена уезжала…
- Можно и так сказать, Вась, я смотаюсь, к Чарли в больницу?
- Конечно, едь, как он там?
- Пока слабенько, но есть надежда
- Понятно, Машуня сильно переживает, наверное?
- Сейчас уже немножко меньше, они с Леной нашли альтернативу садику, недалеко от нашего дома, такой себе облегченный вариант школы, с десяти утра до четырех дня, Маруся в полном  восторге от занятий, правда вчера уже в половине девятого вечера, она спала, но ничего втянется
- Вашему  Солнышку как раз и нужна полная загрузка, а то она начинает скучать
     Артем Колосов, который в это время был в отпуске, приехал провести его с мамой в Иркутск, но  все-таки решил уехать от мамы раньше на несколько дней и заглянуть к друзьям в Москву. И сейчас идя по коридорам УВД «Щукино», он придавался воспоминаниям, но вот он уже и у их бывшего общего кабинета, толкнул дверь, никого, так ему сразу показалось, но за столом Щепкина устроилась Машуня, старательно пишущая, что-то в тетради, увидев гостя, она улыбнулась:
- Привет, Тем!
- Привет, Машуль, а где все?
- Папа с Мухой на семинаре, а остальные кроме Кеши и крестной, уехали на совещание, это на долго!
- И тебя, что одну оставили?!!!
- Не, вообще-то с Кешей, но он занят экспертизами, я ушла, чтобы ему не мешать так он даже не заметил!   
- Ясно, а крестная где?
- Ну, где и всегда, в морге, слушай, тут папа ключи забыл, поехали домой, а то я уже все уроки сделала, мне еще на танцы сегодня, а нужно пообедать еще и форму взять, поможешь?
- Да, но только  мы же не можем просто так уйти, подумают, что ты потерялась!
- Не в первый раз, папе потом позвоним, а Кеша даже не заметит, пошли нам  нельзя опаздывать, а то Ветта Андреевна  не пустит на занятие!
- Ты хоть дорогу знаешь?
- А как же, не бойся, не потеряешься!  - Машуня собрала свои вещи, прихватила ключи отца от квартиры и они с Колосовым вышли из отделения в лабиринты московских улиц.

****
     Полчаса спустя Маруся уже открывала двери их квартиры, ловко справившись с замком, она гостеприимно предложила Колосову:
-  Заходи, не забудь руки помыть!
- Хорошо
- А я пока обед разогрею
- Тебе помочь?
- Не надо, сама справлюсь – Пока Артем мыл руки и переодевался, девочка накрывала на стол, сунув в микроволновку жаркое и парочку отбивных, вскипятила, электрочайник и когда Колосов зашел, на кухню уже собиралась, заварить чай, он поспешил ей помочь:
- О, да ты просто умничка, только давай лучше я сделаю нам чай, а то ты ошпариться можешь! – За  обедом Артем узнал и о том, что случилось с Чарли, и о том, как  Машуня и Муха задержали преступника, а потом привели его в отделение, и еще массу всего. Когда обед закончился, девочка вымыла посуду, взяла рюкзак с танцевальной формой и сказала:
- Пошли, меня нужно забрать в шесть часов!
- Обязательно, а когда мама с папой придут?
- Точно, не знаю, но думаю поздно, меня ждать не нужно, возьми ключи, побудешь, дома пока я на занятии буду
- Спасибо, Машунь, только ты же никуда не уходи одна, я тебя заберу с танцев, договорились?
- Ага!- Сказала девочка на прощанье у дверей раздевалки
     Сельская решила завести в отделение протоколы вскрытия и как раз во время,  когда она подходила к отделению Лена, Толик и Вася только вернулись с совещания, Жаннетта отозвала Лену в сторону и осторожно спросила:
- У вас с Максимом все в порядке?
- Да, все нормально, а в чем дело?
- Ну, просто….. Я видела…. Как он…..
-Что?
- Ну, дарил Васе такие розы…!
- Мне, что в обморок упасть, Жанн, семья это в первую очередь доверие, а уж потом все остальное, если Максим подарил  Василисе букет, значит, был повод!
- Ленка, ну, ты прямо святая, муж дарит букет другой,  а ты спокойна как удав!
- Я только не пойму, чего ты переживаешь?!
- Просто, я не хочу, чтобы ты терпела предательство, даже ради детей!
- Жанетт,  прекрати делать из мухи слона, еще раз повторяю у нас все замечательно!- Из отделения  выбежал бледный Садовский:
- Лен, тут такое дело, Машуня ушла…!
- Как ушла, куда, с кем???!
- Не знаю, она была сначала у нас в кабинете, а потом  я стал экспертизы делать на понедельник, когда  закончил, смотрю, ее нет, побежал к дежурному, он говорит, что Машенька выходила с каким-то парнем из вашего кабинета, что ушли они примерно часа полтора назад
Лена почувствовала, как земля уходит из-под ее ног, нужно было срочно искать малышку, а у нее не было ни сил, ни мыслей, куда Маруся могла отправиться на этот раз.
     Артем, отведя девочку на занятия, вернулся в квартиру Жаровых и неожиданно уснул. Танцы закончились, как обычно, девочка переоделась, подождала Колосова, но, поняв, что он забыл, о ней в толпе друзей вышла на улицу и спустя пять минут уже была у своего подъезда. Но вот тут как раз и начиналась главная проблема, на дверях был домофон, папины ключи у Артема, телефона у нее нет, Машуня решила не унывать, а терпеливо ждать возвращения родителей. Оставила свой рюкзак с формой на скамейке и пошла на детскую площадку во дворе.
     Максим решил, что завести отчеты по кинологическому семинару для Хрулева, можно и завтра, а  сейчас они с Мухой  спешили  домой к своим самым любимым девочкам, как раз  сегодня должна была вернуться с дачи Сашуня, которая очень соскучилась за родителями и сестренкой.
     Муха первым увидел свою любимицу, и обратил внимание Жарова:
- Гав!
-  Ты устал, я знаю, сейчас погуляешь, поешь, девчонки тебе уже заждались!
-Гав, гав!
Макс повернул голову, чтобы посмотреть, что заинтересовало Мухтара:
- Это же Машуня, сомневаюсь, что Лена разрешила ей гулять одной, пошли, узнаем, что произошло?!- Максим оставил машину  во дворе и поспешил к дочке:
-Котенок, ты, почему одна,  где мама?!
- О, папуль, привет, а я тебя жду, мама на совещание еще наверно, тут такая история случилась. Меня Артем на танцы отвел, а забрать забыл, наверное, я ему твои ключи отдала  и теперь домой попасть не могу!
- А теперь по порядку, Артем, приехал, тот у которого Муха  раньше жил?
- Да, пришел к вам на работу, а я сказала, что у меня танцы, мы взяли твои ключи и пошли домой, пообедали, и он проводил меня на занятия, а сейчас спит, наверное, дома, хоть мы договорились, что он меня заберет!
- Понятно, значит,  мама вернется, а тебя нет на месте, разве так можно, ей же сейчас волноваться нельзя!   
- Так поехали быстрей на работу, может,  она еще не приехала обратно?!
- Только про Артема ей ни слова, я сам расскажу, что у нас гость, поняла?
- Хорошо – Когда  они подъехали к отделению, то увидели, что Лена стоит на улице и плачет, а Жанка и Вася пытаются ее успокоить, Жаров поспешил к Любимой:
- Солнышко, все хорошо, Машуля нашлась!- Девочка подбежала к родителям, обняла маму и тихонько сказала:
- Извини, меня, пожалуйста!
- Ты, почему ушла, и главное с кем?!
Машенька помолчав, дипломатично ответила:
- Пусть тебе лучше папа расскажет
-Ну, и что вы двое натворили?
- Вообщем, Леночка, ты только не волнуйся, но у нас гость…
- Кто?
- Тема, приехал
- Что, зачем?!
- Ленусь, успокойся, он просто в отпуск к матери приезжал, ну, и решил на обратном пути в Москву заглянуть
-А ты откуда знаешь?!
- Мы общаемся…
-А почему я об этом не знаю?
- Просто я не знал, как ты к этому отнесешься?
- И где он сейчас?
- У нас дома
- То есть как….???- Еще несколько минут и Лена была полностью в курсе ситуации.
     Колосов открыл глаза, голова гудела от неожиданно глубокого сна, и смены часовых поясов. Посмотрел на часы, они показывали восемь вечера. Он вскочил с дивана и поспешил за Машенькой. Однако он успел только выйти  в прихожую, и дверь квартиры открылась. Пропуская, домой, Леночку, Макса, Машеньку, Сашуню и, конечно же, Муху.
     Встреча вроде бы получилась теплой и радушной, но Максим видел Лене тяжело.  Уложив, детей спать и устроив, Артема в гостиной Жаров заглянул в спальню, он увидел, что Любимая плачет, обнял ее за плечи, и осторожно спросил:
- Солнышко, что произошло?
- Ты самый лучший!
- Спасибо, конечно, но что я такого сделал?
- Принял чужого ребенка, а ее родной отец сидит и рассуждает, что он не готов иметь семью!
- Лен, я хочу, чтобы ты знала, у меня нет чужого и своего ребенка, это полная чушь, я люблю девчонок одинаково и сделаю все, чтобы вы были счастливы, сейчас у меня есть только одно желание
- Какое?
- Поцеловать самую красивую и любимую женщину на свете!
- Ну, так чего же ты ждешь, или это не я?!! – Лукаво поинтересовалась Лена, ответом на ее вопрос, стал поцелуй любимых губ, оттеснивший сейчас всю Вселенную….

*****

     Машенька как обычно проснулась первой, увидела, что часы показывают, девять утра и поспешила собираться на занятия.  Тихонечко одевшись,  она  вместе с Мухой  пошла, гулять в парк, уходя, она, не забыла взять мамины ключи,  чтобы не будить родных. После прогулки, Маруся вымыла Мухтару лапы и разогрев завтрак для себя и Сашеньки, нежно разбудила сестричку, поцеловав ее в пухленькую щечку, помогла одеться, и, отведя Сашулю на кухню, усадила за стол и сказала:
- Подожди, я сейчас постели застелю, и будем кушать!
- Хорошо - Неконфликтно согласилась девочка, и вот все дела закончены, Машуня вернулась на кухню, насыпала корм Мухе и гречневую кашу себе и сестричке. Когда они поели, Машенька предупредила Сашу:
- Мы с Мухой сейчас уйдем, он на роботу, а я в школу, а ты не скучай, скоро проснуться, мама и папа, а я тебе мультики включу, хорошо?
- Да, я «Белоснежку» хочу!
- Без проблем, пошли, а то я опоздаю на урок! – Поставив ей нужную кассету в видик, девочка попутно собрала свой рюкзак и вымыла посуду после завтрака. На последок она прихватила Ленин мобильник, решив, что позвонит домой на перемене, и, поцеловав Сашулю, на прощание, вышла в месте с Мухой во двор:
- Сейчас ты проводишь меня в школу, а потом прикроешь маму с папой на работе, а то, Николай Николаевич, ругать их будет, договорились?
-  Гав!
- Ну, вот и отлично, ты у меня просто умница, а после занятий, я приду в отделение, так что не скучай, скоро увидимся! – Сказала девочка на прощанье и пес, увидев, что она вошла в здание детского центра, помчался  в УВД «Щукино», где его уже с нетерпением ждал новый рабочий день.
     Звенящей тишиной встретил рабочий кабинет Лешу Самойлова, не успел Лешка удивиться отсутствию коллег, как вошел Муха, Самойлов поинтересовался:
- Привет, Мух, а где твой хозяин?
- Гав, гав!
- Понятно, опять проспал, а Машуля, отправила тебя, его прикрыть?
- Гав!
-Ну, что ж заходи, видимо мы сегодня вдвоем будем работать у остальных есть дела и поважнее!- Работа не заставила себя долго ждать и уже через  десять минут они получили от дежурного адрес квартирной кражи и поехали ловить грабителей.
     Максим любовался сном самой прекрасной женщины в мире. Солнечный лучик, игриво касался ее плеча, путался в волосах рассыпанных шелковым золотом по подушке, она сладко жмурилась, но не спешила просыпаться. Идиллию утра нарушил мобильник, Жаров не глядя на определитель, схватил трубку и поспешил выйти из спальни, чтобы не будить Леночку, разговором:
- Слушаю
- Привет, папулечка, не волнуйся, я уже в школе, Муха вас на работе прикроет, мы с ним погуляли и позавтракали, Сашеньку я тоже покормила, она у нас в комнате мультик смотрит, ты не переживай,  я после занятий прейду к вам на работу
- Значит так, я сам тебя заберу, не вздумай сама никуда уходить, поняла?!
- Да, меня нужно забрать в четыре, ну, все я пойду, а то у меня сейчас хореография начнется, передавай маме привет!
- Обязательно, не забудь, позвонить мне как освободишься, и попробуй только меня не дождаться!!!
- Да хорошо- хорошо, только не надо кричать, ну, все мне пора идти, пока! – Вошедшая на кухню Лена поинтересовалась:
- С кем это ты так строго?!
- Доброе утро, Родная, не хотел тебя разбудить, это наше, Солнышко,  звонила сообщить, что она уже на занятиях - Макс пересказал Лене их разговор с Машуней выслушав, его она помрачнела:
- Мне это надоело, она абсолютно не слушается, делает, что хочет, ее нужно наказать, но это может и до вечера подождать, а сейчас, я хотела бы съездить к Женьке, подвезешь меня?
- Да, конечно, ты плохо себя чувствуешь?!- Встревожился Максим
- Нет- нет, успокойся, все в порядке, просто нужно Женьке сказать, что у нас ожидается  пополнение в семействе, насчет родов договорится, ну и так парочку анализов сделать, пока работы немного, а то потом будет обычный  аврал в конце квартала, с работы не вырвешься, ладно,  я сейчас соберусь! – Нагрев,  Максу завтрак и прикрепив на холодильник записку для Колосова, она быстро оделась сама, помогла одеться Сашеньке и позвонив своему врачу, предупредила о своем визите и получив согласие Жени, уже спустя десять минут садилась в машину, устраивая рядом  Сашулю, а еще через двадцать минут она входила в кабинет доктора оставив Максима и девочку гулять на улице, а Жаров всеми фибрами души надеялся, что с их малышом все будет в порядке и та питерская история сотрется из памяти как страшный сон, не причинив вреда самым дорогим и любимым….   

*****

     Женя была рада встречи с Леной:
- Если честно я собиралась сама тебе звонить…
- А что произошло, у  тебя проблемы по юридической части?
-Давай сначала ты  мне расскажешь, что тебя ко мне привело, а уж потом  я тебя кое-что расскажу….
- Ну, хорошо, только предупреждаю, история страшноватая…- Сказала, Лена кладя на стол врача свою медицинскую карту и начиная рассказ. Спустя полчаса, Евгения Николаевна, была в курсе всего, что пришлось пережить Лене, просмотрев ее карточку, врач, абсолютно искренне сказала:
- Невероятно! Да, то, что ты вообще выжила после такого уже чудо, а уж ребенок… Я так понимаю, ты решила рожать?
- Да, и хочу, чтобы ты меня наблюдала до конца, если это возможно?
- Конечно, возможно, если у тебя есть сейчас время, можем сделать анализы и оформить нужные документы?
- Да, я сейчас свободна, и не завтракала, специально для анализов
- Ну, а  вот это ты зря, сейчас тебе нужны витамины и правильное питание, а не диеты! – Час спустя Женя, заполняя, карточку Лены радостно сообщила:
- В принципе все нормально, срок, три - трисполовиной месяца, с вероятностью в девяносто процентов уже сейчас могу сказать, что это будет мальчик. Сейчас противопоказаний нет, никаких,  так что можешь вести обычный образ жизни, работать, но без  фанатизма, пусть Жаннетта делает анализы раз в месяц, а ко мне, если ничего беспокоить не будет, покажешься месяца через два, но если только малейшее недомогание, немедленно ко мне, поняла?!!!!
- Да, спасибо, Жень, а теперь расскажи, зачем ты собиралась  мне звонить?
- Даже не знаю с чего начать, по сути ничего  противозаконного не произошло?
- Но тебя же что-то беспокоить, расскажи, в чем проблема, а я подумаю, что можно сделать?
- Ну, хорошо, у некоторых мужчин существует пунктик, по поводу, Наследника, иногда обоснованный, когда речь идет о семейном бизнесе, который естественно не хотят отдавать  в руки зятю, а иногда просто для удовлетворения собственного самолюбия. Но пол ребенка вещь, не предсказуемая, и наука пока не может его «Программировать», определить на ранних сроках беременности, пожалуйста, но не повлиять на него. Но, бывают ситуации, когда  рождение сына вопрос жизненоважный, например, для жены какого- нибудь олигарха, и тогда будущие мамы готовы на все, ради исполнения мечты супруга.
     Одна моя пациентка, Руслана Ольшанская, весьма обеспеченная дама, но пока у нее четыре дочери, а долгожданного сына до сих пор нет. Связалась по Интернету  с такой себе клиникой  «Эллада», где  ей сообщили, что владеют  уникальным запатентованным составом уколов, из шерсти Вольвокса, якобы курс таких инъекций стопроцентно гарантировал рождение мальчика, хоть и стоял весьма не дешево около сорока тысяч долларов, все же решилась испробовать чудо- средство. Мне она, к сожалению, ничего не сообщила о своем желании пройти этот курс, я бы ее сразу предупредила о мошенничестве. Дело в том, что Вольвокс - это зеленые водоросли шарообразной формы с полостью внутри. Каждый шар представляет собой колонию из множества клеток, соединенных между собой цитоплазматическими мостиками. Клетки лежат в один слой. Каждая клетка на внешней поверхности имеет два жгутика. Движение жгутиков обеспечивает движение всего шарообразного организма. При размножении внутри колонии образуются новые колонии за счет объединения зооспор, на препарате такие новообразованные колонии хорошо видны. Чтобы рассмотреть клеточные контакты в колонии и жгутики на поверхности клеток, необходимо использовать большое увеличение микроскопа.
Вольвокс - это простейший многоклеточный организм, у которого нет специализации клеток. Все его клетки одинаковы по строению и функциям. И никакого влияния на пол человека он не имеет. Но Руслана предпочла молчать, результат не заставил себя долго ждать, у нее взяли  необходимую сумму денег, прокололи ей неизвестно что, а когда девушке стало плохо, просто заявили, что у нее индивидуальная непереносимость препарата. Врач, который делал уколы, исчез в неизвестном направлении, а она лежит теперь у меня в отделении с угрозой выкидыша, и  боится, что муж, который сейчас в командировке в Таиланде, узнает правду и выгонит ее с детьми из дому
- Кошмар, а с ней можно поговорить, ее нужно уговорить написать заявление в милицию?
- Давай через несколько дней, она еще слишком слабая!
- Хорошо, позвонишь мне, когда будет можно побеседовать, и такой вопрос, о Вольвоксе легко найти информацию?
- Проще простого, в любом учебнике по ботанике или в том же интернете, я тебе больше скажу, я навела справки об «Элладе», официально, это частная лаборатория никаких других медпроцедур, кроме анализов они не производят
- А вот это уже интересно… Ну-ка, напиши, мне их координаты! – Распрощавшись с Женькой, Лена поспешила на улицу, ей давно пора было на роботу, выйдя  из больницы, она увидела, что Максим весь бледный и даже закурил, а Лена знала, что это первый признак его сильного волнения:
- Что произошло?
- Ничего, почему ты так долго, что-то с малышом не в порядке?!   
- Успокойся, все замечательно, мы просто с  Женей заболтались, она велела тебя обрадовать, что у нас почти стопроцентно будет сын, согласилась меня наблюдать и разрешила работать!
- Новости, конечно отличные, но можно было, и позвонить, я же волновался!
- Мой мобильник прихватила, Машка,  а у Женьки телефон разрядился, и стационарный не работает из-за ремонта в отделении, поехали быстрее, у меня допрос через полчаса!
- А мне Лешка только что звонил, они с Мухой на вызове, я поеду им помогу, а то у Васи тоже свидетель прейдет, а со Златой побыть некому, так я отпущу Лешу домой, а сам там все закончу, если ты не против?
- Я-то не против, только тебе Машуню в четыре забирать и запрос по делу Аксьонова в Минск послать надо, тоже желательно сегодня!
- Машеньку я забрать успею, а вот запрос… Может ты отправишь?
- Почему-то я в этом не сомневалась, ладно сделаю, не переживай!- Жаров высадил Лену и Сашулю у отделения и, уточнив у Леши адрес, поехал на вызов.   
     Устроив Сашеньку в кабинете Жаннетты, Лена занялась делами, но вот допрос успешно окончен, а запрос отправлен факсом, и она, поставив, чайник уже собиралась пригласить Сашуню и Жанку, когда дверь открылась, и вошел Колосов:
- Привет,  решил в гости заглянуть, чаю хочешь?
-Да, я смотрю тут все по-прежнему, давай сходим пообедаем, я приглашаю или Максим будет против?
- Нет, он сейчас на вызове и я уверена возражать не станет, только Сашулю  возьмем с собой, а то ей тоже пора обедать, или она нам помешает?
- Что ты, конечно, нет, у вас с Максом замечательные дети, когда я в прошлый раз приезжал, Саша только родилась, а сейчас ей сколько?
-  В сентябре будет два годика – Они  вместе зашли к Сельской, у той отвисла челюсть, причем дважды, первый раз от встречи с Артемом, а второй когда Колосов, Лена и девочка  вместе ушли в кафе, мысли вихрем кружились, но  вскоре эмоции улеглись, и пришло холодное, как сталь решение: «Ну, держись Колосов, я не дам тебе разрушить счастье Леночки…!!!!