***

Лулуз
Сауна. Сидят подружки под самым потолком, беседуют.
"Девочки, а вы слышали, что Колю Валуева будут снимать в сериале в роли Григория Распутина?"
Одна из подруг:"Так он же не похож!"
"Откуда ты знаешь? В заповедных местах своего организма он просто копия – Гришка Распутин."
В то время на женские роли царской семьи и его окружения собралась большая очередь. На пробы.

Началось заседание государственной думы. И сразу бурное. Ведь работа  же!
Обсуждается привычный вопрос: "Как нашим гражданам сделать жизнь еще лучше?"
" Дайте Валуеву слово! " - кричит Жириновский. Тот смутился, смотрит вниз.
Заседание продолжается. Спорят.
" Дайте Валуеву слово! "опять призывает Жириновский. Тот опять смутился, но  уже с любопытством смотрит на аудиторию. А споры не утихают.
" Дайте Валуеву слово! " - снова настаивает Жириновский. Наконец все затихли и смотрят на Валуева. Тот Жириновскому: " Ну что, по морде захотел!? "

Сблизились как-то Борис Моисеев и Николай Валуев. Лежат, спокойно беседуют.
Моисеев:" Знаешь, Коля, что я тебе хочу сказать?"
" Знаю."
"  Ну что?"
Тот:" Голубая луна."
" Перестань, противный! Причем тут это? Я вот думаю, когда же ты наведешь порядок в стране? Я бы сказал большее – в обществе?"
Валуев задумался. Потом:" Знаешь, Боря, я много над этим сам думаю и вот что понял. Пока я не найду снежного человека, порядка в думе не будет!"