Молодежь часть 1

Микаил Асатрян
Эх люди, когда же вам наконец-таки надоест ваш никчемный и грязный стиль жизни? особенно я обращаюсь к молодежи,точнее к большей ее части. Вам не надоело одно и тоже? Вы забыли про моральные ценности, про честь, отвагу, уважение... Честно говоря, мне хочется блевать когда я вспоминаю,слышу или вижу таких людей. Ваша честь- влить в себя побольше спирта, устраивать турниры:"Кто трахнет больше телок", у кого круче машина и больше его... А когда вы ржете со спортсменов говоря с цинизмом и насмешкой "Качек!"... Вы не парни, вы существа мужского пола. Ведь нужно еще заслужить, что бы тебя звали "мужиком". Настоящий мужик, это тот, кто не занимается ерундой все свое свободное время,кому не безразлично его тело, и он занимается спортом,который не бьет женщин(какой бы сукой она не была). Я могу перечислить еще много качеств, но суть в одном. Станьте наконец-то настоящими мужчинами!!! Пейте в меру или вообще не пейте, занимайтесь споротом(если сильно ленишься,найди тренера,пусть гоняет тебя),хватит пантоваться перед всеми,ведь твои панты не спасут тебя от гопника или бандита с АК 47. Идите на бокс или другие боевые искусства.Развивайтесь как духовно так и физически, тогда вас станут уважать. И не надо быть модниками. Я не говорю одевать только адидас, но не покупать каждый день новый gucci или dolce gabanа(я не знаю как они правильно пишутся). Но не думайте употреблять таблетки и прочую химию,для быстрого роста мышц, это уже халтура, так что за такое не будет уважения, а лишь страшные мучения со здоровьем к старости. А тем у кого худое телосложение, я бы порекомендовал не качать мышцы, а укреплять кости. От этого вам больше пользы. Так что ребта,делайте выводы.
И последнее прошу, пользуйтесь презервативами, хоть какими-то, плюньте на то удобно в них или нет. зачем создавать семьи без детей, мучать девушек или потом женится только из-за ребенка. Ведь  сначала появляется сеьмя, а потом ребенок...Но не наоборот.

P.S.Девушки, не думайте что я про вас забыл. ждите 2 часть...