Материалистические тезисы. 2

Марк Анубис
Неверны утверждения, что человек произошел от кого-то: то ли от бога, то ли от обезьяны - все ищут причину его происхождения не в самом человеке, поскольку они не обращают внимание на то, что человек изменяет природу и себя. Поэтому, человек создал себя сам. И природа может иметь, как естественные причины происхождения, либо может быть созданной человеком - не факт, что человек создал ее всю на своей планете. Проблема в том, что определенные, но не любые и не все общественные условия - давно измененные природные человеком, ведут к замкнутым общественным отношениям, замкнутости человечества.
В любом случае, человек и общество, создавая общественные условия - изменяет природу, но человек и общество, создавая общественные условия, может подстраивать под природу, приспосабливая к ней свои условия, но стараясь не изменять природу максимально возможно - это и есть сохранение человеком природы от ее изменения человеком (им).