Смятение

Наталья Еланцева
 

   Душа! Какая же она ранимая! Просто кровоточит и болит.
Не знаю,может кто-то и не обращает на такое внимания,а моя душа принимает
болезненно. Очень тяжело! Растворилась полностью в любимом человеке, других мужчин
просто не замечаю. Есть хорошие люди и все. Никакого другого волнения! Счастье просто
льется через край!  Все кругом замечательное,красивое. Природа, люди! Хочется петь,улыбаться всем.
И все время думать о НЕМ. Единственном!  Как же он прекрасен и несравним ни с кем. Самый замечательный!
Ждать постоянно его внимания.Хоть пять минут вместе! И дальше жизнь продолжается!
И вдруг! Узнать ,что ему просто понравилась внешне другая женщина.Он делает ей комплимент.
Наверное это нормально,но.. Почему же так болит моя душа?! Плачет.
Понимаешь,что ты для него не единственная,неповторимая,а для него есть еще на свете красивые женщины,на которых он обращает внимание,знакомится,общается. Нормально.
Все нормально и правильно для нормальных людей,а вот для влюбленной безумно - это так больно!
Душа ведь поверила,смотрит такими глазами ,как она сама видит своего любимого.Каждая мелочь,слово воспринимается обостренно.С болью в сердце.
Наверное,нельзя так любить. Это убивает предмет твоего обожания.
Только как же тогда это называется,если можешь управлять своими чувствами? Когда видишь других,которые вызывают у тебя волнение..от юбочки,шпилек! Когда тебе хочется общаться и с другими,с тобой достаточно немного.Спокойно,без эмоциональных всплесков. Любовь?
Моя душа не может так любить! Пылать,гореть,безумно любить,до самопожертвования или...умереть.
Пусть мало ,но по настоящему.А по другому , просто тлеть - не для меня! Как же быть? Как жить дальше?
Наверное, я не первая задаю себе такие вопросы. Сложно и прекрасно в нашей жизни,когда чувствуешь это каждой клеточкой!
И какое счастье,когда есть точно такая же половинка - твоя! Одно целое- это одна душа на двоих, одни глаза на весь мир,стук сердец в унисон! Неужели это только фантазии?Откуда тогда они берутся? Зачем тогда мы все это чувствуем?
Узнает ли моя душа когда-нибудь это! Смогу ли я жить дальше с такими обостренными чувствами? Смогу ли дышать без любимого?