В тёмно-синий

Оксана Белорецкая
Хочется больше не пускать тебя в свои мысли.
Завернувшись в тёмно-синий свитер, хоть
На мгновения исчезнуть из поля твоего зрения.
Я каждый раз спотыкаюсь об одни и те же камни,
Но жизнь будто бы не учит меня ничему...
Всё начинается заново.
День ото дня я все плотнее закутываюсь в свитера,
Но мне становится сложнее держать дистанцию.
Секунды-полосы между нами, нашими мыслями,
Я пытаюсь от них защититься, скрыться,
Отойти влево, в тень, и не вспоминать.
Всё равно настигают одни и те же воспоминания.
Хотя что для тебя строки какой-то девчонки,
Да ты их и не прочтёшь никогда.
Просто становится уже постоянным
Сливание мыслей в интернет-никуда...
Может, это слабость?
Неважно, тебя она не коснётся напрямую.
Зачастую я даже и не понимаю, о чём пишу.
Кричат буквы, строки.
Ты так же молчишь,
А я по-прежнему кутаюсь поплотней в синий свитер.