Март

Дневник Влюбленной Женщины
Любовь к тебе стала ровной, спокойной, если сравнивать, это как теплые лужицы после весенней грозы, сияют на солнце прозрачной чистотой, и  вдруг убегают веселым ручейком в траву и прячутся там. Может я жадная эгоистка, но я не хочу никому отдавать эту любовь, ни с кем ею делиться, даже с тобой. Я не знаю, как объяснить словами это странное чувство, но если представить любовь как мягкую игрушку, то я прижимаю ее к груди обоими руками крепко-крепко, чтобы никто не увидел, чтобы никто не отобрал. Я словно украла ее у кого-то и прячу, как прячут самую дорогую драгоценность.
Любовь к тебе стала частью меня, и прося у бога благословения для себя и семьи, я прошу его и для тебя. Знаешь, чем интересно благословение, это не просьба о чем-то определенном, это напоминание всевышнему, чтобы обратил на нас внимание и дал нам то, что он сам считает нужным