Война и мир внутри нас

Михаэль Леви 2
Недавно я ехал на такси и договорился с таксистом о цене ,а потом ему сказал что мне
нужно на середине улицы туда где мне надо было ,и он мне сказал : - сейчас это уже не
столь важно ведь мы уже договорились о цене,то есть когда договариваешься идёт война,
а после договора - стогроны примиряются друг с другом, на иврите кстати слово война
милхама ,состоит из двух слов ,соль и хлеб  - мелах и лехем ,то есть война идёт за хлеб
да соль,или же достаток в мире или война за этот достаток ,получается что если будет
больше достатка и мы будем благодарить Творца за это то достаток будет умножаться и
изобилие прибавится в мире.Слово шалом - мир на иврите также есть слово заплатить,
лешалем,в переводе восполнить.Сфира Йесод также величается миром,она же сфира где
брит - союз - половые органы и там должен быть мир!

Также в Талмуде упоминается сто двое спорят про талит (рубашка с кистями нитей
символизирует окружающий свет и все заповеди),один говорит вся моя и другой говорит
вся моя  ,как-бы идёт война за человека ,доброе начало говорит всё моё ,злое начало
говорит всё моё ,потом делят пополам ,то есть например война идёт наложить тфиллинн
на голову и руку или не наложить и вот два этих начала спорят в человеке ,дать милостыню
цдаку или не дать ,жениться и родить детей или продолжать гулять ,принять свет ради
Творца или получить его в ради себя согрешив ,украсть или воздержаться и всегда равные
весы!

Ещё есть война в теле против агрессоров ,то есть болезней ,иммунная система вырабатывает
антитела чтобы уничтожить микробов.

В нашем мире человек ходит на работу и его в любой момент могут уволить - это выживание
в этом мире ,это тоже война!