Сны о любви. Упиваясь разлукой...

Дневники Акель
Мне всегда казалось, что разлука с Возлюбленным - это, прежде всего, печальное томление души и нетерпеливое ожидание предстоящей встречи. Считаешь дни, часы и минуты до того момента, как снова окунешься в небесно-голубые глаза любимого мужчины и ощутишь на своей коже таящую нежность его прикосновений. И порою это ожидание кажется совершенно невыносимым...

Но неожиданно мне пришло спасительное понимание того, что каждый оттенок и нюанс любовного томления - это величайшее счастье. Каждое движение души, одухотворенное любовью, уникально. И тогда я научилась упиваться этими несравненными моментами и наслаждаться их оттенками.

Вот до долгожданной встречи осталось два дня... И моя душа ощущает себя нераспустившимся бутоном, в трепетном ожидании наполняющимся душисто-пряным любовным нектаром. Он зреет и накапливается во мне...

Вот осталось два часа до нашей встречи... Истекающий нектаром цветок моей души медленно раскрывается навстречу небесным глазам моего Возлюбленного. И как только их лазурный свет прикасается ко мне, истосковавшийся за время долгой разлуки мой внутренний мир полностью открывается перед ним, обнажая свои самые сокровенные и чувствительные места.

Да, разлука может быть прекрасной...