Приятный эпизод

Елизавета Виницкая
- Мне он очень-очень-очень понравился!
- И что?
- И я с ним переспала.
- Больше ты его не увидишь!
- Почему?
- Ты с ним переспала.
- Но у него есть мой телефон.
- И что? Он позвонил?
- Нет.
- Вот я и говорю: больше ты его не увидишь!
- А если я сама позвоню?
- Тогда тем более не увидишь. Еще и дашь повод причинить тебе боль.
- Что же остается? Ждать?
- Лучшее в твоей ситуации: не ждать! Он все равно не придет. И, конечно, никому об этом не рассказывать, а вспоминать как приятный эпизод в твоей жизни.
- А почему не рассказывать?
- Чтобы они, остальные, не начали тебя жалеть, или еще хуже – смяться. Тогда ты начнешь вспоминать это не как приятный, а как постыдный эпизод… Лучше сохрани это хорошее воспоминание в сердце… Но ничего особо не жди… Живи дальше!
-…  Я не знаю, что делать,  чтобы не позвонить ему…  руки чешутся…
- Скажи мне, как ты обычно себя ведешь, когда тебе звонит тот,  кого ты не хочешь слышать?
- А при чем здесь я? Я… или просто не беру трубку, или разговариваю прохладно или делаю вид, что очень куда-то спешу…
- Вот-вот! Теперь представь, что ты позвонила ему, а он также: не взял трубку, или сделал вид, что спешит, или разговаривал прохладно…  И это еще не худшие варианты! Он ведь может попросить тебя просто больше не звонить...  Ну как? Ты все еще хочешь ему позвонить?
- Пожалуй, нет…
- А рассказать о нем?
- Пожалуй, нет, не стоит…
- Вспоминай это как сон… Но сделай выводы.
- Спасибо, подруга, за психоанализ! Мне все ясно… И жизнь, она продолжается!
- Правильно! Переверни страницу и читай дальше, ведь книга такая интересная...