Эмбрионель Часть I

Павел Флейм
Эмбрионель
Не понимая ни кого, приходит чувство индивидуальности
Обилие взятых в кредит айфонов ужасает.

Стоит понимать лишь себя.

Как долго все размышляют, что в мире есть ошибка, и эта ошибка непременно затронула и тебя в том числе. Ты думаешь, что для других он идеальнее, лучше, ярче, крепче, образует экстаз от каждого прожитого дня. Сколько скажи сколько людей стремятся сделать идеал, сколько смиряются, так и не дойдя до конца, сколькие из них сходят с пути. В паутине может утонуть даже мышь, если она сдаётся перед не стоящей ничего проблемой.
Мир одинок, но он способен на многое. Нас много и мы не можем ничего, мы не можем слишком многого, чтобы назвать это результатом. Каждый день это новый шанс, обычно им не пользуются.
Стремление к комфорту, оно такое странное, интересно что чувствуют люди, которые умерли так и не доделав то к чему стремились до конца. Это как воздушны шар случайно отпущенный ребёнком, улетает вверх и его не возможно вернуть. Момент нельзя вернуть, его можно только вспомнить.
Почему все хотят быть лучше лучшего, лучше завещанного природой. Передам привет тем, кто шьёт сейчас себе малиновые штаны.
А если учесть то , что с каждым пустым днём каждый человек оставляет резерв себя, своей силы, то во  что она тогда трансформируется? Становиться ли она добрым, а может злым?


Звёзды трудно трогать руками.

Его интерес к жизни состоял из нескольких правил: во-первых говорить людям то, что они хотят слышать, во-вторых думать так, как думают другие, в третьих стараться не делать ошибочных действий.
Летом всегда стояла жара в маленьком и не приветливом городе . Этот город как бы не ждал перемен, люди жили своим обычным укладом жизни. И всех всё устраивало.
В городе жил один странный человек, его звали Томас Аллен Дитрих. Он был бывшим военным лётчиком и имел много наград. Он часто задумывался, даже сожалел о том, что ему не удалось найти себя в мирное время. Он был одинок, у него не было друзей, только один старый, одноглазый кот, который часто убегал и возвращался только через несколько недель.Томас называл его Загадкой. И не мог понять кто ухаживал за ним долгое время.
Однажды в городе была распродажа вещей, которые не были вовремя проданы. Было много интересных находок.
Томас сидел на крыльце своего ставшего серым от времени дома, доставшегося ему в наследство от умерших родителей. Мимо проходила толпа людей на площадь и его рыжий кот побежал за толпой.
Том кричал коту: “Стой, остановись, кто-нибудь поймайте моего кота!” Но на улиц было шумно и никто не услышал его криков. Тогда ему пришлось идти за котом. Он нехотя одел сапоги и пошёл. На улице пахло цветами, яркий свет бил ему в глаза. Том хотел вернуться и оставить поиски кота, но недавно он купил ему медальон  на шею и хотел надеть на кота в день его рождения. Точной даты он не знал, поэтому считал, что это середина лета.
-Где ты?
Том шёл через унылые районы, цветущие аллеи и дошёл до ярмарки на площадь. Очень утомился и решил пр.исесть и отдохнуть. На площади стояли толпы людей. Шла торговля разными товарами: много разной техники, ковров, украшений и даже драгоценностей и коллекционная мебель.
Томас седел и недоумевал, что кому может понадобиться весь этот хлам, да ещё и за такие деньги. Он сидел, всматривался то в яркое небо, то на людей рыскающих среди рядов.
Сзади он услышал чей то голос: “Киса! Откуда взялся такой красивый котик. Котик, как тебя зовут? Как зовут этого котика?”
-Мяу!
-Риддл, его зовут Риддл.
-Какое чудо , что я тебя нашёл. Я думал что ты снова убежишь и на этот раз не вернёшься.
-Это ваш кот?! Спросила молодая, красивая девушка с манящим взглядом и красивой детской улыбкой, как бы располагающей  всё вокруг улыбаться ей в ответ.
-Да, мой. Видите ли он убежал. Я даже не знаю как вас и благодарить . Знаете сейчас многие издеваются над животными…
-Что вы, животные это лучшее что нас окружает, они лучше людей, поверьте лучше. Вы можете потерять друга, но вы не потеряете того, кого кто вам доверился.
-Он не всегда возвращался обратно?
-Да, вы правы.
-Раз уж я помогла вам найти вашего кота, может быть вы что-нибудь у меня купите?
-Даже не знаю, честно говоря у меня есть всё необходимое, большего мне не надо. А что вы продаёте?
-Я, только не удивляйтесь, я продаю мечту.
-Мечту?
-Да, вы можете реализовать свой потенциал.
-Вы знаете, это очень интересно, но я пожалуй пойду.
-Стойте, не уходите, я не возьму с вас денег, я вас узнала. Помните 20 лет назад вы работали пилотом в аэрокомпании нашего города? И вы на руках несли девочку играющую на взлётной полосе, почти перед взлетающем самолётом, так это была я.
-Вот, держите.
Она передала ему электронные наручные часы. И сказала, что за каждую исполненную мечту с момента её зарождения и развития будет происходить что то связанное в противоположности с ней. В пример она привела Бетховена, который писал музыку, но к старости стал глухим.
Девушка любезно попрощалась со мной и ушла. Я вернулся домой и не знал, что мне делать. Я сидел и думал, много и о многом. В моей одинокой, размеренной жизни как будто вселили надежду, которой у меня не было многие годы. Помню, в детстве нравилось сочинять стихи. Я писал наивные, но как мне казалось достойные стихи для ребёнка моего возраста.
Посидев ещё немного я достал часы из кармана и надел их на руку. Часы включились, на них стоял обратный отсчёт 24 часов. Я нажал на кнопку и проснулся  в своей комнате, в мои глаза било тёплое весеннее солнце, я подошёл к окну  и открыл его. Долго смотрел на проходящих внизу людей и думал о своём сне.