Портрет семьи в интерьере

Кузнецов Николай 2
Киносценарий.


Действующие лица:
Собака породы такса,  возраст два года. Породистая, черная, зовут Рикки.
Главный герой, глава  семьи. Сорок два года, вес сто двадцать пять килограмм, дома обычно ходит в трусах и майке, типа «алкоголичка». Не пьет, очень умный, но ленивый. Пишет рассказы и  работает от случая к случаю.
Дети главного героя: мальчики. Старший шестнадцать лет, задумчивый молодой человек, вечно занят своим сотовым телефоном, играет  в нем и  на компьютере, вечно в сети: «чатится»  и  «скайпится».
Младший сын, десять лет. Любит играть с собакой, любит доставать родителей. И очень любит играть за компьютером.
Жена главного героя. Учительница: «комсомолка, спортсменка». Современная и красивая молодая особа, которую очень любит главный герой.


Пролог:

Гостиная, собака.  День
Камера низко от пола.
Посередине комнаты, на ковре сидит собака.  Камера берет вид на собаку очень близко.
Собачий нос во весь экран,  нюхает зрителя. Камера медленно отъезжает и берет  следующий план: вид на гостиную.
Стандартная гостиная в панельной многоэтажке: диван, два кресла, ковер на полу. От входа в комнату с левой стороны стоит шкафчик-горка. Забит под завязку дисками, видеокассетами, книгами.  По бокам от него стоят два кресла. В правом дальнем углу, у окна,  на тумбочке,  стоит телевизор. Напротив, около балконной двери стоит компьютер, стандартный набор: компьютерный столик, принтер, сканер, куча проводов. На полу комнаты лежит зеленый ковер.
Собака лежит на полу посреди комнаты.  Завалилась на спину, сложив лапки  и лениво извивается.  Вид: «толстенькая колбаска»….


Сцена первая: Вертолет.

Глава семьи и младший сын. Гостиная. День
Вечер дня, после дня рождения младшего сына.
Вчера младшему подарили модель вертолета, управляемую с пульта. Гостям показали, но опробовать не решились, ввиду разряда аккумуляторов вертолета.
Глава семьи, строго по инструкции, подключил все, что подключается и  зарядил аккумулятор вертолета.  Младший в нетерпении, хватает пульт управления и отчаянно нажимает все подряд.
Камера общий план.
Глава семьи ругается и машет кулаком, -  едва включил вертолет, как тот взмывает к потолку комнаты и падает.
Камера, крупный план на вертолет.
Очень красивый, маленький  и блестящий, сверкает разноцветными  лампочками. Моторчики жужжат, все пропеллеры и вентиляторы вертятся.
Камера общий план, плавно сопровождает героев сцены.
Глава семьи забирает пульт и сосредоточенно изучает инструкцию к вертолету.
В комнату входит жена главного героя, одетая в домашний халат и спрашивает, - мол, когда все-таки полетит.
Главный герой, как человек образованный, уверенно заявляет,  что  все понятно и так, уверенно нажимает на кнопки.
Вертолет плавно поднимается до потолка, падает. Не долетев до пола,  опять взмывает к люстре. Не попав в люстру,  приземляется  на кресло с женой главного героя.
Младший в восторге. Собака гавкает, жена возмущается.
Камера медленно, по очереди, берет в кадр главного героя, жену, собаку, вертолет, младшего,
Конец сцены.


Сцена вторая: Ужин.

Типичная кухня: «два на два с половиной». Кухонная стенка-шкаф,  газ плита.  Овальный стол поперек комнаты. Вся семья сидит за столом.
Камера: общий план.
На столе лежит порезанная кружочками колбаса, хлеб. Жена разливает по тарелкам борщ.
Главный герой авторитетно заявляет сыновьям,- пока не съедят весь суп, конфет, к чаю,  не получат.
Жена возражает, что борщ – это борщ, а супы - это супы.  Главный герой, слыша возражения жены, продолжает тему,- есть много  различных супов, а борщ один из них.
Камера на семейную пару, поочередно.
Оба доказывают свое, начинают улыбаться, потом оба хохочут.
Старый семейный  прикол, лет пятнадцать уже. Каждый раз,  когда жена готовит борщ, главный герой говорит, что  борщ - есть суп. А жена главного героя отчаянно доказывает: что есть борщи, а есть супы.
Камера плавно отъезжает и берет в кадр руки младшего сына.
Он,  пока взрослые выясняют право первородства супов и борщей, по-тихому кормит собаку под столом.
Вот, взяв  кусок нарезанной колбасы, исподтишка  дает  его  собаке.
Собака довольно чавкает под столом.
Опять общий план.
Старший сын, делает замечание младшему. Тот пинает старшего брата  под столом в коленку. Оба ругаются. Жена главного героя делает им замечание.
Глава семьи наконец-то видит, что колбаса на столе катастрофически исчезает.
Последние оставшиеся кусочки колбасы на тарелочке  подтягивает к себе поближе. При этом жена отделяет часть  колбасы себе и старшему сыну.
Младший возмущается.
Жена достает конфеты и разливает чай.
Камера  с общего плана съезжает на собаку.
Крупный план.
Собака стоит на задних лапах и клянчит конфеты.
Конец сцены.


Сцена третья:  Интим

Спальня главного героя. Большая двуспальная кровать. Шифоньер в современном стиле, трюмо и банкетка. Главный герой и его жена. Ночь.
Сцена:  «А ля, после энтого самого». В советском стиле. Полумрак, точечная подсветка лиц главных героев.
Сами герои лежат в кровати, частично укрыты одеялом.
Главный герой лежит на спине, руки за голову,  мужественно выставленная  грудь. Жена, кокетливо оголив часть спины и  бедро, уткнулась ему носом под мышку.
Главный герой рассуждает:
Неделю назад написал рассказ, посвященный одной великой женщине. Сегодня днем написал очередной рассказ, уже про другую женщину.  И в процессе работы над второй  историей, наткнулся на один интересный  момент. Мелодия, давшая название рассказу, исполненная  известным  певцом  на могиле героини второй истории, оказывается, была создана в честь женщины из  первого рассказа.
Жена сонно замечает,- когда выходила замуж и подумать не могла, что выходит замуж за  литературного гения.
Главный герой довольно ухмыляется, целует  жену и поворачивается на бок.
Камера общий план, затемнение.
Под кроватью  слышится храп собаки.
Конец сцены.


Сцена последняя:  Эпилог.

Гостиная, жена главного героя и сам глава семьи. День.
Камера общий план.
Жена за компьютером, включила, загрузила.
Главный герой, лежа на диване, щелкает кнопками пульта  от телевизора.
Жена нечаянно открыла сохраненную страницу «Мой мир» старшего сына.  Зовет мужа.
На мониторе фото из «моего мира»: старший сын и неизвестная девица.
Жена всплескивает руками,- неизвестная девица.
Главный герой озадаченно чешет затылок.
Камера отъезжает от  героев.
Вид в окно, дрожит лист, птичка на ветке.
Звонок в дверь, пришел старший сын со школы. Звенят телефоны:  из коридора и параллельный, с компьютерного столика. Младший что-то кричит возмущенно из туалета. Собака гавкает. По телевизору идет боевик со стрельбой…
Камера, общий план. Затемнение.

Конец фильма.


 Кузнецов Николай aka kraft-cola 31.03.12