Наставление

Сабина Октябрьская
Однажды я поняла,что я некрасивая...Случайно как-то так...Глядя на окружающих я пришла к такому выводу.Я не хотела что-то менять внешне,ломать себя и на обломки собственного эго натягивать вполне милую,располагающую к себе общество маску.Зачем?..
Пришлось идти другим путем.С детства мне твердили про внутреннюю красоту.Что главное в жизни-это просто быть хорошим человеком,с богатым внутренним миром.
Собственно,таким путем я и пошла...Первое,что я понимала под внутренней красотой-это прежде всего духовная составляющая,а точнее ее развитость.Над ней я и начала работать.Ох,сколько книг тогда перечиталось взахлеб.Я формировала свой вкус как к литературе,так и к музыке.Я слушала все.Джаз,рок,классику,лишь обошла стороной сравнительно новые направления в музыке.Не знаю почему,но мне тогда это виделось музыкальным мусором.Интересовалась всем,чем только можно.И, вдохновленная грамотной речью умных людей,я решила,что мне  необходимо работать над собственной.
С тех пор сейчас уже прошло вполне порядочно времени.И честно могу сказать,что мое окружение меня уважает,а некоторые люди,которых тогда я считала красивыми даже завидуют мне.Белой такой завистью.Не могу сказать,что за это время я полюбила себя и стала считать себя красивой.Нет.Но уверенности в себе прибавилось.Пусть,немного людей меня любят,но мне много-то и не надо.Я к этому не стремилась изначально.Просто, с тех пор ко мне пришло осознание,а не знание того,что человек,развитый духовно,как правило и располагает к себе внешне.Он обаятелен.И это обаяние исходит изнутри.Его не дано увидеть всем.Это личное.Кто знает-тот видит и понимает.Пусть не все и информированы,как сложно оно приобреталось.Да и зачем им это?..Мы же работаем над собой,самосовершенствуемся,а не делаем работу на публику.
Я рада,что часто недооцениваю себя,ведь это дает мне толчок к саморазвитию.Не поймите,что нужно непременно принижать свои достоинства,но и мнить себя центром вселенной не стоит.Развивайтесь,самосовершенствуйтесь.Выискивайте в себе то,что хотите изменить или улучшить.Ведь духовная развитость еще никому не помешала.