это важно

Сабина Октябрьская
Я счастлива.Вполне.Счастлива,что каждый день живу и хожу по планете Земля.Да,для меня это счастье.Даже не взирая на то,что я терпеть не могу эту ужасную пору,когда теплонищета окутывает каждого жителя моего города,над головой нависают серые тучи,под ногами непонятное месиво,напоминающее кашу,и все без исключения пытаются окутаться потеплее,делая тем самым себя уж очень массивными созданиями.И даже самая тощая девушка занимает в автобусе не одно,а два сидения.Порой при просмотре фоток,где я запечатлена со своими друзьями,в моей голове возникает мысль о том,как они мне дороги.Не друзья,а даже просто хорошие знакомые.Вы не видитесь месяцами,а потом встречаетесь в какой-нибудь кафешке тет-а-тет и за чашечкой чая или кофе,а то и чего покрепче обсуждаете все происходящее,смеетесь,улыбаетесь,плачете вместе.И это счастье!Счастье просто  узнать,что у твоего близкого человека правда все хорошо,что он рад,счастлив....Вот это и называется радость за других.Порой вы служите друг другу плакательными жилетками,что тоже имеет место быть в жизни каждого.И я рада,что люди делятся со мной чем-то сокровенным,что не уходит дальше нас двоих.Ведь приятно,черт возьми,когда кто-то считает тебя на столько близким человеком.Я рада просто искреннему общению.Не наигранному,а настоящему...Таким вот задушевным беседам,стриптизам души,которые обычно мне не свойственны.
Черт,люди,это большое счастье на самом деле,что мы есть друг у друга!Цените!И наберите смс самому близкому с текстом вроде:"ну как ты там?".Храните их и любите.это важно.Правда