***

Сабина Октябрьская
Я отлично помню нашу первую встречу.Все...детально...Помню,как спешила и опаздывала на нее и на высоченных каблуках перебегала через дорогу.От меня пахло недавно купленными духами,черт знает почему,но теперь этот запах ассоциируется у меня именно с ним,и я даже во сне безошибочно произнесу его название.Странно.
Тогда я пришла во время,и даже будучи на 15 см выше своего обычного роста,благодаря туфлям,высоко отрывавшим меня от земли,я была ему по плечо.Мило,очень мило....Мы блудили по парку,говорили о всякой ерунде...Бытовой,повседневной...И тогда в сердце произошел какой-то щелчок.Не знаю,у кого из нас щелкнуло громче,но этот звук я слышала долго,и сейчас он проносится каким-то эхом в моих органах слуха,в области левой груди...У него то затихает,то набирает былую силу и екает,екает,екает...Я слышу это,знаю,чувствую...
Как-то мы дали друг другу обещание не лезть в жизнь друг друга,и забыть...Но от того тянуло только больше.Я хотела набрать номер,написать,что угодно,лишь бы связаться с ним...Но удалила все его контакты,чтобы не было соблазна.Проходило немного времени, и он писал первым...Он вечно ждал встречи,я вечно не могла,у меня дела.А он не обижался,а ждал.Он знал,что учеба для меня самое важное.Потом мы встречались,опять долгая болтовня ни о чем,случайные прикосновения,хотя случайности там было меньше всего,дружеские поцелуи на прощание,которые затягивались до неприличия...И в те моменты,когда мы были вместе,внутри будто проходил электрический ток,а бабочки порхали какими-то уж до неприличия большими стаями в моем животе.
Сегодня мы опять встретились....Погода была на редкость мерзкой,и я выпалила,что терпеть не могу зиму....А он наоборот признался,что это его самое любимое время года.Мы на самом деле разные,но и похожи во многом.Мы фанаты любимого цвета психически больных,хотя с психикой у нас порядок.Да,черт оно с ним...Сегодня он спросил:"Почему мы расстались?".Я долго молчала,но потом с присущей мне прямотой выпалила:"Это же было больше твое решение,чем мое.Я не знаю почему.Но,знаешь, я явно об этом жалею."Он не задерживал ответ как я,а произнес без всяких пауз:"Может,еще не поздно все вернуть?Я часто скучаю,думаю о тебе.Ты странная,и мне это нравится.Твоя прямота то убивает,то наоборот...Подумай над моим предложением".Я молчала,а что мне еще оставалось делать...."Ты не против,если я закурю?"-спросил он,и посмотрел на меня,хотя до этого не смотрел мне в глаза ни разу."Кури,конечно.Но тебе не идет."-Я сказала это,подумав,что эта дурацкая привычка меня вымораживает,но в нем меня это не раздражает."Я знаю.Это все слабости и дурь.Но ты подумай все же..."-снова он.Мы подошли на остановку,мне было пора уезжать,он как-то необычно долго курил,но выкурив,потянул свои губы к моим,и опять эти "дружеские" поцелуи.Подъехал мой автобус,и мы попрощались.Я встала у окна,и хотела увидеть,как он переходит дорогу,но автобус простоял долго перед тем как тронуться,и я не нашла его в толпе прохожих.Уже ушел,подумала я.Уже совсем далеко...Космически...