Яйца курицу не учат - дураков учить только портить

Миша Кубань
Ты Админ.
А я ни кто.
«Курица» - ты
Я – «яйцо».

Яйца, курицу не учат
Говорит нам всем, молва.
Что же, с эти убежденьем
И готов поспорить я.

Ты на свете всех умнее.
И во всех ты спорах прав.
Потому, что кнопку «бана»
Держишь у себя в руках.

Что же, спор с тобою будет,
Для меня лишь тратой сил.
Ты на форуме всевластен –
Меня позором заклеймил.
И слабоумным назвал
И на хрен ты меня послал.
И доступ к форуму закрыл,
Но ты меня не проучил.
Ведь истину рождает спор.
Ты от него, увы, ушел.

Ты упиваешься всевластьем.
Ведь ты на форуме Админ.
Но жизнь расставит все, как надо.
В реале ты совсем один.
И знаешь. Так тебе и надо.
Ведь сам во все ты виноват.
Инет – одна твоя отрада
Тебе так хорошо!?
Ну, что же, я за тебя рад.
И если жизнь тебя не учит ни чему,
То знает жизнь народную молву:
«Что дурака учить – лишь портить».
И тратить силы, ни к чему.

В моем произведенье этом.
Уж слишком много слова «я».
Не обессудь мой дорогой товарищ –
Но это все тебе посвящено.
Надеюсь, ты оценишь, то
Что стал моим вдохновеньем.
Что мой стишок лишь про тебя – про одного.