Сила воли

Зал Ожидания
   

Письмо моей американской подруги Марты:
  "Когда мы разбирали завалы на чердаке нашего нового дома, то я нашла чемодан, в котором были записки... Что-то вроде дневников на оборванных кусках обоев. Записи принадлежали какой-то девочке по имени Сара, и как в последствии выяснилось, эта девочка была сиротой и жила в этом, тогда еще заброшенном доме. Я откопала про нее кое-что интересное, - оказывается, она добилась своего, и стала директором собственной фирмы, вышла замуж, родила детей и зажила нормальной жизнью... До сих пор поражаюсь историей ее жизни, ведь она такая сильная, и не опустила руки, когда осталась одна... Вот, специально для тебя я напечатала несколько строк из ее дневника. Прочитай и напиши мне ответ.
Береги себя,
Марта."   


А вот и сам текст из дневника Сары:
  "Мне слишком тяжело расстаться с детством, однако я прекрасно понимаю, что оставаться ребенком больше не смогу ни минуты. Чтобы выжить в этом большом и жестоком мире, нужно быть взрослым и идти по головам других, чтобы не оказаться на самом дне. И я так делаю. Да, я шагаю по головам людей, играю в игру, названия которой и сама не знаю, но так надо. Так надо, потому что за меня никто не заступится и никто не поддержит.
  Это тяжело - быть одному в целом мире, и больно, потому что хочется хоть капельку ласки и любви, хочется, чтобы рядом был родной человек, но у меня его нет. Поэтому - я добиваюсь всего сама. И я преуспею в этом, потому что никто не посмеет помешать мне. Потому что я должна добиться успеха. Любой ценой. Любыми жертвами."