Эпизоды с тарелками. Санкт-Петербург

Сергей Моргульцев
     Наша «агитбригада» сетевой компании «Ньювейс» приехала в город на Неве рано утром.
     Семь голодных существ, желающих по-человечески позавтракать, шли по Невскому проспекту от одной закрытой двери ресторана к другой, тоже закрытой.
     Очередная вывеска с названием ресторана стрелкой приглашала нас свернуть метров на пятьдесят вглубь квартала. Здесь нас не только впустили, здесь всё работало. Все получили увесистые папки меню. Минут через десять подошёл официант с блокнотом, поочерёдно заглядывая в лица моим спутникам.
     - Мне чай и бутерброд с колбасой.
     - Мне кофе со сливками и бутерброд с сыром.
     - Мне чай и два бутерброда….
     На этой ноте скромности очередь дошла до меня. Я оглядел сотрудников и заказал:
     - Вот эту сёмгу со сливочным маслом, жюльен, сок томатный, лимон кружочками, хлеба  и сто пятьдесят столичной.
    После трёх секунд паузы все мои коллеги наперебой стали добавлять к своим заказам вот это, вот это и даже еще вот это. И два вот этих. Лучше три!
    Вышли мы из этого чудного заведения часов в одиннадцать. Солнечный день, солнечное настроение, солнечные лица…
    Через час нам предстояла встреча в одном из домов культуры с пятью сотнями потенциальных дистрибьюторов целебной иноземной продукции.
    Мероприятие прошло на ура.