С обеих сторон

Аджикс Андэс
Облака. Они словно локоны ангельских волос. Смотрю на них и вижу белые замки, построенные из мороженого. Вокруг раскинулись пушистые горы и расщелины. Да, я видела облака именно такими. Но теперь они лишь закрывают от меня солнце и его тепло не касается моего лица. Вместо этого льёт дождь и падает снег. Столько всего я могла бы сделать, но на пути стояли эти облака. Вот, теперь я могу сказать, что видела облака с обеих сторон. Я была по ту сторону, и по эту. Всё же странно, потому что вспоминаю лишь иллюзию этих облаков. На самом деле, я их никогда не видела по-настоящему.

Любовь. Она словно Луна и летние месяцы и Чёртово колесо в парке аттракционов. Головокружительный танец, в котором ты пребываешь. Как и любая сказка становится былью, для меня любовь выглядела именно так. Но наступило другое время. Ты уходишь, а все вокруг смеются. Ни за что нельзя подавать виду, будто тебе есть дело до всего этого. Не стоит собой жертвовать. Вот, теперь я могу сказать, что видела любовь с обеих сторон. Я была по ту сторону, и по эту. Всё же странно, потому что вспоминаю лишь иллюзию этой любви. На самом деле, я её никогда не видела по-настоящему.

Жизнь. Она полна слёз и страхов и гордости от того, когда говоришь во всё горло “я тебя люблю”. Есть там и мечты и планы. Да, я так и видела жизнь сначала. Но теперь старые друзья ведут себя странно. Они качают головами и говорят, будто я изменилась. Ну, конечно, мы каждый день что-то приобретаем, а что-то теряем. Вот, теперь я могу сказать, что видела жизнь с обеих сторон, снизу и сверху. Победы и поражения - всё было. Однако же странно, потому что вспоминаю лишь иллюзию этой жизни. На самом деле, я её никогда не видела по-настоящему.