Случайно

Карина Клэр
«Не уходи!» - думала я, смотря ему вслед.
- Не уходи… - шепнули тихо губы, когда он был уже далеко. Всё закончилось. Пора бы уже было привыкнуть к этому. Эта встреча была бессмысленна.
Я развернулась, накрыла голову капюшоном, потому что начал накрапывать дождь, и пошла куда глаза глядят. Сейчас я не знала, куда поведут меня ноги. Только бы подальше отсюда. Дождь расходился. Порыв ветра ворвался под куртку и обдал до костей леденящим холодом. Я вздрогнула.
Осень. Листья под ногами и дождь с ледяным ветром. Люблю осень и зиму. Не люблю только весну и лето. В тепле мне неуютно.
Я шла, стуча зубами, куда в сторону реки. Да, теперь я выбрала направление. Вода. Она успокаивает. Дождь стал ливнем, а ветер налетал порывами и заставлял меня дрожать сильнее от холода.
Наконец я вышла на набережную. Потоки машин, спешивших по мокрому асфальту куда-то. Надо переходить дорогу и можно спуститься к реке. А рядом нет пешеходного перехода.
Посмотрев по сторонам, я уверилась, что машины пока далеко. Уставившись глазами в мокрый асфальт, я двинулась через дорогу.
Визг тормозов, чей-то крик заставили меня поднять глаза, но вдруг наступила темнота.
Некоторое время я просто не понимала, что происходит, а потом мои глаза открылись. Я стояла всё на том же месте, но вокруг не было никого и ничего. Всё было какое-то серое и унылое и дело было не в погоде. Казалось, будто здесь никогда не светило солнце.
Я долго стояла на одном месте, а потом вдруг осознала. Дождь прекратился, я больше не чувствовала холода и боли. Я не чувствовала ничего, кроме спокойствия. В эту минуту меня охватил страх – я умерла.
Но спустя некоторое время, когда меня ноги понесли вдоль набережной, я начала понимать, что так даже лучше. Леденящий ужас ушёл вместе с иными эмоциями, а дух мой медленно растворился в тумане Иного мира…