Замуж хочу... ууу...

Галина Римская
Начало здесь: «Отлуплю и утоплю, Василий!» http://www.proza.ru/2012/03/09/1024


Ну обними меня и обогрей!               
Зачем тебе стандартные красотки?             
Я необычна, милый! Пожале-е-ей!!!
Налью тебе большущий стакан водки.

Привыкнешь к нестандартной красоте,
Женою буду – класс! Детишек – стадо! 
Коль не сбежишь, предстану в наготе,
И съем тебя я плотоядным взглядом.

Скучать со мной не будешь никогда,
И ржут мои пикантные подружки.
В семье я буду главная звезда,
Наполним пивом полные мы кружки,

Станцуем неглиже кордебалет,
Понравилось? Зачем нам, милый, красота,
Оригинальность – наш менталитет,
А что уродство – так подумай, лепота!

У всех – красотки-жёны, я ж одна,
Такой не сыщешь под землей, ни в небе,
А хочешь, вместе прыгнем из окна,
Не упадём, так поплывём, мой лебедь.

Ещё признаюсь: давно мне эээ…дцать,
И парочка протезов, накладные
Реснички и парик, зубами клацать
Люблю во сне, соседи снятся злые.

Нигде веселья столько не найдёшь,
Пока я добрая, бери, согласна,
Но если ты нечаянно помрёшь,
Найду себе другого, я – прекрасна!

1.04.2012   

Коллаж - мой. Собирала по всему Интернету