сплошной прикол

Евгений Картышов
        Сплошной прикол
 Весело стало жить в последнее время,страшно весело стало жить.
И куда не посмотри,кругом одни приколы, во всех сферах жизни.
 Вчера день у меня прошёл
прекрасно,почти без приколов.Конечно,если не
считать кем-то пролитой белой краски около подъезда. Краска была аккуратно присыпана таким
же белым снегом.Ну и я ,ничего не подозревая, вляпался в эту белую лужу.На мои ещё новые чёрные ботинки было страшно смотреть.Кто-то отлично прикололся.
Было ещё пара приколов на
работе,но они были настолько мелкие,что тянули больше на издевательства,чем на приколы.Вчерашний день удался.А вот сегодня мне жутко повезло на приколы.
 Всё началось поздно ночью или рано утром,вобщем где-то часа в два ночи.
Я только  стал засыпать после того,как отмыл ацетоном краску со своих ботинок,да ещё посмотрел очередной эротический ужастик по телевизору.
Меня разбудил дверной звонок.Чертыхаясь и бубня я пошёл открывать дверь.
-Ага,-подумал я- наверное кто-то из знакомых припозднился и решил у меня переночевать.(Живу я
вместе женой и тёщей в трёхкомнатной квартире,а в нашем доме,на первом этаже работает круглосуточный магазин).
 На мой вопрос:,,Кто там?",мне почему-то никто не ответил.
 Всё также чертыхаясь,я попробовал открыть дверь и посмотреть кто за ней,но
дверь мне не поддалась.Со стороны площадки её кто-то
заблокировал.Попробовал ещё раз ,тот же результат.
И тут меня осенило,это дело
ребятишек,больше некому.
Ну этот прикол я помню с детства,сам не раз так шутил,меня не проведёшь.
Я пошёл в спальню.Звонок повторился.И так в течении
минут тридцати.
Но я стойко перенёс этот натиск.Звонки прекратились и я немного поспал до утра.
Утром ,выпив кофе и перекусив,я по быстрому оделся,подставил жене щёчку для поцелуя и выслушав повседневное наставления от любимой тещи,заспешил на работу.
Входная дверь открылась сразу.Видимо ребята нашли
другой объект для прикола
и мне не пришлось по телефону вызывать дворника.
Выходя из подъезда я  остановился и внимательно
осмотрел все подступы к нему.На первый взгляд не было ничего подозрительного .Но я на всякий случай переждал пять минут.На ближнем подступе к подъезду ничего
не изменилось и я быстрым шагом засеменил к автобусной остановке.
Подходя к остановке я уже совсем расслабился и это был мой непростительный промах. У остановки был небольшой спуск,с виду без наледи.Но только я ступил на него,как меня сразу понесло,развернуло и шмякнуло об лёд.Лёд на спуске кто-то заботливо посыпал снегом.Вобщем к остановке я добрался лёжа на спине.
Вставая,я услышал сверху весёлый гогот ребятни,да и ждущий трамвая народ ,весело хихикал,глядя как я валяюсь у него под ногами.
Кое-как отряхиваясь от снега я от стыда и унижения,прыгнул в первый подошедший трамвай.
Переведя дух я понял,что не посмотрел номер трамвая. Я осмотрелся.
 На заднем сиденье расположилась полная женщина средних лет и как-
то подозрительно на меня смотрела.К ней я и обратился.
-Женщина,не подскажите какой это трамвай?- обратился я к ней.
-А Вам какой нужен?-вопросом на вопрос спросила она.
-Мне четвёртый.
-Ну тогда Вам повезло.Вы сели на этот трамвай.
-Спасибо.-поблагодарил я её ,и сев на свободное сиденье,стал приводить себя в порядок.
Мне надо было проехать четыре остановки и я успел
отряхнуться от снега.А когда
я посмотрел в окно,то понял,что еду не туда куда нужно.- Женщина,это точно четвёртый номер?-на что-то
надеясь спросил я ещё раз.
-Да,четвёртый,четвёртый-с ехидной улыбкой ответила она.
На следующей остановке  я понял ,что еду по девятому маршруту,и если мне повезёт,до работы мне придётся добираться ещё полчаса.
-Зачем Вы наврали?-возмутился я,обращаясь к женщине.
-А зачем Вы обманываете свою жену? Сейчас едете от
 любовницы,а жена наверное всю ночь не спала,Вас ждала.
- С чего это Вы взяли,что я еду от любовницы?-опешил я.
-С чего,с чего-заворчала она-И трамвай перепутал,и на щеке пятно от помады,явно не мужик тебя целовал.Знаю я вашего брата,у меня,у самой,бывший точно такой же был.Всё прикидывался ангельской овечкой,а сам кобель кобелем.
И тут до меня дошло,утренний поцелуй жены.Она же меня по утрам очень редко целовала,а вот
сегодня прикололась.
 - Отомщу,-добираясь до работы на такси,злился я-Ох
и жестоко отомщу.
 На работу я всё же опоздал на десять минут и как мог не заметно прошмыгнул за свой рабочий стол.
Оглядевшись я понял:незаметно мне пройдти не удалось,да что там не заметно,на меня смотрел весь наш отдел.
Из-за соседнего стола поднимается сослуживец Олег и улыбаясь идет прямо к моему столу.
-Поздравляю ,-всё также улыбаясь промолвил он.
-С чем?-не понял я.
-Как,ты ещё не знаешь?Ах да,ты немного опоздал.Тут
перед тобой заходил шеф и
сказал,что тебя повышают до зав.отделом и как только
ты появишься,срочно шёл
к нему.
-Ну наконец-то в чём-то сегодня повезло,-подумал я
и вслух:-Хорошо,сейчас пойду.
Забежав в туалет,чтобы смыть помаду с лица и причесаться ,я заспешил к шефу.Через пять минут я был в его кабинете.
Секретарша без вопросов и
вне очереди пропустила меня в кабинет.
-Егоров,идите быстрее,шеф
давно Вас ждёт.
Распахнув настеж дверь я вошёл в кабинет.Тут мне пришла в голову мысль,что
надо сразу  поблагодарить шефа и чтобы все находящиеся в приёмной меня услышали.
Прямо с порога я сказал:как
несказанно рад за оказанную мне честь быть
зав.отделом и только такие начальники как он,могут разгадать талантливых людей среди серой массы своих подчинных.
Слушая меня ,шеф всё шире и шире открывал глаза.
-С чего это Вы решили ,что я
повышаю Вас в должности?-задал он вопрос.
Я застыл ма полуслове и понял,что что-то здесь не чисто.И тут шеф мне всё прояснил.
-Я вызвал Вас Егоров ,чтобы  сделать Вам выговор
за ваши постоянные опоздания,но теперь поступлю по другому.Я лишаю Вас премии ,а в следующий раз уволю.
А сейчас идите работайте,не
отнимайте у меня время.
Темнее тучи я вернулся в свой отдел.На меня опять смотрели все,но уже с сожалением.
Ко мне опять подошёл Олег.
-Извини ,братан,какой-то неудачный прикол получился.Мы же знали,что ты так ждёшь этого назначения.
Все сотрудники закивали головами в знак согласия.
Не кивал головой только зав.отделом ,старик Зайцев,
и я понял,что теперь он с меня живым не слезет.
Но меня это не сильно беспокоило.Я уже разрабатывал план мщения.Всем,и каждому в отдельности.   
Пожалуй,начну с родных.Жене скажу что получил на работе премию и отдал в долг Олегу.
Пусть весь вечер по телефону мотают друг другу
нервы.
Кое-как доработав,я с радостью от того,что придумал прикол помчался
домой.
Как на крыльях я влетел на третий этаж и отдышавшись на площадке,
позвонил к себе в квартиру.
На лице у меня играла счастливая улыбка в перемежку с ехидством.
Дверь открыла жена ,и по её лицу я понял,что случилось что-то сверхординарное.
-Что веселишься?Ведь у нас
такое горе!-промолвила она голосом утопленника,-Проходи,что стоишь как вкопанный?
Я прошмыгнул в прихожую.
Прикол про премию не проходил и ямолча вошёл в
зал.
То,что я увидел там,меня потрясло.По среди зала ,на столе,лежала моя незабвенная любимейшая
теща.
Зеркала были завешаны ,а перед изголовьем у тещи горела свеча.Всё говорило о том ,что теща нас покинула.
Я чуть не пустился в пляс,но вовремя остановился,посмотрев на скнрбящую жену.
-Слушай,Егоров,мама перед
кончиной попросила прощения у меня,а так как тебя не было,она просила чтобы ты посидел у её изголовья,поговорил с ней и простил её грешную.
Я пока выйду на пять минут,
а ты поговори.
-Да не за что мне Вас прощать,Вы у меня самая любимая теща,-начал я ,пока жена не закрыла за собой дверь.Когда же она её закрыла ,меня понесло.
Я припомнил теще всё:
Как она,сразу после свадьбы отняла у нас деньги и стала разпоряжаться нашими финансами,говоря что мы не умеем тратить их.Я напомнил ей как она заставляла меня передвигать тяжеленные шкафы из угла в угол для того чтобы сменить обстановку,что по её мнению меняет жизнь к лучшему,хотя за десять лет совместной жизни я этого не заметил,скорее всё происходило наоборот.
Я также вспомнил ,как все отпуска я проводил на даче,
горбясь и жарясь на солце
(у тещи,как она мне говорила,был радикулит,хотя я этого никогда не замечал,у жены от солнца повышалось давление).
Я всё вспоминал и вспоминал.Когда же стал припоминать теще,как три раза рыл колодец на дач(в одном вода была слишком тёплой,в другом,по её мнению,тухлой,в третьем,вода тоже была в чём-то плохая,но слава Богу,копать было уже негде),я посмотрел на тёщено лицо и мне показалось,будто бы
левый глаз тёщи открылся
и быстро закрылся.
Списав это видение на нервы,которые были черезчур напряжены,я стал
неистово благодарить Бога
за избавление от мук.
Тещино лицо стало меняться у меня на глазах,и наконец ,теща открыла глаза и села на столе.      
-Ну,спасибо,зятёк! Теперь я узнала,что ты обо мне думаешь,-подземельным голосом,прокаркала она.
-Да она жива и невредима!- воскликнул я и потерял сознание.
Сознание возвращалось медленно,но даже прийдя в себя,я не стал подавать признаков жизни и стал краешком глаза наблюдать,
что твориться вокруг меня.
В зал уже вошла жена и разговаривала с тёщей.
-Мама,я говорила,что он может не выдержать,ведь какой никакой,а всё-таки муж.
-За то я узнала всю правду,-
отрезала тёща,-Да и таких как он, нечего жалеть,ходят,
землю топчут,хлюпики.
Теща наклонилась надо мной и я затаил дыхание.
-Теперь моя очередь побыть мёртвым,-злорадно
подумал я.
-Мам,ты как хочешь,я пошла звонить в скорую,в больнице разберуться.-пожалела меня жена и пошла в прихожую.
Скорая помощь приехала быстро.
Я всё также не подавал признаков жизни.
Врач,бегло осмотрев меня,приказал санитарам грузить
меня на носилки и нести в
машину.
На вопрос жены и тёщи,как
моё состояние,коротко ответил:
-На месте разберёмся.
Меня погрузили в машину и с мигалкой повезли в ближайшую больницу.
В ,,скорой"я также не подавал признаков жизни,
решил повалятся в больнице,пока семейная гроза немного утихнет.
Лежа,я стал прислушиваться к разговору между санитаром и врачом.
-Доктор,а может его сразу в
морг?-задал вопрос санитар.-Ведь мертвяк мертвяком,да и нам меньше возиться.
-Нельзя сразу,надо справку
какую-нибудь написать,о том, что он жив или мёртв.
-Доктор,ведь конец смены,
может всё-таки в морг? А там разберуться.
И тут я понял,что ради прикола могут заживо в землю закопать.
-Не надо меня в морг!-изо всех сил закричал я.-Живой
я,живой!
И для убедительности стал привставать на носилках.
- Ну вот и голос у нашего пациента прорезался,как только он услышал слово морг.-саркатически заявил второй санитар.-А ты говорил мертвяк.
-Отпустите меня братцы,пожалуйста.-залепетал я и уже по детски добавил.-Я больше так не буду.
-Нет,теперь отпустить мы тебя точно не отпустим.-сказал врач и грозно добавил.-А за симулянство отвезём тебя в ближайщий морг,переночуешь там ночку,а на утро сторож выпустит совсем другого человека.
Тут я понял,что обратно теряю сознание.Как сквозь
вату доносился голос врача:
- Да пошутил я,пошутил,-и санитарам.-Надо же какой слабонервный попался.И обратно мне,уже крича:
-Прикол это ,прикол!
И понял я одну вещь:
Жизнь это джунгли,сплошные прикольные джунгли.В этой жизни нельзя верить никому,надо
ко всему относиться с недоверием,что каждый прикол дает человеку андреналин,так необходимый в наши серые будни.
Начиная с маленького прикола,человеку хочеться
всё круче и круче приколоться,до тех пор пока это не переходит в садизм.Но человек остановиться уже не может
и не замечает ту границу между обычным розыгрышем и злой шуткой, которая может привести другого человека к инфаркту.
Над шуткой ,,У вас спина белая."-наш человек уже не
смеётся,ему подавай шутку
покруче.
И ещё я понял,что приколист из меня очень плохой.Кто-то всё время опережает меня на шаг и я
попадаю впросак из-за того, что я верю людям на слово.
 Верю всем.Верю Госдуме, которая за своё короткое существование выпустила много хороших,так нужных
для народа законов.
Верю правительсту,которое
с особым рвением и решительностью выполняет,,каждый"из этих
законов.
Верю народу и каждому человеку в отдельности,что  он все эти тысячи законов,
предварительно прочитав их и заповнив.
Верю сослуживцам,друзям,жене,тёще,потому что,если
не верить им,то кому же верить ещё?
Или же вся наша жизнь постепенно привращается в один большой прикол?
Может быть нам всё-таки вернуть друг другу доверие?
Чтобы не прикалывалась Госдума над правительством,правительство над народом,а народ над ними
обоими.
Может хватит приколов и пришла пора внедрять моду на доверие?
Чтобы человек хвалился перед другим  не тем,как он  вчера прикололся  над кем-
то,а хвалился тем, что он вчера попросил совершенно незнакомого человека посторожить свои
вещи и когда он вернулся через  двадцать минут,все вещи были на месте.
Когда Госдума вместо тысяч,выпустит всего десять,но по-настоящему рабочих законов.
Народ будет их хорошо знать и бесприкословно выполнять.
Люди! Давайте вводить моду на доверие и честность и хвастаться только этим!
Тут я совершенно потерял сознание и ,,скорая",включив мигалку,помчалась в ближайшую больницу.
И я бы хотел,когда я очнусь,
то хотя бы немного из того,
что мне пригрезилось,сбылось.
А иначе,мне даже не хочется приходить в сознание.

    

 



 '