Не этой весной

Дэлия Вальдиянова
Я потерплю ненастье – может на самом деле люди мне поверят,
Хотя воспримут лишь мишенью.
Отблеск чьих то глаз не коснется моих покоев,
Останьтесь хоть на раз – обеспечу вам с лихвою.
Расскажите мне про мир – как дела там у народа?
Я не знаю ничего – просто слилась с природой…
Для тебя всё – для твоих со мною мыслей –
Разбросай всю надежду как листья.
А я не стану, нет – не стану пререкаться;
Я рада, да – я рада лишь стараться.
Делай больно – простужай мои объятья;
Разрешаю всё – убегать лишь хватит.

 Мы с тобой иной, совсем другой весной.

Не задавай вопросов – лишь не жалей моё дело.
Дело для тебя. Ведь ты так хотел.
Разбивай, уничтожай, серый голос – меня.
Я буду лишь твоей  – не буду портить веселье.
Люди, верите мне? А мне это не нужно.
Хочу делить с ним всё – каждое чувство.
Смотреть на облака, улыбаться с тобой;
Слышать шёпот  января, но это другое…

Мы с тобой иной, совсем другой весной.

Однослойные цветы, парящие букеты…
У нас с тобой их нету – мы пробуем лето.
Слушай стук крови каждое мгновенье;
Верь мне. Лишь просто поверь мне.
Дикий крик дождя прогоняет лето,
А я ещё ничья, из весны с приветом.
Мы с тобой для себя – нам нужна опора
В лице дождя – проморосившего весь город.
Не старайся даже почувствовать землю –
Мы с тобой летим, мы чувствуем сердце.
И даже днем порой – как захотим улыбнуться –
Верим чувствам. Просто верим чувствам.

Мы с тобой иной, совсем другой весной.