Глава 29 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Мы поднялись к квартире,Вовка нам открыл дверь.Этот вечер был смешным,потому что Вова разрядил обстановку.Я зашла в спальню взять книгу,хотела почитать,а Сашка зашол на ноутбуком.Вова запер нас,начал во всю смеяться и сказал:
-Люди,пока не помиритесь не выпущу.
-Что?Вооова,выпусти меня,я всего лишь зашел за ноутбуком.
-Ага,сейчас.Уже иду открывать.
-Вова,а я зашла за книгой,ну выпусти.
Нам с Сашкой было тоже весело,это нас отвлекало.
-Нееет,ну все я спать!:)Уже 01.00ночи.
Мы с Сашой в один голос:
-Вова!!!
-Да я пошутил.
-Вовочка,братик,я хочу пить,ты же дашь братику водички?
-На вашей тумбочке есть аквариум с рыбкой.
-И что ты предлагаешь?Попить из аквариума???А если я есть хочу?
-Ну я же сказал с рыбкой.
-Что?!Мне еще и рыбку есть?!Ты с ума сошел.
-Пока не помиретесь,не выпущу.
Вова мне показался ребенком.
-Ну Вова,выпусти нас с Сашей.
-А?Чтооо?Я не слышу.Говорите помиритесь?
-Ну все Вова,молись,я между прочим на каратэ ходил.
-Ахахахах,ну посмотрим.
-Так все выпускай нас.
-А?Чтооо?Я не слышу.
-Ну Вова,ну я тебе.
-Ну что?Побьешь меня кактусом?
-Вов,ты нормальный вообще?выпускай.
-А?Чтооо?Я не слышу.
Мы с Сашей притихли,он лежал с ноутбуком,я с книгой.Мне захотелось спать,ведь было поздно,я положила книгу и отвернулась.
-Спокойной ночи,Машь.
-Спокойной ночи.
-Я тебя люблю.
-Что?
-Ты же все слышала.
-Я знаю,просто с чего-бы это.
-Просто я тебя люблю.
-Я тебя тоже люблю,Сашунь.
Он положил свой ноутбук, и сказал мне:
-Завтра узнаешь одну новость.
-Какую?
-Спи.Люблю.
Он меня поцеловал,так мы и заснули в обнимку.лю