Подружка рассказывала

Папа Степлера
Подружка рассказывала. Познакомили её с парнем. Всем хорош: холост, нет детей, хорошо зарабатывает, руки растут из нужного места. Суть да дело, доходит у них до интимной близости, подружка уже все предметы туалета с себя с бросила, пылает страстью:
-Иди ко мне, мой дорогой!!! - и руки к нему протягивает. Раззадорился мальчик, так же быстро сбрасывает с себя одежды и в объятия падает!!!. Только носки с себя не снял. Вот чего подружку дернуло спросить его про носки, плевать на них мочи нет. Но спросила:
- А носки чего не снимаешь?
- А мне мамка не велела, а то простудишься!!! - страсть у неё, как рукой сняло, выгнала она ухажора вон.
- Аааааааааай, пацтолом,!!!!!!!!!!
- Подружку эту давно не видел, а мальчика часто вижу -это мой сосед. Каждый раз, увидев его, сдерживаю спазмы безудержного смеха, потому что сразу в памяти всплывает этот его перл. На тот момент ему 30 лет было. Одно вызывает уважение, что мамку слушается беспрекословно. Прошло ещё пять лет, так мальчик и не женился. не пьёт не курит. Терзают меня смутные сомнения, что причиной этому его нежелание во время близости снимать носки.
- А зачем ему носки во время близости?
-Мамка у него работает медсестрой. В детстве внушила мужу, что мальчик растёт болезненный, но это больше подействовало на мальчика Лёшу. С тех пор стал он очень трепетно относиться к своему здоровью, на лекарствах никогда не экономил, даже послушал советы какой то бабки, что полезно козье молоко и завёл козу. Меня под дулом пистолета не заставишь пить козье молоко, от которого псиной пахнет!!! Вот так и живет, ремонтирует лифты в Отрадном, пьет молоко, не снимает носки и завел парк крутых подержанных иномарок, на которых время от времени девиц катает. А Подружке Маринке мы нашли капитана милиции, он пацан правильный, носки снимать не забывает, так и живут душа в душу, только детишек она ему не хочет рожать!!!