Глава 3. Телепортация

Сущность Заклинания
Роксана вытянулась на диване. Пальцы зарылись в густой рыжий мех Пашки; кот проявил признак пофигизма и остался на месте. Девушка закрыла глаза.
Ну вот и первое сентября. В прошлом году она подрабатывала фрейлиной в Жемчужном дворце, резиденции правителей Страны Солнца. А потом мать решила отдать её учиться на ювелира. Роксана, так и не определившаяся, кем хочет быть, заинтересовалась и согласилась.
И вот теперь не хотелось никуда идти. До выхода оставался час, и полукошка в который раз задумалась, зачем так рано встала. Подскочив в семь с радостной мыслью о новом, она ближе к девяти совсем растеряла боевой запал и нетерпение.
Мысли текли лениво – о том, что хочется остаться дома, что придётся далеко идти, что во дворце было здорово…
И тут над ухом раздался писк!
Девушка, подскочив, бросила взгляд на стол, располагавшийся рядом с диваном. Оттуда на неё смотрел апельсин, моргая своими раскосыми, как и у остальных цитрусовых, глазками. Пашка муркнул, недоумённо глядя на хозяйку, встал, потянулся и снова свернулся клубочком.
-Ща, - вздохнула Роксана, беря отшатнувшийся от руки фрукт и направляясь к порталу.
После того, как подруга стала княжной апельсинов, эти фрукты частенько перебегали к ней в квартиру. Благо, пока дело не доходило до выскакивания на улицу – как бы отреагировали на это люди её мира, Роксана предпочитала не думать.
-Ща! – строго проговорила она, входя в комнату подруги. – Твой?
Та не обратила на неё не больше внимания, чем на свою подушку – собственно говоря, девушка спала. А это уже конечная точка.
-Нет, ну это же не может так продолжаться! – Роксана перевела взгляд на апельсин.
Тот округлил глаза, увидев её недовольное лицо, и сжался, прикрываясь лапками. Со вздохом кинув фрукт на кровать, Роксана вышла, захлопнув дверь.

Адриана тоже с утра достали апельсины. Начать с того, что они бегали не только по комнате, но и по нему самому. Поэтому насладился юноша при пробуждении не прекрасным солнечным днём, а картиной «гуляем!».
-Достали! – заорал он и стряхнул с себя примерно килограмм фруктов.
Те запищали, с глухим стуком падая на пол и раскатываясь в разные стороны. Юноша перевернулся на другой бок, мечтая досмотреть сон. Но апельсины, поднявшись и о чём-то попищав между собой, снова забегали по кровати. Адриан, нахмурившись, натянул на голову одеяло. Шум стал приглушённым; решив, что этого достаточно, и не обращая внимания на маленькие противные лапки, царапающие пододеяльник, юноша вновь попытался уснуть.
Что-то с писком стукнуло по голове. Мигом растеряв едва появившееся добродушие, он резко сел, откидывая одеяло.
-Отстали бы вы… - топот, писк. – А не пошли бы вы… - ноль внимания. – Я говорю, отвалили бы вы…
Увидев, что всё без толку, Адриан встал и принялся раздавать пинки. Радостное пищание сменилось более громким писком паники. Фрукты летали как мячики, ударялись об стенки, об дверь, кто-то вылетал в открытое окно.
Допинав последний апельсин до двери, юноша захлопнул последнюю и огляделся. Спать расхотелось.

Для Ща это утро началось несколько лучше. Услышав щебет птиц за окном, она довольно потянулась и открыла глаза. Потолок поприветствовал её своим видом и продолжил молчать, взирая на неё глазом-люстрой. Из окна лился свет, тёплой дорожкой пересекая ноги, с которых во время сна было скинуто одеяло.
Лениво сползя с кровати, Ща, зевнув, поплелась на кухню. Спускаясь по лестнице, она услышала вдогонку что-то нелицеприятное от Адриана, который почему-то рано поднялся, но не стала прислушиваться.
Открыв холодильник, она с минуту смотрела на содержимое. Сон разом слетел; лицо медленно залила краска. Она была голодна. Очень голодна. А когда она была голодна, тоже могла убить.
Апельсины в холодильнике резко обернулись; доедающий последнюю сосиску фрукт подавился своим завтраком под гневным взглядом княжны. Ох, стоило оставить ей хоть немного еды…

Атоми и МикСер вглядывались в чёрный провал в песке.
-Это и есть выход? – недоверчиво переспросил маг, переводя взгляд на почти чёрную мордочку коши, стоявшей спиной к закату.
Большие глаза Атоми коварно блеснули.
-О да, мой недалёкий друг, - и она, не слушая возмущённого таким обращением Михаила, щучкой нырнула в дыру.
Не договорив, маг, нервно сжав кулаки прыгнул следом. В глубине души шевельнулась надежда, что он придавит наглую кошатину своим весом там, внизу. Но полёт неожиданно прервался и маг понял, что висит в чёрной пустоте.
-Атоми! – чувствуя, как поднимается волнение, раздражённо выкрикнул он.
-Не ори, - недовольно пробурчала та; её спокойный голос дал понять, что для неё всё предсказуемо. – Ищи стены… или нет, наколдуй лучше верёвку.
-«Наколдуй»? – с издёвкой переспросил МикСер.
В ответ раздался маловнятный звук из разряда «ну что за маги пошли?» и откуда-то сбоку прилетел конец верёвки.
-Хватайся!
Мало что понимая, маг взялся за верёвку и потянул на себя. Его тут же дёрнуло вбок, а верёвка резко ушла вверх. МикСер начал подниматься.
-Свобода! – раздался в темноте радостный вскрик Атоми; послышался топот.
Верёвка закончилась; протянув руку вверх, маг схватил пустоту. Сбоку показался свет – слабая белая точка, освещающая края пещеры, в которую они вылезли. На её фоне слабым дёргающимся силуэтом виднелась бегущая к выходу кошь. Не веря, маг выбрался на холодный земляной пол и бросился следом.
Спотыкаясь чуть ли не на каждом шагу, движимые радостным чувством наполняющей их тела жизни, двое беглецов вырвались из чёрного свода пещеры и рухнули в ослепительно-белый снег. Миксер тут же закрыл глаза руками, не выдержав яркости; Атоми же, болезненно щурясь, тем не менее, не желала закрывать глаза. Она, уже не заботясь о том, как посмотрит на неё маг, радостно подкидывала колючий, ледяной снег в воздух, с наслаждением выгибаясь навстречу дунувшему в мордочку ветру.
Она жива! Теперь весь мир принадлежал ей, он радовался её возвращению и спешил окутать её своим живым движением. А солнце! Какое же оно было яркое, жёлтое! Это всё стирало память о мрачных, тёмных временах, проведённых в заточении в мире мёртвых.
МикСер, дрожа от холода, поднялся, всё так же жмурясь.
-Атоми!
-Что? – промурлыкала кошь.
-Ты сейчас куда?
-Расквитаюсь с Гордеем! – хищно осклабилась она, почти полностью открыв глаза. Потом, задумавшись и оглядывая возвышающиеся вокруг горы, пробормотала: - Нет, сначала домой…
Сейчас ей очень хотелось убедиться, что особняк остался таким же, что годы его не разрушили.
«Но что, если я провела в загробном мире слишком много времени и вернусь к руинам моего прекрасного особняка? – с внезапным волнением подумала Атоми. – Неужели всё придётся восстанавливать?»
-Не пригласишь к себе товарища по несчастью?
Кошь вздрогнула, возвращаясь к реальности.
-А ты не обнаглел, нет? – немедленно вскинулась она. – Топай своей дорогой!
-В Стране у меня нет дома, - немедленно перешёл в наступление маг. – И мне что-то не хочется напороться на Гордея, пока я не восстановил силы! К тому же я забыл практически все заклинания. Это же ты меня оттуда вытащила!
Атоми поперхнулась от такой наглости.
-Ты же сам прыгнул за мной!
-Жить хотелось!
-А чем ты тогда недоволен? – кошь сердито фыркнула и начала спускаться вниз по склону.
МикСер приоткрыл глаза, увидел, что она уходит и совсем растерялся.
-Атоми!
Он, дрожа и обхватывая себя руками, поднялся и бросился вдогонку. Нога скользнула по скрытому снегом ледяному насту и маг, не удержавшись, с воплем покатился вниз. Атоми, обернувшись, быстро прижалась к стене, и МикСер пронёсся мимо.
-АААА!
Кошь, склонив голову, пронаблюдала за тем, как маг катится к разверзшейся внизу пропасти.
-Похоже, действительно всё забыл, - заметила она, идя по выемке в снегу, оставленной магом. – Эхх, мелкотня. А всё туда же…
И вдруг она резко остановилась от внезапной мысли.
Не стоило пока афишировать, что они живы. Но если она бросит этого человека на произвол судьбы, он, попав в руки Гордея, сдаст её с потрохами. Маг впереди кувыркнулся в воздухе, налетев на небольшой трамплинчик, и, продолжая кричать, ухнул вниз. Атоми хищно улыбнулась.
-Ага, если жив останется, - продолжила она свою мысль вслух.
Добежав до обрыва, кошь с любопытством уставилась вниз, чтобы посмотреть, что осталось от неудачника.
МикСер, пошатываясь, выбирался из сугроба на расстоянии двух метров.
«Повезло, зараза… - недовольно скривилась Атоми. – Придётся взять с собой. К тому же, он может мне пригодиться».
Она посмотрела на небо и едва подавила крик отчаяния – солнце медленно садилось за горизонт…

Раннее утро. Большинство людей в это время ещё спит, но солнце, этот вечный небесный странник, уже начало осторожно выглядывать из-за горизонта, как бы размышляя, стоит ли восходить прямо сейчас, и ища хоть кого-нибудь, кто не спит.
В комнате Ща тоже всё было спокойно. Её подданные донимали всех, кроме своей княжны – то ли потому, что чтили её, то ли оттого, что с утра она страдала неадекватностью.
На тумбочке у кровати спал постоянно сопровождающий княжну в плагиат поводырю Гордея апельсин. По полу тихо хлопнула спихнутая подушка; что-то пробормотала во сне девушка, дёрнув ухом. Казалось, ещё долгое время ничто не сможет нарушить покой княжны.
КРАК! С треском кровать проломилась посередине. Девушка, мгновенно открывая глаза, с визгом скатилась на пол. Апельсин испуганно вскочил, и тут же был немилосердно сбит другим фруктом. Цитрусы покатились по полу, отчаянно пища.
Ща с трудом приподнялась на руках, обводя комнату полубессмысленным взглядом.
-Кто… что…
-Доброе утро, - вежливо поздоровался сидящий на подоконнике открытого окна Гордей.
-Какого… зачем… - ушки Ща развернулись назад.
«Неужели… как его… десять, что ли? Нет, ну зачем… надо отомстить кровати… есть охота… пойду отгрызу ей собаку…»
-Пять ровно, - подсказал маг, поняв, о чём она думает.
-Пя-а-ать… - протянула девушка. – Ты… пссмел… разбудить пять в меня?
-…а также сломать кровать, сбить этот явный плагиат на пол и позавтракать парочкой твоих подчинённых, - добавил маг, счастливо улыбаясь.
Ща с визгом набросилась на него.
БАХ! БАЦ! ШМЯК! ХРЯСЬ! БАМ! ДЗЫНЬ! ШВАРК! БУХ! БАЦ! ШАРАХ!
Потом что-то удивлённое пролетело по воздуху и впечаталось в стену.
-А, я чего пришёл-то, - маг, демонстративно отряхнув руки, вытянул вперёд одну.
Над той засияла голубая дымка; плавно опустившись на руку, она превратилась в стопку каких-то тряпок нежно-голубого цвета.
-О-ооой… - Ща медленно сползла по стене, чувствуя, что проснулась. – Где это я?
Тут же ей в лицо впечатались тряпки.
-Одевайся, засоня. Нам пора!
-Куда ещё? – девушка начала разворачивать принесённое.
-На совет князей.
-А? – она недоумённо перевела взгляд на полосатого и обнаружила, что он одет несколько по-другому – длинная рубаха с поясом, плащ и штаны.
Маг вытянул вперёд ноги, качнулся и соскочил с подоконника.
-Ладно, не буду тебя смущать, - и он вышел из комнаты, закрыв дверь.
Девушка поднялась, размышляя над его словами. Совет князей. Она теперь тоже княжна, и, стало быть, ей обязательно туда идти. Решив, что надо будет подробнее расспросить мага о совете, девушка развернула то, что ей дали.
Это оказалось платье. Немного огорчившись, что оно не зелёное, Ща тем не менее скинула сорочку и принялась переодеваться, попутно усмехнувшись словам Гордея: «Не буду тебя смущать». Смущать было нечем – и он знал, что Ща осведомлена о его слепоте.
Ща поправила юбку. И тут ей неожиданно в голову ударила мысль – маг неспроста так вежливо откланялся. Его слова могли быть всего лишь отговоркой. А это значило только одно.
-ГОРДЕЙ!
Пронесясь по лестнице вниз, она с размаху толкнула дверь и, перебежав через зал, влетела в кухню.
Гордей сидел за столом и катал пальцем по столу её пищащий от страха апельсин. Рядом валялось несколько шкурок.
-Ну Гордей! – взвыла девушка.
-Спасибо за гостеприимство, было очень вкусно, - поблагодарил маг, облизываясь на свою жертву.
Та умоляюще посмотрела на поводыря, но он лишь развёл лапками.

-Куда мы идём?
-Если ты задашь этот вопрос в следующий, а, соответственно, последний раз – превращу в апельсин и съем!
-Не посмеешь! – Ща взяла в руки ленточку пояса и принялась накручивать её на палец.
-Уверена? – нехорошо улыбнулся Гордей; эта улыбка заставила девушку опасливо отодвинуться от него.
Начиналось утро; над верхушками деревьев полыхало зарево рассвета. С обеих сторон путников обступал лес, одаривая их дыханием пробуждающихся жизней.
-Что-то мы долго идём. Ээ… - девушка покосилась на мага. Ей очень хотелось знать больше о том, что это за совет такой, но как поставить вопрос, чтобы не стать обедом? – Мм… Далеко ещё?
-Не думаю, - уклончиво ответил полосатый.
Девушка кивнула и оглядела местность. Деревья, сплошные деревья…
-Гордей! – неожиданно взвыла она, поняв, в чём подвох.
Маг расхохотался.
-Чего ты ржёшь?
Поводырь, тоже хохоча, свалился со своего места; князю пришлось ловить его.
Ща зарычала, окончательно уверившись в собственных подозрениях.
-Совет будет не в нашем мире, да?
-Почему? В нашем. Просто туда проще телепортироваться, чем идти, - полосатый водворил поводыря обратно.
-Так чего мы ходим тут, как дураки?
-Это ты ходила как дура. А я тебя водил как самый умный, - пояснил князь.
-Ыыы, - зло прокомментировала его спутница. – Мы ж опоздаем, умник ты наш!
-Ну… вообще-то совет только в час.
Поводырь с писком взлетел и размазался о дерево. Гордей материализовался обратно и дал девушке под коленки сапогом. Оскорблённая Ща свалилась, в душе кляня подлых магов, которым просто так по морде не дашь.
-За что?
Гордеевские подданные посовещались, попищали, потолкались, попутно затоптав самых слабых, и наконец самый шустрый уже взбирался по волосам мага, чтобы стать следующим поводырём.
Маг рывком поднял девушку.
-А теперь постарайся не орать. Кто знает, что случится. Размажет тебя по пространству, отскребай потом.
Девушка метнула на него недовольный взгляд.
-Не поняла.
-Телепортируемся.
Апельсины поспешно подбежали и встали рядом. Моментально поднялся ветер, взметнув юбку. Ща охнула, придерживая подол, и прижалась к магу. Ноги оторвались от земли. Ветер поднялся ввысь, поднимая в воздух апельсины и длинные волосы Гордея. Фрукты, пища, начали спешно цепляться за князей, боясь улететь. Свет начал меркнуть. Вокруг закружился вихрь, увлекая бедолаг, которые не успели ни за что уцепиться. Их носило вокруг; апельсины пищали от страха.
Однако посреди общего хаоса нашлись и те, кто получал от этого кайф. Эти смельчаки сами отцеплялись и свободно парили, чтобы потом вцепиться ещё во что-нибудь. Нашлись и сумасшедшие создания, которые летали аж паровозиком. Мимо уха Ща как раз прожужжал один такой паровозик, сильно стукнув её замыкающим апельсином по голове. Девушка вздрогнула от боли и уткнулась лицом магу в живот, молясь, чтобы всё это побыстрее закончилось.
Вдуг Гордей оттолкнул её; пальцы разжались и Ща, не успев даже мяукнуть, повалилась в траву, едва не отдавив себе хвост. Полосатый князь спустился следом, прямо на ноги; сверху градом посыпались фрукты.
Ща приподнялась с ошарашенным видом. На коленку ей упал апельсин, и тут же скатился.
-Никакой дисциплины, - обречённо вздохнул маг, перекидывая волосы вперёд и отжимая их, попутно проводя пальцами вниз. В траву закапал сок и попадали выпутавшиеся апельсины. Поводырь, также освободившийся из плена волос, мигом взобрался на законное место. – Хотя, с другой стороны, это весело…
-Аа…ээ…мм… - выдавила княжна, сдувая упавшую на лицо прядь волос.
Снизу раздался дикий хохот. Через миг его подхватили ещё несколько фруктов. Ща скосила взгляд; её веко нервно дёргалось. Апельсины катались по земле и хохотали, указывая лапками на неё. Они хохотали до упаду, до одурения, до потери сознания, до смерти и просто лопались от смеха, разбрызгивая сок.
Поводырь глянул на них, перевёл взгляд на растрёпанную и ошалевшую княжну и тоже расхохотался.
-Что там происходит? – недовольно поинтересовался маг, встряхивая волосы.
Последние глаза – и те смеются вместо того, чтобы передать обстановку!
Наконец поводырь справился со смехом и описал, какая Ща смешная. Лицо мага расплылось в улыбке, и спустя миг он тоже хохотал.

Глава 4 - http://www.proza.ru/2012/04/02/1677