изувечила щеки рассказала грязное

Настасья Пилецки
изувечила щеки рассказала грязное засунула на память исподнее на лестнице прижалась близко как палантин из шеи утекало вино. белое.
я стояла виноватая грешница трогала кудри твоих и пустые пачки сминала молодой ладонью из-под сигарет.
спички закончились. я дышала в зимнее стекло между портиком и упрощенным обликом академических убожеств.
посторонние удалились на кафедру уползли вон.
я тебя выслушала.

***
утилитарная архитектура послевоенного периода: ты зовешь его к себе. я кидаю книги под стол. мне 27. у меня от ревности  холодеет правая кисть и снова истерика.
***
-Ну давай уже позови меня в этот свой Екатеринбург?
станем писать толстые книги про конструктивизм и прочие атавизмы мелкой тахомой а потом на американских сайтах выкладывать и ждать гонорар.
***
доведем до абсурда? запатентованные титулы и крептонин.
ты расскажешь студенткам  про наше и мои следы  на фарфоровых чашечках и том как я уходя вчера не поставила на место книг .
не сдашь до конца но разрешишь себе просить остаться со мной чтобы долго растирать рукой крупный коричневый песок на марсовом выгуливать в летнем по детски со мной голубей. я жалуюсь на зависимость, на сданные влегкую экзамены. на крюковом пытать селезней  разглядывать решетку сваливаться в друг друга краткими фразами о недостатке чаек и полярных ночах в живописи севастьянова.