Белый снег

Лазарь Серебров
     Морозный зимний вечер упал на город.
     Тишина окутала улочки и плавно растворилась в подворотнях домов .

В тёплом салоне стоящего у дома  автомобиля  сидели двое : мужчина и женщина .  Мужчине на вид лет тридцать шесть .Он хорошо одет сдержан и спокойно смотрит в глаза своей спутнице .

Девушка молода ,красива  в белой модной шубке  и с легка распущенными , вьющемися волосами . У неё на коленях лежит большой букет алых роз. Она бережно прикрыла его ладонью руки и взяв мужчину за руку и тихо произнесла:
       
          - Сергей ,Может поднимемся ко мне ?
          -Нет извини Наташа ! Сегодня не могу ....- ответил он ей .Это было в первый раз, когда он так ей сказал . Казалась девушка не придала этим словам виду, но в глазах её блеснул огонёк ревности.
          - А что , твоя уже дома ?
       
 Сергей посмотрел на часы
         -  Нет , у неё сегодня занятия....!Придёт через полтора часа..!
         -  Всё ещё учиться ?
         -  Да ! Уже третий месяц на курсах английского!
   
         - Ну надо же , юрист...да ещё со знанием иностранного языка.
        Я представляю её себе шагающую по длинному коридору огромного здания науки, застёгнутую под горло на все пуговички, с папочкой в руках . А вокруг да рядом  толстые профессора и  доценты всех наук проплывают как несокрушимые айсберги . И где-то вдоль, да поперёк студентки , как мухи проскальзывают . Так только шнырк, шнырк ! Здравствуйте Иван Семёнович! А вы мне зачетку подпишите...? ...Здравствуйте Вера Михайловна! А вы мой рефератик примите ?
      
 Сергей  отвернулся.
       - Ну хорошо ,больше не буду!- ответила она – Но ты ей сегодня обязательно всё расскажи про нас с тобой! Я буду ждать от тебя звонка !
      

 Она замолчала ожидая от него ответа.
        - Посмотри , снег пошёл ! Скоро Новый Год !- ответил Сергей.
     - Вижу !Через неделю!- ответила она ,и чуть промолчав переспросила – Так что , Новый год встречаем вместе ?
       
Сергей посмотрел в глаза девушке.
        -  Наташ, ну конечно !Я же уже сказал !
        -  Хорошо !- она выпрыгнула из салона- Смотри я перезвоню! И изящно помахав  ручкой скрылась в подъезде дома.               
        Через пол часа Сергей был дома .
Он переоделся и поставил чайник.  На часах было половина восьмого вечера .

Вера задерживалась.
Три раза в неделю у неё были курсы английского.

Сергей подошёл к окну и посмотрел на одинокий желтоглазый фонарь.
 Время шло и он почему-то начинал волноваться .Наконец он не выдержал  и взяв мобильный  набрал номер жены .

Она ответила сразу:
          -  Привет , я уже около дома !Подхожу к подъезду .Так ,что не волнуйся!
          -  Хорошо ! Я жду !- ответил Сергей и успокоился.
    
 Вера подошла к подъезду своего дома ,и заметила свою подругу Настю. Он подошла и радостно   протянула её большой пакет   :               
          -  Верунчик , здесь лежит всё что ты просила !Держи !
          -  Да спасибо Настён !- ответила подружка беря в руки свёрток.
          -Ой , осторожнее, я туда добавила ещё две книжки!Они тебе пригодятся для занятий.
         - Книжки ? Зачем?- удивилась Вера.
         - Ну это так, от меня лично ,... увидишь!Ну ты ,точно решила это сделать?- встревоженно переспросила Веру подружка.
        -  Да , я должна ему всё показать!  Я эти уроки зубрила три месяца !Хочу сделать Сергею сюрприз  к Новому Году  .
         - Ну тогда желаю удачи подружка!Я думаю  у тебя всё получится, на Ура !- и поцеловав подругу в щёчку  она запрыгнула в  автомобиль.          
               
               
                ------------- * * * --------------
      

         
     После ужина Сергей взял жену за руку и сделав небольшую паузу произнёс.
         -  Вера , мне нужно с тобой поговорить! Это очень серьёзный разговор......               
    
      Но Вера не дала ему договорить. Она с улыбкой коснулась пальчиком его носа  и произнесла :               
      -  Подожди минуточку. У меня  для тебя сюрприз.!- она встала и взяв в руки пакет направилась в другую комнату- За мной не ходи !Жди здесь.!
         -  Ну ты даёшь ,подожди !  Ну что ещё за сюрпризы ...мы ведь даже не договорили., с тобой  .   
        -  Сейчас всё узнаешь ! Я думаю ты сам оценишь что три месяца занятий не прошли даром.- раздался ответ из другой комнаты.- а ты пока присядь там...на диван!               
       
     Сергей присел . Он думал над тем как будет говорить о разводе.
Какая дурацкая-то ситуация !
А в прочем сам виноват , создал хрен знает что .... Мы ведь всегда встречали Новый Год вместе ....
               
               
  В это время Вера забежала в спальню и начала быстро переодеваться .
В пакете лежал восточный костюм для танцев и две книжки .Подарок от Насти . « 100 уроков по танцам Востока».

Вера отложила  книжку в сторону.
       -  Хорошая книжка , но пока не до неё .!Это мы уже прошли !- произнесла она примеряя на себя костюм .
   
       Она одела тонкие полупрозрачные брюки нежно - зелёного оттенка. На талии висел ряд золотистых украшений. Грудь обрамлял элегантный  лифт с восточным орнаментом. На запястьях и груди она разместила изысканное колье и несколько браслетов.

      Но самое главное волосы . Она их отпустила ! Теперь её черно-жгучие локоны свисали почти до самого пояса . Всё это время Вера скрывала это от Сергея аккуратно подкалывая их заколками.

    Прошло не более  десяти минут .Неожиданно зазвонил мобильный.

    Сергей поднял трубку, и услышал голос Натальи :
      - Привет !Это я ! Ну что , ты поговорил с женой ?
    
     В этот самый миг в комнату ворвался вихрь ритмов восточной мелодии .
     Страстный и темпераментный танец  зазвучал  наполняя собой всё во круг.
       -  Я ...это !- произнёс он тихо ,но не успел закончить.               
        -  Алло , алло !Я тебя не слышу Сергей !-раздавалось в трубке-Куда ты пропал?
        -Я сейчас..перезвоню !- он встал собираясь выйти ,но  неожиданно замер на месте.
    
      Перед ним появилась незнакомка в восточном наряде с длинными чёрными локонами волос. Она изящно изогнулась и поймав ритм танца легко слилась со всей  мелодией  .Девушка  танцевала « хабиби».

       Её движения были легкими и страстными . Лицо на половину закрывала полупрозрачная вуаль над которой горела пара жгучих как ночь глаз .Откуда-то доносились звуки барабанов,аккордеона и гитары.
      
     Девушка кружилась не переставая делать загадочные и ритмичные движения рук .Её тело было телом змеи, кошки и пантеры. Бёдра двигались на столько чувственно и ритмично ,что казалось  сама природа создала её  для этого танца.

     Сергей замер.               
     Танцовщица приблизилась и положила ему обе руки  на шею. Они были изогнуты ладонями вверх. Она продолжала танцевать. Казалось что её взгляд был направлен Сергею в самое сердце. Его лоб вспотел, зрачки глаз расширились.

Музыка набирала ритм.

Сергей отключил телефон и бросил его на диван .

Сделав несколько круговых движений головой ,девушка слегка коснулась его прядями своих волос. Сергей закрыл глаза. Ему  показалось что в него проник запах далёкого Средиземноморья. Далёкий солнечный город. Зелёный оазис у бескрайнего моря.  .Где-то  на головой раздался крик чаек!

Морская пена коснулась его ног...
        -  Откуда  ты ?- спросил он девушку.
      
Танцовщица  засмеялась .
      -  Я ?..... Я вышла из пены морской! - крикнула девушка в ответ, и побежала вдоль берега.

 Сергей бросился следом .
Её длинные, стройные ноги скользили, как крылья легко и               
невесомо.
    Она бежала по золотому песку,   увлекая  его его за собой ,в глубь острова.
     - Постой !- крикну он ей  , пытаясь ухватить за  руку. Но она вновь и вновь, со смехом ускользала от него. В его руках остался только тонкий шёлк золотисто-зелёной ткани.
      
     Когда он её настиг , девушка упала в песок и застыла на месте. Она улыбалась. Сергей   лёг рядом и встревоженно посмотрел ей в глаза. Они были зелёными !Цвет Востока!
      - Ты меня любишь ?- спросила она чуть опустив ресницы .
      - Да !-   вполголоса  ответил Сергей
      - Тогда поцелуй меня! Ещё !.....
        « Кто ты ? Кто ты ?»- вертелось у него в голове. Но мысли таяли под палящими лучами солнца. Он чувствовал её горячую , бронзовую от загара  грудь .


 Он целовал её солёные от моря волосы.
 Они купались в  объятиях.
 Они потеряли ход времени.....часы остановились.!
               
                           
               
          Когда Сергей проснулся уже было утро.
Вера лежала рядом и смотрела в окно. Шёл снег . За окном падали большие пушистые хлопья . Деревья были белыми и смешными.

За окном была маленькая сказка из далёкого детства.
       -  Ты меня любишь ?- спросила она.
       - Конечно!- ответил Сергей, как -то по мужски, просто и обыденно.
         

 Она посмотрела ему в глаза .
      -  А ты помнить как мы познакомились?- спросила она и улыбнулась. Тогда ты был совсем другим!
       - Ещё бы ! Это было восемь лет назад.               
       - Да ! Мне тогда было девятнадцать !
       -  Я помню! Ты была совсем девчонкой .

И как ты умудрилась пойти в горы одна.
     -  Не знаю! Я тогда встречалась на курсе с Вадимом. Он собирался пойти со мной . Но в последний момент передумал.

Я не поняла сначала в чём дело. ,Да и он не объяснял !

 А когда узнала, что у него было с Маринкой ,просто взбесилась вся .Меня перекликало! Я послала его к чёрту  , собралась и поехала одна. Сергей улыбнулся . Он вспомнил тот год .

Жаркий летний полдень и бескрайняя до горизонта даль.....Степь пропитанная ароматами трав и далекое пение жаворонка в синем  , бездонном небе......   
         
  Восемь лет назад....
         
  Сергей сделал последний рывок и поднялся на край каменного плато.

Высокая скалистая стена осталась за спиной . В лицо дунул горячий степной ветер. Много столетий назад в этом месте произошёл раскол плато и образовалось огромное скалистое ущелье. Каждый год он приезжал в эти места,чтобы почувствовать очередной выброс адреналина. Сергей стоял на краю и   собирал своё снаряжение .Он ещё не отстегнул карабин как вдруг услышал  как ,где-то не  вдалеке звонкое и протяжное « Э-э-э-э-эй !» Сергей прислушался . Крик доносился из глубины ущелья .Внизу в пяти метрах от края скалы одиноко висела хрупкая девушка .До дна ущелья оставалась чуть больше тридцати метров.               
         -  Эй , что случилось ?- крикнул ей сверху Сергей.
       -  Застряла !- в пол голоса ответила она.
       -  Ну давай-же поднимайся ....!
       -  Я не могу ! Тут такой жуткий откос !-тихо застонала она.
       -  Ну хорошо , если не получается ,тогда спускайся вниз !
       -Я не хочу ! Это не в моих правилах ! Я никогда не сдаюсь .- и она отрицательно замотала головой .- Я должна её покорить ...эту скалу !
      - Ну если ты такая упрямая , то оставайся на месте и не двигайся . Будем покорять вместе  !- крикнул Сергей  альпинистке .– Я сейчас помогу.!
      
     Он ухватился за её фал, и потянул на себя .Канат поддался и с лёгкостью пошёл в верх. Для него это была знакомая работа .
   Два года тренировок в десанте не прошли даром. Через две минуты он уже держал свою незнакомку в  объятиях.               
        - Тише ,тише !-закружилась она вырываясь из рук – Я конечно очень благодарна , но можно чуточку поосторожнее!- крикнула она отбегая в сторону.
      
 Сергей растерянно пожал плечами и вытер ладони о тельняшку.
        -  Я только ради вашей безопасности ...Находиться в полушаге от края ущелья без страховки очень опасно !- произнёс он  улыбаясь
       -  Ну конечно !Страховка была просто великолепной !Я вам очень благодарна!- отпарировала она .Сергей только развёл руками, не сводя глаз с груди девушки , которую только что прижимал к себе.
        - Всё в наших руках! Правда признаюсь в последний момент была одна мысль....
        -  Какая?- и зрачки девушки расширились.
        -  На счёт одного эксперимента !- задумчиво произнёс Сергей.
         -  Неужели?- усмехнулась она в ответ.
       Он улыбнулся
         -  Без экспериментов  нельзя .!   Это называется- затяжной прыжок без парашюта ! Очень захватывающее зрелище !
         -  Идиот !- она покрутила пальцем у виска .
          - Я пошутил ! - засмеялся Сергей – Ну, что идём вниз за твоими вещами?
      -  Идём !- бодро ответила она . У меня там палатка и куча шмоток без присмотра осталось.
         
 Вечер провели у костра.
Огонь горел отражаясь у них в глазах .
Небо переливалось звёздами .Ночь казалась бесконечной ,как весь млечный путь который простирался над ними.

Они не спали !Они болтали о жизни , о дружбе ,о любви и всё больше замечали на сколько они похожи друг на друга.

Они одинаково мечтали , они шутили и смеялись , они были  близки как друзья , как мужчина и женщина! Как день и ночь! .
Как одна мелодия , звучащая от заката до рассвета!
       

      Так  прошло их первое знакомство. А через полгода была свадьба . Друзья , шампанское Красивое платье и белые ,белые розы . Это было за две недели до Нового Года. Всё шло прекрасно год пролетел незаметно . Поездки ,путешествия  новые знакомства и весёлые  друзья .Но самое главное Вера ждала ребёнка ! И они Сергеем вместе наполнялись новым чувствами! Новыми ощущениями присутствия рядом с ними новой  жизни.
       
      Но беда пришла внезапно. В это время Вера  уже   ждала ребёнка .В тот роковой день    Сергей был в отъезде .

У него была командировка .
Вера   была одна дома , когда вдруг зазвонил телефон.
 Звонили из морга . Ей сообщили что необходимо явиться на опознание тела. Вкратце объяснили, что  Джип  Сергея выскочил на встречную полосу и налетел на фургон. Оказалось что на дорогу выбежал ребенок . Для того чтобы спасти его жизнь, водитель джипа пожертвовал своей. ...У Веры случился выкидыша и она попала в больницу .               
На следующий день по длинным больничным коридорам бежал мужчина в белом халате. Он  искал палату  , где лежала Вера.
 Подойдя к её  к её кровати , он упал на колени и заплакал .....Это был Сергей!

 Вера была в  шоке! Оказывается в место  него в тот день ,за рулём был  их общий  друг Андрей. Андрей спас ребёнка и погиб! Так  Вера и Сергей в одно мгновение потеряли двух близких и дорогих для себя людей. Общее горе ещё сильнее сблизило их  .               

               
            Наши дни.
          
           Сергей сидел за столиком в кафе. Наталья сидела рядом. Она смотрела в его глаза и чувствовала что с ним что-то произошло в последнее время. У неё было какое-то странное ощущение полного отсутствия .

       
 Он отвечал ей коротко и как-то рассеянно.
        -   Куда ты пропал на два дня ? Я обзвонилась тебе на работу. Твой мобильный  не отвечал .Сергей что с тобой происходит?
            -  Я не знаю! У меня голова идёт кругом!- как-то пространно ответил он. Может быть ты заболел!
         
 Он посмотрел на неё пытаясь что-то объяснить но не смог.
           - Ты рассказал жене про нас ?- настойчиво спросила Наталья.
           - Нет , я не успел !- произнёс Сергей и посмотрел в окно.
           - Не успел или не захотел ?- настойчиво задала вопрос Наталья.
         -  Я же сказал что не успел ...значит не успел !И давай поговорим на эту тему попозже ! -отрезал он .
        -  Хорошо ! Я буду ждать от тебя звонка .И помни , ты мне пообещал, что к Новому Году всё разрешиться !

А я не люблю, когда мужчина не выполняет своего обещания!- произнесла она вставая с мягкого кожаного диванчика.
         -  Постой !- он достал из кармана ключи и положил их  на стол
Ты мне ,что возвращаешь мои ключи ? - удивлённо произнесла она .

Они   тебе больше не нужны ? Может быть мы вообще .....
         - Да!Мы вообще больше не встречаемся !
        -  Ну хорошо! Я от тебя такого не ожидала !- она схватила со столика ключи и швырнула их в сумочку-Смотри будет хреново не прибегай ....- отрезала Наталья и выбежала из кафе.
       Сергей откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза.

Казалось время остановилось и застыло как первый лёд на реке .
Оно превратилось в зеркало в котором можно увидеть своё отражение . Казалось , можно впервые окунуться в свою жизнь ,и посмотреть на себя со   стороны.!Говорят что в споре рождается истина!В споре с кем ? В споре со своей совестью ? 

Порой мы не хотим слышать её , потому что она  не вторит нам !
Порой мы не хотим видеть её, потому что она не даёт нам покоя...Её очень трудно понять , не разобравшись   в самом себе......
      
     Сергей расплатился и направился к выходу.  « Ну, вот всё и разрешилось !Что не происходит все к лучшему !» Он посмотрел на небо.

Снег перестал идти .
Люди бежали с ёлками .Спешили за покупками.
 Все радовались жизни и ждали от Нового Года каких-то чудес , словно они были большими детьми.               
          
 Он подошёл к перекрёстку . Зазвонил телефон .Это была Вера.
          - Привет ! Ты где ?- Я на углу  Пушкинской и  Газетном.- ответил он
          - А я как раз освободилась Может прогуляемся  ?- спросила она.
          -  Давай пройдёмся !Куда пойдём ?
         -Ты не против если мы забежим в бутик .Хочется что нибудь к Новому Году подобрать !               
       -Дождись меня там , я минут через десять подъеду!- ответила Вера и отключила телефон.               
      
 Через некоторое время Сергей увидел её на другой стороне улицы . Он помахал ей . Вера улыбнулась и помахала в ответ.
       -Я сейчас подойду ,Стой на месте !- крикнула она ему.
         
    Сергей  утвердительно кивнул ей в ответ, и  принялся ждать.
Но какая-то тревога вдруг проникла всего сознание.

На другой стороне улице Сергей неожиданно увидел незнакомый   , и таинственный для него образ. Это был  образ мужчины  в длинном плаще и с серыми как пепел волосами.

Мужчина заслонил собой  Веру так,что Сергей уже не видел  свою жену .
Он видел только ЕГО ,этого человека стоявшего напротив .Сергей почувствовал на себе его пронизывающий взгляд.

 И в то же мгновение он услышал его холодный , и  леденящий душу голос !
      

             -Ну что не видишь её? Потерял из виду? Сегодня мой день, так что жди сюрпризов !
              - Кто -ты ?- крикнул Сергей.
              - Это не важно ? Считай что я, это сама вечность!- раздался смех.
              - Вера !-закричал Сергей но ответа не последовало.

 Из-за домов подул холодный ветер .
 Снег стал серым как пепел.
            -  Ты ищешь свою Веру? Но ведь у тебя никогда не было ВЕРЫ ! - продолжал тот же голос.               
         - Врёшь ! Она всегда была со мной!- закричал Сергей- Она всегда была рядом.! -он попытался заглушить в себе его голос, но он не затихал.
           -   Жена была, это правда, но ВЕРЫ у тебя не было !ТЫ хоть представляешь что это такое ВЕРА?  Кто-то сказал ,что если не имеешь, то никогда и не потеряешь ! Глупец !Смотри!
         
 И в это самое мгновение Сергей увидел как  его Вера переходит улицу.
 Она идёт прямо на него .
Рядом с ней идут ещё несколько человек. Она улыбается и машет ему рукой.

 В это самое мгновение из-за поворота вылетает жигулёнок ,и не успев затормозить на льду врезается в группу пешеходов.

Вера падает под колёсами автомобиля.
       -  Нет , нет !- закричал Сергей – Этого не может быть!Он хотел сорваться с места ..чтбы броситься ей на помощь..но ноги не слушались его ....он словно упёрся в одну большую стеклянную стену. 
       
 И опять новое видение.
Далёкий , одинокий берег.

Он один идёт вдоль холодного моря .Нависли облака. Сергей ищет взглядом пытаясь вспомнить ту девушку которая когда-то нравилась ему . Которую когда-то обнимал и страстно любил много лет назад. А может быть уже много  веков.!Земля превратилась в пустыню. Небо стало серым , как позднейосенью.                Где-то не  вдалеке он увидел зелёные одежды танцовщицы. Они лежали на пустынном берегу , слегка присыпанные песком. Её не было. Он наклонился пытаясь их поднять. Но ткань поплыла, как песок между пальцев и превратилась в пыль .

Человек в длинном плаще шёл на встречу и смеялся прямо в лицо.
         -  Брось это ! Всё тлен! Что такое жизнь ,счастье ,успех – это миг!А здесь вечность!Забудь о ней ! Я возьму её ,и она будет счастлива со мной!А в замен у тебя будет всё....деньги , свобода ,слава и конечно-же страсть....то ради чего и стоит жить.!
      
 Человек засмеялся .
Его плащ поднялся влекомый ветром и преобразился в крылья .
 В Два чёрных как ночь крыла.

 Голос стих, и Сергей увидел свою жену стоящую на перекрёстке вместе со всеми .

Она махала ему рукой и ждала когда переключится светофор.
             -  Стой там !- закричал он ей.
             -  Что? Я не слышу ! Что ты говоришь?- закричала удивленно она.
             - Стой на месте и никуда не ходи .Я сам к тебе подойду.!- заорал он на весь квартал .

Но она его не слышала. Холодный  ветер проглотил все звуки.
        И тогда Сергей не выдержал и бросился к ней на встречу на красный свет.
 Он проскальзывал среди мчащихся автомобилей .
Он спешил к ней на встречу только с одной целью «УСПЕТЬ !».

 И он успел!
Вера не сделала ни единого шага с тротуара.
Она с ужасом смотрела ,как её муж проскочил в потоке машин ,и запрыгнув на тротуар  радостно обнял её.
        -  Сумасшедший ! Ты хоть представляешь себе что ты сейчас сделал?- возмущённо произнесла Вера- Ты не мог дождаться ,когда переключиться светофор !Нет я всегда подозревала , что ты сумасшедший , но не до такой же степени !
         
    Он слушал её и улыбался . Он не знал что будет дальше .Сколько они ещё будут вместе в этой жизни неизвестно!.Но он сделал свой шаг ,и теперь  Вера рядом с ним. Пусть даже самое маленькое мгновение , но это мгновение он проведёт вместе с ней !

 А теперь нужно доказать ЕМУ, что его ВЕРА, у него есть.
Она жива.!

Она не даст превратить свою жизнь в пустыню.

Когда Вера успокоилась, он взял её под локоть ,и  они отошли в сторону подальше от перекрёстка. У витрины большого салона, они были похожи на двух влюблённых которые ждали друг друга много веков и на   конец встретились.
           - Ну , что куда  пойдём ?- спросила она.
      
 Сергей задумался .
        -  Скажи , а ты крещёная ? -произнёс Сергей , глядя ей в глаза.
        -  Да, родители по крестили , когда мне было три годика !
        - Здесь недалеко есть небольшая церковь. Давай зайдём !
        - Но я ни разу не была ! Зачем !- удивилась она               
        - Пока не знаю!...- задумался он ,- Пойдем!- и Сергей взял жену за руку.
               
     Сергей и Вера вошли в храм.
 Только что закончилось венчание. Счастливую пару поздравляли родители. Они были молоды и счастливы. Белое платье ,Белые розы. Белый снег! Вера посмотрела на расписанный купол.

Белые ангелы !
         
 Сергей  подошел к священнику.
           -  Батюшка , мы с женой хотели бы повенчаться!- произнёс он.
           -  Хорошо ! Но теперь только после Рождественских ! Приходите на исповедь и причастие !- ответил священник .- А сейчас подойдите к Нине Степановне , и запишитесь у неё .Она вам всё объяснит. что для это нужно!
          - А не поздно нам ? Мы с женой уже в таком возрасте!- спросил Сергей.
          - В каком ?- улыбнулся священник.               
      
 Сергей рассеянно помялся.               
       -  Конечно не поздно! Венчаться никогда не поздно. Так-же как и каяться и причащаться ! Венчание это же как рождение .Рождение новой семьи!

 А значит и новой жизни. Вы же не говорите новорождённому, что он  родится поздно, и  мы тебя крестить не будем !Нет ! У каждого своё время родиться , креститься и венчаться !Подходите к Нине Степановне и будьте спокойны . Да поможет вам бог!-  и он их благословил.
         
       Вера и Сергей подошли к небольшой церковной лавке .Там и была Нина Степановна . Она торговала свечами и церковной литературой.
        -  Мы к вам !Хотим записаться на венчание и узнать ,что необходимо подготовить!- произнёс Сергей.
      
       Нина  Степановна принялась им всё подробно рассказывать.

 А Вера в это время внимательно рассматривала иконы.
           - Странно ! - вдруг неожиданно произнесла она- Я думала , что ангелы только белые. А на иконе есть красные и светло-голубые.
      - Это серафимы и херувимы !- ответила Нина Степановна -Те что ближе к богу они любовью горят! Всё как у людей !.Чем мы ближе к своей любви, тем и сильнее в нас огонь горит .И на оборот. А бог он и есть любовь!
          - А крылья ?
          - Что крылья ?
          -  Крылья у нас тоже есть...?- улыбнулась Вера
          Нина Степановна взяла её за руку.
      -  Конечно !У каждого своё! Двое влюблённых- два крыла ! И по жизни легче лететь вместе ! Вот строки которые ,мне когда -то  написал муж:               
                Мы с тобой как два крыла в этом мире,
                Только ты ,и только я в звёздной пыли
                Если я устану плыть ты поможешь....
                Дай нам боже вместе быть!Дай нам Боже!               
     Сергей и Вера вышли из храма 
        -  Посмотри снег пошёл ! Скоро Новый Год!- произнесла Вера
        -  Да , скоро ! И Рождество !- ответил он
        - А у меня идея !Давай куда нибудь  поедем на Рождественские каникулы !
        - Отличная мысль! Предлагаю в Домбай !Солнце, Снег , лыжи !- сказал Сергей
       - Отлично ! Едем !- решительно ответила она и засмеялась.- А Ты знаешь, я думаю , что скоро у меня для тебя будет ещё один приятный сюрприз.               
       - Какой ?- удивленно посмотрел на жену Сергей.
       - Вера как-то загадочно улыбнулась и дотронулась ладонью до его щеки.
       -  Потерпи немножко , а через недельку я тебе всё скажу !
      Шел снег .И всё вокруг превращалось в сказку .Деревья становились похожими на чудных ,снежных великанов.  Казалось ,что сам свет небес опускался на землю, делая её нежной и чистой.