Почему в России притесняют геев

Юрков Владимир Владимирович
Почему притесняют геев? Да потому, что любовь и война несовместимы. Если мужчины будут любить друг друга, то воевать придется женщинам. Гомосексуализм – потворствует пацифистам и становится барьером для милитаризации.

Самым большим противником геев был Гитлер. Естественно – превращая страну в военную машину, нужно было убрать всех те, кто может воспротивится этому. Второй гонитель гомосексуалистов – Сталин, законодательно закрепивший запрет на любовь мужчины к мужчине и приравнявший ее к уголовному преступлению, поставивший любовь в одну шеренгу с воровством, разбоем и убийством. И Германи и СССР были в те годы милитаристскими государствами. История уже давно дала этому оценку.

Ведь собственно говоря гомосексуализм, как форма любовных отношений и как склонность в симпатиях, существует столько, сколько существует человечество. Ничего с этим не поделаешь и, главное - бророться с этим бесполезно. Это – заложено в человеческой натуре. Как рождаются, ни с того, ни с сего длинноногие, так рождаются и геи. Библейские Содом и Гоммора были уничтожены, но геи остались. Их уничтожали и в средневековье, и в новое время, но уничтожить до конца не могли. И никогда не смогут. Будучи неагрессивными, геи находили себе пристанище в монастырях, научных, учебных заведениях и в искусстве. То есть во всех тех местах, где не думают о войне, а мечтают о мире, где не разделяют всех людей на «своих» и «чужих», а уповают на уничтожении границ и различий.

Классики Марксизма-ленинизма учили, что главно для власти - любой ценой отвлекать народ от рабочего движения, от мыслей о правильности внешней и внутренней политики государства. И принцип «разделяй и властвуй» становится во главу угла. Поэтому, вместо того, чтобы встать на путь пацифизма, власть придержащие, боясь за свои милитаристические планы  стараются запретить геев, разделив общество на два «класса» – «большевиков-традиционалов» и «меньшевиков-гомосексуалистов», загоняя всю общественную мысль в это глупое и никчемное противостояние, мирных, неагрессивных народных группировок.

Обратите внимания – объявляя гомосексуализм вне закона, обычно всегда обходят вопрос лесбиянства. Почему? А потому, что женщины не воюют. Лесбиянство даже в какой-то мере способствует милитаризму, отвлекая женщин от мужчин, а значит отвлекая их от мысли о том, что война сокращает количество мужского населения…

Удивительно то, что простые люди, «заглушенные» пропагандистскими рупорами, воспринимают гомосексуализм как извращение. Не могу понять – почему любовь мужчины к мужчине – извращение! А любовь мужчины к блондинкам – нормальна, любовь мужчины к маркам, высоким, низким, худым, толстым – нормальна, а к мужчинам – извращение. Любовь, какая бы она не была, к кому и чему угодно – извращением быть не может! Когда-нибудь люди это поймут, если захотят задуматься. Но это сложно, гораздо проще идти туда, куда тебе указывают и делать то, что приказывают.

И они идут и разогреваются от мысли о том, что они – «нормальные», в другие – «уроды». Мне приходилось слышать, что таких как геи надо сгонять в резервации, отгородив от них «нормальный» мир. Еще чуть-чуть и последует более «правильное» предложение – зачем кормить уродов – их надо уничтожать. И повторится 1937 год. Какая разница кого бить – врагов народа в образе вредителей и террористов или врагов народа в образе сексульного меньшинства.

К сожалению большинство всегда хочет подчинить и уничтожить меньшинство пользуясь своей силой. Дураки уничтожают умных, а женолюбцы – мужеложцев. Кстати, относительно термина «сексменьшинство» напрашивается одна очень интересная фраза, что «гении - это умоменьшинство», хотя ума у них и больше, чем у обычного человека, вот только находятся они в явном меньшинстве, за что и уничтожались во все века, начиная с Христа, Джордано Бруно, вплоть до Вавилова и прочих...

А мы видим, что сейчас наркоманию, хотят приравнять к уголовному преступлению. Почему я не могу быть наркоманом? Это мое личное дело, почему я должен быть похож не всех? Я не хочу. Мне нравится ходить бритым наголо – никто не должен мне запрежать, нельзя запрещать усы, бороду, длинные волосы, желание выпить. Нельзя запрещать человеческую индивидуальность! Но вот проблема – у солдат не должно быть индивидуальности. Они пешки в шахматной иге, похожие друг на друга, как две капли воды. Поэтому с индивидуальными особенностями личности всегда идет непримиримая борьба. Пройдет время, потребуются новые жертвы – запретят алкоголизм, как это было в Советском Союзе. А потом – снова запретят джинсы. Я учился в совковой школе. Я помню, как тряслись и ревели от злобы учителя на тех, кто приходил демонстративно в джинсах. Правда это был конец 1960-х годов, поэтому нам ставили двойки, прорабатывали на педсоветах, но в колонию не отправляли. Хотя, кто знает – ведь могли

Самое страшное, что, если обществу дать идею и, главное, возможность поделить себя на «нормальных» и «уродов», то дележка будет расти, как снежный ком. Гомосексуализмом все не окончится. Притеснения пойдут дальше. Найдутся следующие «неправильно любящие» отщепенцы, которых тоже запретят, а может быть и поставят к стенке.  За примерами далеко ходить не надо. Буквально, на прошлой неделе, когда я сказал, что мне нравятся худые, плоскогрудые женщины невысокого роста, меня обвинили в «тайной педофилии» и предложили сходить к врачу, ссылаясь на то, что многие люди пожилого возраста становятся педофилами. Я думаю, что вы догадываетесь, что говорила мне это достаточно полная и высокая женщина. А их, кстати, большинство!

Понеслась душа в рай! Дай запретить одну склонность в любви - запретят и другие. Таких «худолюбцев», как я, потом «блондинколюбцев» и дальше... и круче... а кончится все это возвратом в СССРовскую дикость, где не только «секс», но и любовь была под запретом. Где интимные отношения понимались, как продолжение рода и дето-, нет, скорее - «солдатопроизводство». Отец рассказывал мне, как в 1953 году, осенью, предчувствуя грядущий призыв на срочную службу, на Большой Дорогомиловской улице, он слишком крепко обнял и почти поцеловал свою юную подружку. За что был арестован и оштрафован за «нарушение общественного порядка»??? Еще повезло, что не посадили за педофилию! Ведь ей было 15, а ему уже 17. Вот так.

Посмотрим, может быть Россия одумается и не будет воздвигать фундамент для нового «железного занавеса», отторгая себя от мирового сообщества запретами на любовь и счастье.