Падшая. Глава IV

Екатерина Куликовская
Уже стемнело, когда девушки подошли к дому Алины. Дом был старенький, в пять этажей, с виду ему было лет 50, может больше. Краска на стенах почти вся ободралась, лампочки возле входа в подъезд горели очень тускло, иногда совсем погасая на пару секунд. В доме лифта не было, и героиням пришлось подниматься на пятый этаж пешком. Внутри дома, лестницы и площадки были окрашены в грязно-зеленый цвет, а стены в подъезде изрисованы маркерами так, что даже и свободного места не осталось. Вся эта мрачная и грязная атмосфера предостерегала Надю о чем-то плохом, она уже подумывала как бы скорее уйти, но не решалась сказать это Алине. Наконец, они поравнялись с  дверью в нужную им квартиру. Дверь была деревянная, гнилая и страшно скрипела. Алина, в спешке шаря по карманам куртки, стала что-то искать, вытащила из правого кармана небольшую связку ржавых ключей, нашла среди них нужный ключ и после шуршаний в замочной скважине отперла дверь.
Квартиру она снимала у какой-то бабульки, жила совсем одна с рыжим и жирным котом хозяйки, у которого не было определенной клички, потому он был то Васькой, то Рыжиком, а иногда даже Шариком. На характер котяра был очень противный, мстительный, обидчивый и прожорливый. Алина давно вела с ним холодную войну, после того как наглый кот съел её любимое серебряное кольцо. Подумать только, съел и даже не подавился! После этого происшествия он еще не раз делал нападения на её вещи. За кольцом в желудок к коту последовало: 1 шнурок, 2 коробочки теней ( разуметься рыжий вредитель не ел коробочки, а только их содержимое), 1 коробочка румян, провод от фена и многое другое. Он без спросу брал её учебники, страницы которых Алина находит по сегодняшний день.
 Что касается самой квартиры, то она было всего в одну комнату. Сердце всего помещения приходилось на переднюю, направо дверь в спальню, а вот что бы попасть на кухню, нужно было пройти по маленькому и узкому коридорчику налево, минуя уборную. Надя, в первый же момент своего пребывания в жилище Алины, оценила всю его запущенность. Квартира давно требовала капитального ремонта. Пол был в разводах, местами безобразно ободранный, та же самая  беда была и с обоями. Мебель уже вся рассохлась, стулья качались и скрипели, краска на шкафах давно выцвела. Но больше всего Надю поразило в обстановке квартиры, что один из предметов мебели в спальне был…унитаз! Правда, воспользоваться им было нельзя, он ждал своей установки в соответствующее место.
 Девушки устроились на кухне. Надя тихонько сидела за столом, время от времени жалобно всхлипывала и была покружена в свое горе, Аля суетилась, нервничала, ругалась и шарила по всем шкафчикам, ящичкам и уголкам на кухне. Однако, ей все-таки удалось обнаружить свою заначку. Алина с грохотом поставила на стол перед своей гостьей граненый стакан и наполнила на половину водкой. Надя отшатнулась от стакана, подняла глаза на подругу:
- Ты что, шутишь? Я не пью, так только шампанское и то по праздникам.
Эти слова пробудили в Алине не сдерживаемый смех, и она громко, на всю квартиру засмеялась, лицо её приняло какой-то странный почти припадочный оттенок. Успокоившись, с совершенно твердым лицом, ответила:
- Я сказала тебе, пей! Или ты хочешь меня обидеть?
Надя не стала испытывать на себе терпение подруги. Пару минут, поколебавшись, она подчинилась, поднесла стакан к губам и попыталась отпить чуть-чуть, но едкий вкус напитка обжог ей все горло.
- Ха, какая ж ты слабачка! – Вырвалось с губ Алины, наблюдавшей все это – небось, ты совсем домашняя, уроки делаешь, тройки боишься принести, ну и конечно курить даже и не пробовала?
- Нет, не пробовала. – Потупив глаза в пол, сказала Надя
- А хочешь? – с язвительной усмешкой спросила Алина – Только смотри, унюхает от тебя запах табака папа, наверное, ремешком отшлепает – Девушка уже намеренно и открыто добавляла масла в огонь.
- Хочу! – Резко ответила Надежда, что являлось неожиданным сюрпризом для Али.
За время общения с Алиной, Надя успела не только к ней привязаться. Она успела научиться восхищаться её хрупкими кистями, длинными пальчиками, узкими плечиками, бледно-болезненным оттенком кожи. Тонкое, худое, почти полупрозрачное тело Алины сводило героиню с ума. Небрежная, грубоватая одноклассница стала её самым желанным кумиром.
- Ну, нет! Сигареты это слишком слабо – отрезала Алина – Для того, что бы курить много ума не надо. Что бы получить рак надо курить лет 100. Это все детские шалости. Другое дело, если бы ты прямо сейчас попробовала кое-что покрепче. Ну, например, фен. Знаешь что это такое? Это наркотик, а знаешь, кому его прописывают? Людям с избыточным весом. Короче как раз для тебя! Да что ты боишься? Попробуй и все!
- А вот и попробую!
Воодушевленная таким поворотом событий Алина быстро вынула из своей сумки кошелек, а в кошельке открыла отделение для мелочи. Там лежал маленький пакетик, чуть меньше на половину заполненный светло-желтым порошком. Алина взглянула на Надю.
- Ты точно будешь? Смотри, он денег стоит! – пригрозила девушка и высыпала на край стола немного порошочка. Надя наблюдала за её действиями, но кажется, не очень понимала что происходит, а может, просто не была в состоянии осознавать всю серьезность ситуации. Тем временем, Алина уже выровняла дорожку примерно с семь сантиметров.
- У тебя есть деньги? – нетерпеливо и в каком-то азартном предвкушении спросила Аля, карие глаза её сверкали и переливались.
- А?... Да, конечно…зачем? – потерялась Надежда, но, не дожидаясь объяснений, достала из кармана купюру в сто рублей и протянула её подруге.
Надя была действительно такая домашняя, неиспорченная девочка, что сразу и не догадалась, зачем Алине деньги. Тем временем девушка уже скрутила из ста рублей аккуратненькую трубочку и протянула Наде.
- Значит, подносишь к носу и через неё всасываешь носом фен. Поняла? Ну что сидишь то, давай уже скорее!
Внутри у нашей героини все задрожало, сжалось и мурашки пробежали по её спине. Она медленно наклонила голову, буквально упираясь подбородком о стол и начала всасывать порошок через купюру носом, как учила Алина. Как только все было кончено, подруга потребовала, что бы Надя выпила еще водки. А через пару минут наша героиня почувствовала, как все тело наполняется необыкновенным теплом, что все проблемы испарились, её больше ничего не тревожит. Надя перевела взгляд на Алину, которая в этот момент глушила последний стакан водки. Странно, но в этот момент она полюбила Алину еще больше, ей казалось, что нету на всей планете роднее человека, чем она. Надя еще припоминала сегодняшний день, но помнила она лишь свое спасение.
- Спасибо… - тихо прошептала Надя, не сводя взгляда с подруги и расплываясь в какой-то пьяной улыбке.
- За что? А, за спасение? Брось ты это. Хотя, знаешь что, я и не собиралась тебя защищать, между прочим. Но я спасла тебя,… а знаешь почему? Да потому что я знаю, каково это, когда тебя насилуют. – Проговорила Алина, припоминая что-то горькое из прошлого, и продолжила – Когда я была ребенком, я рано потеряла мать и осталась с отчимом. Мой то отец нас давно бросил и у меня был только отчим. Это был злой человек, настоящий диктатор. Сначала он бил меня за плохие оценки, а однажды решил зайти дальше. Это продолжалось постоянно, буквально каждый день, ну может, через день. Особенно ему нравилось, во время насилия ещё и бить меня ремнем. Мне было 7 лет, когда все это началось. Тогда я стала избегать дома как огня, стала общаться с плохой компанией, ночевала у друзей. От нервов спасали сигареты, от боли бухло. Наконец-то в 12 лет я совсем сбежала из дома. Постоянно жить у друзей не получалась, спала на остановках или гуляла всю ночь по городу, а как только открывали метро, я каталась по кольцу и спала сидя в вагоне. Сначала, деньгами мне помогали, но потихоньку я стала воровать.
Надя слушала её внимательно, вслушиваясь в каждое её слово и пристально всматриваясь в её бледное, с желтоватым оттенком лицо.
- Но это не самое плохое, что было у меня в жизни. В 15 лет я первый раз попробовала гашиш. Мне было нечего терять и сейчас терять нечего. Ну, а там понеслось, понимаешь? Моя жизнь не имеет смысла. Я ничтожество. И мне… насрать.
- Бедный ты человек – вырвалось у Нади после минутного затишья.
- Ты ничего не понимаешь! – вскричала Алина – Зачем? Зачем я сейчас тебе это все говорю?! Ведь и твоя жизнь будет разрушена! Ты толстая уродина, проваливай отсюда!
У Алины на лице проступили слезы, она кричала в истерике, захлебываясь слезами.
- Проваливай отсюда! Вали, дура! Вали!
Надя в удивлении поднялась со стула и быстро прошмыгнула с кухни в прихожую, схватила в руки свою крутку. Девушка в ужасе выбежала из квартиры, захлопнув за собой дверь, пулей пролетела по лестнице все пять этажей и вскоре очутилась на улице. Фонари тускло освещали ей дорогу домой.