Чего я добилась в свои 22

Катя Герман
Чего я добилась в свои 22?
Пустоты, одиночества,
Нежелания жить.
Что есть у меня, в мои 22?
Какие-то знания, родители, брат,
Кот, учеба – занятия, дом, ....
К чему я стремлюсь?
Уже ни к чему.
Чего я хочу?
Не знаю, молчу.
За все эти годы
Происходило со мной многое,
Но жизнь так и не научила меня
Не доверять людям, не влюбляться зря.
Не научила сердце полностью не открывать,
Как перестать в душу к себе всех пускать.
Как перестать в пустых иллюзиях жить.
Как перестать мечтать.
В мои 22 у меня нервные срывы,
Депрессия.
Я зарываюсь под одеяло и плачу,
Время идет и ничего для меня не значит.
Недавно написала стихотворение…
Романтическое…
Теперь вопрос риторический: «Нахуя?»
Я так давно не материлась,
А теперь в голове только мат,
Я в состоянии шока от действий людей,
Вообще, ощущение, что, где живу – это Ад.
И постоянно вопрос: «Зачем это мне?»
Я звоню психологу – он трубку не берет,
Наверно это знак, что ничего уже не поможет мне.
Пила успокоительное, да, я говорила, что не буду, но попробовать решила,
А был ли смысл?
Ничего не помогло.
Вчера узнала еще один способ,
Связанный с током,
Но, как долго он будет ........ –
Я так и не поняла.

Но было все не так уж плохо,
Все было нормально.
Спасибо всем, у кого теплые чувства ко мне,
Да и тем, у кого их нет.
Простите те, кого обижала словами/делами,
Сама же тоже всех прощаю.

Так что же будет со мной в 22?
Как решу эту проблему я?

24.03.