Глава 26 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Я обернулась,там был какой-то парень,темно я не смогла разглядеть его внешность,от него несло выпивкой.Я хотела выйти,но он не давал мне прохода.Я сказала ему:
-Выпусти меня отсюда.
-Я не хочу.
-Я буду кричать.
-Кричи.
Я почувствовала как он начал ко мне приставать,сначала обнимал меня,мне было неприятно.Я молилась о том чтоб сюда кто-нибудь вошел,ну хоть кто-нибудь.Я закричала,этот хам не выпускал меня и закрыл мне рот.Я услышала что начинают петь Саша и Вова.О нет,еще 3минуты сдесь...ведь музыка громко,и меня никто не услышит.Я больно ударила этого хама,сказала чтоб он убрал руки,но он продолжал делать свое.Саша с Вовой допели,ну кто-нибудь?!Я услышала шаги...фух...я хотела крикнуть:"Помогите"но он закрыл мне рот поцелуем...открывается дверь,включается свет,я услашала родной голос:
-Маша???!!!
-Саша!!!Я умоляю,убери его.Мне зазвонил телефон,я пришла сюда,а он...
-Хватит,я не хочу ничего слушать.Оставь меня в покой.
-Но...Саша...
Он развернулся и ушел,я вышла,так чтоб меня никто не видел,оделась и ушла...Но новость которую я узнала,меня просто убила...