Уговор дороже денег

Олег Воронов
 Откуда взялось это ощущение у Олеси было не понятно. Но, как говорят, под ложечкой кололо все. Началось рано утром. Еще пели переливами птицы, перескакивая с ветки на ветку, на стоящем под окном дереве. Ничего не предвещало беды. На кухне пищал чайник и, очень хотелось проснуться, скинув с себя сонное напряжение. Из далека доносился гул техники . Не далеко строили новую дорогу и иногда даже мешали спать. Потянувшись,  она  все же собралась с силами и встала, накинула халат, и, шаркая тапочками, пошла умываться.

-Здрасьте. 
 Сказала она Тём- Тёмычу (важно растянувшемуся посреди коридора коту)

-Здрасьте.
 Ответил он. 

Она зашла в ванную комнату, закрыла дверь, и тут ее обдало холодным потом. Олеся облокотилась одной рукой о стену, произнесла:

-Да нет же. Бред.
 
Через некоторое время она вошла на кухню. На столе все было красиво. Стоял расписной чайник на блюдце, лежали стопкой блины. Даже варенье мама успела достать, убегая на работу. Новое, клубничное, вместе на даче собирали и делали. Рядом урчал над хвостиком красной рыбы кот.
Она потянулась, почесала бока, от блинчиков шел пар. Когда мама успела, подумала она,ни к добру...
 
-Эх, толстая я.
 Произнесла она, зевая.

-Жрать надо меньше.
 Услышала она в ответ.

-Вот, опять.

Она села на стул и осмотрелась. Кроме кота и открытой форточки никого не было. Радио тоже молчало. Она подошла к окну. Тихо.

-Бред. 
 Еще раз произнесла она.

-Какой бред?
 Жрать, говорю, надо меньше, и не блинчики.

Испарина покрыла лоб. На нее смотрел облизывающийся Тёма.

-Ты......? 
 Единственное, что смогла произнести пересохшим горлом она.

-Ну я.
 Нагловато ответил кот.
-Ты что думаешь, если мы все понимаем, сами же говорите: «они все понимают». Ваши слова?
 
Она машинально кивнула.

-Ну вот. Следовательно, некоторые из нас и говорить могут. Но не всегда.

-Почему?
 Олеся даже напряглась от своей смелости, произнести хоть слово.

-А что с вами разговаривать. Вы тоже делитесь на тупых и не очень. Особенно, Вы, особи женского пола.

-Но - но! По-моему, ты рыбы переел.

-Ладно тебе, дашь какой -то хвост, а сама мякоть ешь, да еще вредничаешь. Вот кто вчера с гулянок прибежал и сожрал последний кусочек из кастрюли ? Два дня лежал. Мне должны были отдать. Сожрала. Вот и радуйся, что толстеешь.

-Но-но, скушала.

-Сожрала. Причем наглым образом, а я о нем так мечтал.

Олесе хоть и было жутковато, но стало интересно.

-Ладно, не обижайся, я тебе сейчас мясо дам. Скажи еще что-нибудь.

-А что я тебе скажу, телевизор ты тоже смотришь. А на улицу ты меня с рожденья не выводила. За кастрацию тоже отдельное спасибо. Ботаники. Одна радость в жизни, из окошка посмотреть на сестер по шерсти. Дабы они все краше и краше с каждым годом.Селекция.
А про твоего братика, засранца, так твоя мама говорила, я доносить не буду, как он девок домой водит, пока вас нет. Вырос балбес, хотя я против него ничего не имею, мне от него колбаска иногда перепадает. Так что извиняйте.

Олеся начала задумываться,а что же он может знать эдакое про нее, знать-то бог с ним, а вот рассказать. Вдруг она почувствовала, как лицо заливается краской.
Ну все, крыша поехала. И перед кем, перед котом.

-Ну-ка ты, лохматое животное, колись,подсматривал, когда ко мне Петя приходил? 
 Выпалила она.

-Ой ей ей, занервничала.
Вот мы и добрались до сути. Предлагаю сделку. С этого дня, точнее с этого часа, ты мне будешь чесать пузико, когда я это попрошу, а не отпихивать меня ногой. И самый аппетитный кусочек своего обеда ты будешь отдавать мне, я тебе тот кусок никогда не прощу. Может, хоть похудеешь. Что не сделаешь ради любимой хозяйки. Ну а я буду молчать. Идет?

Олеся кивнула головой и кот удалился на мягкую пуховую перину в родительскую комнату.
Блины не шли не во взгляд,ни в рот.
Скоро зашел Петя. И Олеся, наспех собравшись, убежала на праздник к друзьям.

Из памяти к вечеру, и в последующие дни, выветрилось как необъяснимое и нереальное событие прошедшего утра. Все было списано на головную боль и еще на что-то.

Но погладить пузико коту, когда он этого хотел, было святое.