Мой кислород

Алена Любушак
Мой  кислород
Я была,  как глоток  свежего  воздуха для тебя.
 Тогда  он  был тебе нужен потому, что  не хватало  кислорода и тебя  душило одиночество. Хотелось легкости, разрядки, хотелось заполнить пустоту, черную дыру в сердце… она была затянута  тоненькой  пленкой, но ты  чувствовал ее губительную силу… Эту боль… Она всплывала, как только ты  оставался один в своей  квартире по ночам в холодной постели, в которой уже  давно не было женского тепла, длинных волос на  подушке, волнующего аромата…
Тебе  так  хотелось, чтобы кому-то было  интересно, как проходят твои дни, чтобы  кому-то грело душу, что ты  существуешь…
И тут  появилась я! Такая  интересная, такая  веселая  и распахнутая, сумасшедшая оптимистка, искательница  приключений…И такая же одинокая…  Как же тебе  это было знакомо и близко. Я скрывала за  улыбкой свою  глубину и надломленность и  маскировалась, спасаясь, таким образом, от непонимания  окружающих.
Мы нашли друг друга, мы  сложились, как пазлы, потому, что тогда  нам обоим было это нужно… Мы  устали от стремительности наших будней, от бурлящей событиями, жизни, хотелось других бурных сердечных потоков. Хотелось заполнить  пустоту, избавиться от эха безнадежности… Хотелось снова верить, снова  мечтать, снова ждать, снова  чувствовать…  Мы с головой  погрузились в эти потоки, мы сошли с ума. Мы  ходили по краю пропасти, и от этого  захватывало  дух. Адреналин растекался по венам, заставляю в бешенном ритме биться  наши сердца.   И ты  не  мог  мной  надышаться, а потом… задохнулся… Твои легкие, отвыкшие дышать так  глубоко, сжались от напористой  свежей струи моего кислорода… Отторжение… Удушие вернуло тебя  с нашего общего неба на землю… Где   привычно, спокойно, хорошо… Все как прежде… И тебя  это устраивает. Снова захотелось этого одинокого спокойствия, даже умиротворения, ведь ты  привык  к этому.
 Мой кислород тебе больше  не нужен, он  слишком свеж, даже навязчив.
А я смогла  адаптироваться. Никогда еще до этого мне  не приходилось дышать так глубоко. Никогда  еще я не ощущала себя  такой живой, как с тобой. Внутри  меня  произошли революция  и эволюция одновременно. Мои легкие  эволюционировали, ты завел меня туда, куда еще никто не заводил, ты разбудил меня.  Мне  понравилось ходить по краю, потому что я не боюсь высоты, и не боюсь падать в пропасть, и не  боюсь разбиться. Потому что моя маленькая смерть стоила того, что я пережила с тобой.
Пройдет время и, может быть, ты снова  устанешь дышать обычным воздухом. В твоей жизни будет и другой кислород, но он будет не так свеж и волнующ. Он не будет моим кислородом.  И если ты  устанешь, я не  отвергну тебя, я снова захочу  пройти по краю и ощутить, как  по венам растекается  адреналин. Я не боюсь снова умирать. Потому,  что я - птица Феникс.