Кукушкины слезы... Глава 26

Арина Новгородская
И плачут сердцу милые березы…
Застыли тополя в немой мольбе!
Рассыпала кукушка скорбно слезы…
На холмике как память о тебе…

Октябрьское утро плакало вместе со мной…Не помня себя я пыталась найти на пепелище останки Агатушки. Все происходящее со мной за последнее время напоминало кошмарный сон, который с каждым мигом безжалостно уносил силы.А пробуждение к несчастью так и не наступало! Холодные капли дождя не могли усмирить ту боль, что разрывала на части все внутри! Меня трясло словно в лихорадке!
Ливень смывал следы ночного безумия. Обессиленная, я едва держалась на ногах.
Прошло немало времени, прежде чем мне удалось отыскать свою бедную Агату! Вернее то, что от нее осталось. Бережно собрав все в свой любимый платок, подаренный моей любимой охотницей, я как одинокий зверь завыла в голос. Небольшая горстка человеческих останков…и все! И ничего боле! Разум отказывался верить!

- Я должна быть сильной! Я обещала!Справлюсь! – неустанно внушала я себе, роя могилу своей подружки. Мой нож охотницы куда-то исчез, а лопата, найденная на погорелье  быстро сломалась. Руки, все в ссадинах кровоточили…но боли  я не чувствовала!
Место захоронения не было случайным. Именно здесь Агата так любила сидеть вечерами и любоваться закатом, перебирая свои целебные травы. Прошлое безжалостно всплывало  в воспаленном мозгу.

- Девочка моя, разве  ж так целятся? Смотри сюда! Это очень просто. Прицел расположен на верхней части пистолета. Передняя часть прицела — мушка — это одиночный штырек. Задняя — перекрестье с выпиленной бородкой. Посмотри через бородку на мушку. Дальше устанавливаем пистолет так, чтобы мушка совпала с целью.  И фокусируем взгляд на мушке. Фокусируя взгляд на цели, обязательно промахнешься!  А теперь  целься! Охотник обязан сохранять самообладание и спокойствие. Состредоточься, так, отлично! Еще немного  и ты будешь самой лучшей охотницей…после меня разумеется! – заливистый смех подружки оборвался и затих…

- Еще немного, потерпи моя родная! Совсем скоро… - шептала я вторя нахлынувшим воспоминаниям.

- Нет, Ирис! Так дело не пойдет! Слишком слабый удар! Ты же сильная! Ловкая! Вспомни, как ты была русалкой! Сконцентрируйся на цели, куда ты хочешь ударить, но не смотри на нее в упор. Отлично, а теперь бей! Бей со всей силы! Иначе я рассержусь!

- Господи! Это невыносимо! Почему, почему ты забрал ее? – рвалось внутри нестерпимой мукой.

- Знаешь, когда покончим с нечистью в церкви, я обязательно поеду к Фролушке! Как же я соскучилась по нему, моему маленькому, родному человечку! Вся душа изболелась! – разливалось тоской по телу.

- Я обязательно найду твоего сыночка. Обещаю тебе! Чего бы мне этого не стоило! – отвечала я в никуда, продолжая рыть могилу.

- Чувствуешь разницу? От этой фотографии идет тепло…а эта дышит смертью! Аж холодок по спине! – слышался вновь мягкий голос Агаты.

- Чувствую, чувствую, родная! Ну вот и все! -  Маленький холмик украшал самодельный крест. Даже цветов вокруг уже не было. Осенний луг, умытый холодным ливнем, виновато молчал, кляня свою беспомощность и жалея мою подругу. Нашу подругу!
 
Стоя на коленях я стала читать молитвы. Дождь постепенно затих. Мои глаза слипались от усталости, сопротивляться которой становилось все труднее. Довершая погребение, я вдруг увидела, о, Чудо! Как на скромном холмике возле крестика, неведомо откуда, прямо на моих глазах вырос небольшой букетик Кукушкиных слез! Матушка Природа любила Агату и провожала ее в иной мир с любовью, оплакивая и скорбя вместе со мною.
От сильного волнения в моих глазах внезапно потемнело, теряя сознание, я вдруг почувствовала за спиной чье-то тяжелое дыхание…