Незачет

Вячеслав Геллерт
Я быть может сегодня спокоен,
 А быть может сегодня опасен.
 Я судьбою возможно доволен,
 А возможно, мой путь мне не ясен.
 Не дописаны многие песни,
 Не досказаны многие фразы,
 Снова начал я бег свой на месте,
 Не погас, воспаленный мой разум.

 Я теперь засыпаю под утро,
 Ночью нет ни минуты покоя.
 Я один, знаю это не мудро,
 Я не понял, что это такое.
 Пригвоздив свои жалкие мысли,
 На мертво, что бы с места не сдвинуть,
 На последнем вздохе повисну,
 На удачу монеты не кинув.

 Как рассвет, что сменился закатом,
 Я меняюсь, и это паршиво,
 Я лежу под нажатым стопкраном,
 Но время движется не умолимо.
 Поворотам уже нету места,
 Лишь прямые да параллели,
 Проверять из какого я теста,
 Сколько можно? Уже надоели!

 Расколюсь до бела - это страшно,
 Потеряю себя - это глупо,
 Все что было, сегодня не важно,
 Все что было, сегодня не нужно.
 Опущусь на дно, как Атлантида,
 Подними, если это по силам,
 Нервы рвутся, натянуты струны,
 Остаюсь одиноким дебилом!