Я не умею летать

Вячеслав Геллерт
Не могу понять, но все это как в страшном сне,
 Весна внутри меня с каждым новым разом холоднее в двойне
 Не стоит бежать на встречу тому что упало с небес,
 Возможно это звезда, а может простой гранит на развес.
 Не буду крутить педали, дайте же кто нибудь красный свет,
 Вот вроде бы все только что было,щелчек чьих то пальцев и ничего нет,
 Остановись мгновенье, или же просто останови меня,
 Я должен увидеть, должен понять как жить для себя.
 Много ли толку от чьих то якобы теплых слов,
 За ними скрывается что то, возможно холодное безазличие, возможно любовь,
 Я уже столько раз тянул этот лотерейный билет,
 Надеялся глупо, но выйгрыша по прежнему нет.
 Нужен мудрый наставник, он поймет меня и укажет мне верный путь,
 Но дорога сама ложится под ногами идущего, в этом есть смысл, это и есть суть,
 Я должен прийти туда, где я когда то начал разбег,
 НО в этот раз я не стану прыгать собрыва, я понял что я не птица, а человек.