Ты только мой

Кавайный Женя
С чего все началось?
Я родился в достаточно богатой семье.. Наверное, именно поэтому не привык что-то терять. Может это нагло и цинично, но все же. Это портит? Ни капли. Что касается моего детства..хм. Я бы не сказал, что все было настолько гладко. Мысли о том что отец изменяет моей матери. Поверьте, это больно.  Видеть эти измены..осознавать их..
Когда мне было 11, я часто уходил в парк. Скорее для того что бы остаться один на один с собой.
И вот один раз, это было летом…
Знаешь, кого я увидел в парке? Мне на глаза попался миловидный парень. Он был таким странным. Лежал на траве, смотрел в небо. У него был такой мечтательный..задумчивый скорее взгляд. До сих пор я так не узнал, о чем он в тот момент думал. Я часто приходил туда, только за тем, чтобы увидеть его.
Мы познакомились достаточно случайно..я проходил мимо, как на зло случайно поскользнулся. На траве все еще лежала утренняя роса.  Увидев меня, ничуть не смутившись протянул руку. Я украдкой взглянул на него. Те голубые глаза, они были цвета неба. Я уже не в силах забыть их. Что было дальше...
Мы общались… Знаешь какая была моя мечта? Просто быть с ним. Он стал для меня таким теплым, искренним, нежным.
Тебе сейчас 17 лет. Мне 18. А мы ведь до сих пор вместе. Ты только мой. Я просто тебя не отдам, хоть ты и не уйдешь. Я ведь знаю это.