Жизнь собачья

Вита-Тома Родина
-    Ни прилечь толком, ни развалиться поперёк комнаты. Никакого личного пространства. Сплошное нарушение кошачьих прав.
- Марсик, да что ж это такое! Хочу в кресло – ты в нём спишь.
К компьютеру сесть – ты уже там посапываешь. Прямо Фигаро.
Мне хоть из дома уходи.
- Ещё неизвестно, кому уходить. Я тут, вообще на птичьих правах.
Летать скоро заставит. Последнее прибежище – ванная комната.
И такая там замечательная батарея над стиральной машиной. Лежи
и грейся. Но нет. Всё включить норовит. Без конца стирает.
Вылизывайся чаще и все проблемы. Попробовала бы сама лежать на ней. Гудит. А вибрация, какая! Вот хозяйки пошли. Ещё и шантажирует – из дома уйду. Ну, не мне же уходить! И, вообще, где ты такого породистого красавца найдёшь. Какая шёрстка, а носочки на лапах! Насмотреться на себя не могу. Да я только за порог выйду - мяукнуть не успею, как очередь из новых хозяев соберётся, только
выбирай. Да, нет жизни, нет. Ой, бегу спасаться от пылесоса. В какую бы щель забиться. Все нервы расшатаны! Никакой психотерапевт уже не поможет. Да… усы, вот, начали выпадать.
Не все, но прецедент есть. Два белых, шикарных уса потеряно! И, может быть, безвозвратно. И, ладно бы, стирала и пылесосила.
Так, время от времени, набегают гости. Одни тискают – пятый угол ищешь. К другим и мур-мур, и спиной потрёшся – на руки не возьмут, будто у меня грипп или свинка. Думаю, без гостей можно вообще обходиться. В любом случае, мяса они не носят.
На верёвочке выгуливать начала – на собачьей шлейке. Иначе как оскорблением это и не назвать. Нет, есть предел моему терпению: или шлейка, или я. Задумалась? Ну-ну, думай. Собак развелось. Не прогулка, а нервотрёпка. За каждым углом. Клонируют их, что ли? И эта мерзкая осень. Не только лапы – хвост мокрый! Вчера сардинок купила.
- Марсик, сардинки хорошие.
- Раз хорошие, то сама и ешь. Нечего меня экстремальной пищей кормить. Только представить: есть их с головой и внутренностями! Подставочку, какую ни то давно б можно соорудить было. Ем и пью вниз головой. Врагу не пожелаю.
- Марсик, что ты делаешь на столе?
- Ем. Мне в пище разнообразие нужно. И витамины. На кухню, опять же не всегда попадёшь. Поселила там какую-то белую птицу. Всю первую ночь под дверью просидел – открыть пытался. Да, куда там, банку с компотом трёхлитровую приставила. К утру такой аппетит нагулял!
    Эх, жизнь собачья! Этого не ешь, того не трогай. Чихал я, пусть она там воркует. Скажу больше: воркуй-воркуй. Вот хозяйка бдительность потеряет… А я подожду. Времени у меня мно-о-го.