Курортное знакомство

Галина Яковлева Украина
Решив подправить своё здоровье, Ирина поехала в один из чудесных пансионатов Крыма. Да и домашние заботы, исчерпали все её жизненные силы, в добавку, ей очень хотелось изменить обстановку и вдоволь насладиться одиночеством…
Доехав к указанному пансионату и оформив все документы, она последовала устраиваться в свой номер. Располагался он на четвёртом этаже, из окон просматривался берег моря.  Это вызвало у Ирины ошеломляющий восторг. О таком она даже, и мечтать, не смела.
 
Город Ялта, в котором ей довелось отдыхать ранее, за время её отсутствия, (а с тех пор прошло порядка десяти лет, когда они с мужем и детьми ездили на отдых), очень изменился. Да и в прошлый приезд, она мало, что смогла увидеть, ей захотелось наверстать упущенное…
Теперь будет  по – другому, сама себе сказала Ирина. Свобода мыслей и действий – это счастье, которое она давно не испытывала, а ей так этого хотелось.

По натуре, Ирина очень добрый и внимательный человек, отзывчивый. Правда последнее время  в семье, она чувствовала  какой – то необъяснимый холодок, и чтоб как – то изменить отношения в лучшую сторону, она решила развеяться…

 Замуж вышла сразу после окончания школы. Придя после выпускного вечера на одну из танцевальных площадок города, она встретила – «ЕГО».  Как ухаживал,  это было что – то. Все девчонки завидовали, влюбилась в него «по - уши». Сергей уже был самостоятельный мужчина, тридцати лет, не женатый, родом с их города, и конечно, - красавец. Получив высшее образование, имел возможность работать, а со временем получить одну из руководящих должностей на металлургическом заводе. На то время был полностью обеспечен, как говорили «завидный жених». Родители Ирины были не против, все свои планы, на счёт учёбы, она зачеркнула,  выйдя замуж за Сергея. По началу, ни о чём не жалела, родилась у них двойня, мальчик и девочка. Воспитанием, как и многие наши женщины, занималась Ирина, Сергей целыми днями пропадал на заводе. Одинокой она себя не чувствовала, дети – заменяли ей всё…

Вечерами, когда Сергей всё ещё находился на работе, она уставшая от дневных забот,  брала тетрадку и ручку и начинала писать. Писала Ирина – стихи, в них она изливала  свою душу. Этим занятием, она увлекалась ещё с детства, в нём она находила свою отдушину. После рождения детей, любовь с Сергеем, перешла в какую -  то иную ипостасью. Они продолжали жить вместе, это всё ещё была любовь, но она существенно изменила свой облик и значение.   
Сергей всегда с усмешкой относился к её увлечению, не воспринимая её стихи в серьёз…

Вот тут раздолье, природа, море, чайки – она уже написала несколько стихов, увиденное вдохновило её на творчество.  Придя с моря, к которому она так стремилась, быстренько их записала (кто пишет, знает, как это бывает тяжело запомнить). Была довольна собой, сделала несколько звонков, мужу и детям,  решила  раньше лечь спать, чувствовалась усталость от перенесённой дороги. Она сладко заснула, оставив приоткрытую балконную дверь. Под утро она проснулась от сильного кашля, который раздавался с соседнего балкона.  Ирина с негодованием, что её разбудили, встала и с грохотом стала закрывать балконную дверь. Сон был прерван, до завтрака оставалось три часа. Она взяла в руки журналы, которые усела купить на набережной, и стала их листать. Приняв душ и приведя себя в порядок, она последовала на завтрак. Он оказался не особо вкусным, но это её не омрачало, она собиралась скинуть тройку килограмм…

Выйдя со столовой и сев на лавочку, Ирина стала набирать своих по мобильному телефону. Узнав, что у них всё в порядке, она хотела подняться  в номер, взять всё необходимое на пляж. И тут вдруг к ней подсаживается мужчина, этак лет пятидесяти, и начинает свой разговор…
 «Судя по вашей блузочке, вы моя соседка» (я с вечера её простирнула, а утром опять одела, видно он её заприметил, когда она  успешно сохла на балконе). И тут он закашлялся, и я поняла, что это действительно был мой сосед, который своим кашлем, разбудил меня сегодня так рано. Высказав ему всё, что я о нём думаю, я поднялась к себе в номер, чтобы впоследствии пойти на пляж. Мне не хотелось его больше слушать, он был мне просто неприятен.

Выйдя с пансионата, я отправилась к морю. С рождения у меня была белая кожа, и я очень боялась обгореть, потому и хотела пойти тогда, когда солнце ещё не было сильно раскаленным. Расположившись, подошла к морю, немного поплавала. Море оказалось ещё довольно прохладным, был месяц май. Но отдыхающих уже было много, я лежала, прикрыв лицо журналом, чтоб не обгорел нос. И тут почувствовала на себе брызги воды, я с негодованием, сняв с лица журнал, увидела перед собой его…

Не успев в очередной раз открыть рот, он попросил прощения о том, что он утром потревожил мой сон, и что сейчас нечаянно обрызгал морской водой. Мне не хотелось выглядеть в его глазах уж такой злой тёткой, я улыбнулась, и сказала: «Я вам всё прощаю». Мы познакомились, звали его Геннадий. Приехал в пансионат в тот же день, что и я, из города Ровно, что на Украине. Мне было очень интересно слушать его рассказы. Мы каждый день встречались, заранее не договариваясь о встрече. Мне с ним было довольно легко и интересно, как когда то с Сергеем. Я понимала, чем больше мы  проводим времени, тем ближе мы с ним становимся, а это было не нужно ни ему, ни мне. Курортные романы… Я много об этом читала, и понимала, нужно «рубать всё на корню». Я начинала, испытывать к Геннадию чувство, которое называется  - любовь. Нас очень сблизило ещё то, что он оказался большим любителем стихов, и тоже их писал. Мы каждый день уединялись в беседке, открывали свои тетрадки и читали друг другу свои стихи. И конечно они все были про любовь, что у меня, что у него. По гороскопу мы были «водолеи», и даже с одного года. Меня удивляло такое стечение обстоятельств, это просто было невероятно…

Чтоб не натворить глупостей, я решила позвонить мужу, и попросить приехать его  ко мне. Две недели пролетели как один день, оставалась ещё одна. Мне еле удалось уговорить мужа, приехать, он был моим спасителем…

При встрече с Геннадием,  рассказала о приезде мужа. Он, без слов догадался о том, что я начинаю бояться оставаться с ним наедине, боясь натворить глупости.
На следующее утро приехал Сергей, я честно, очень ему обрадовалась. У нас семья, дети, мне не хотелось всё это рушить. Пробыв с мужем неделю в Ялте, мы как бы заново пережили моменты счастья, тех лет, когда мы были молоды. На балконе у Геннадия было тихо, его кашля уже не было слышно,  доносились женские голоса, новых жильцов. После сказанного мной, он собрался и уехал домой.
 
Сергей  был мне благодарен за то, что я уговорила его приехать, оставив все дела. А я была очень благодарна Геннадию, за то, что он пробудил во мне чувства – любви, которых я так испугалась. Отдала их тому, кто в праве на них – своему мужу.
На следующий год, я упросила мужа поехать на отдых вместе. Семья для  женщины – это святое, но ещё долго в моей памяти будут жить воспоминания о Геннадии. И если по велению судьбы, он прочтёт этот рассказ, он, конечно же, узнает в нём себя.