Материалистические тезисы. 4

Марк Анубис
Рецензия на «Материалистические тезисы. 1» (Марк Анубис)

[...]

А я вот не верю, что материя существует... Мираж тоже вроде "живой", но недолговечный... Материю можно пощупать? Ерунда... Это вы проделываете благодаря Сознанию... Ладно. Вам не хочется допускать его бытие вне человека, что ж... Ваш выбор...
Григорий Лисица Галактион   31.03.2012 12:49

Об сознании я писал выше (Марк Анубис. Материалистические тезисы. 1), но вот насчет материи - это все, что видим, слышим, чувствуем, ощущаем, можем пощупать, сфотографировать и т.п. Человеческий мозг, собственно человек, поскольку он не отчужден от него (но мозг может существовать отдельно от человека, если он создан человеком и существует в специально-созданных для этого человеком условиях) воспринимает эту материю, а также и человеческие орудия труда, также способны ее фиксировать.
 Вы сами строите свои взгляды, создаете вымышленный мир в вашей голове. Соответсвенно Вы пытаетесь потянуть за собой других людей, чтобы они жили в Ваших фантазиях - продукте Вашего мышления. Соответсвенно, Вы ничего не поняли, что я писал об сознании.
Марк Анубис   31.03.2012 16:09

А вера во что-то - это не обязательно религия и тем более отношение человека к чему-либо - это выбор каждого человека.
[...]
Марк Анубис   31.03.2012 16:33

Мы все друг другу головы морочим небылицами, среди которых наши, якобы, Былицы!!! Сказки всё, что несёт человек... А потом, "не бойтесь", я ваших людей никуда не увлеку, также как и вы моих не привлекёте...
Григорий Лисица Галактион   31.03.2012 16:34

Нет, это только Вы мне морочите голову Вашими "небылицами". Вы не понимаете о чем я пишу, поскольку Вы не собираетесь этого понимать, либо Вам это действительно не понятно, поскольку Вы представитель не пролетарского социального класса. И пытаетесь материализм сделать "небылицами", а свои впаять в голову кому-то. В том числе, Вы пошли на некий компромисс, но я не пойду, поскольку компромисс - это предательство своих взглядов или своих классовых интересов, а поэтому, компромисс - это оппортунизм.
Марк Анубис   31.03.2012 16:41