Бизнес-леди Ирина

Андрей Северьянов
Мои новые стихи о бизнес-леди Ирине.
 Эта девушка юная
С властной осанкой
Повстречалась мне в городе
Прошлой зимой.
Падал снег ей на темные-
- Темные волосы,
От пронзительных глаз
Было жарко зимой.
 Эти два изумруда
Запомнились накрепко,
Ведь такие глаза -
- Для мужчины - беда!
И подумалось мне,
Что друг-друга узнаем мы,
Что при встрече узнаемся
Через года.
 ее звали Ириною,
Знал лишь по имени,
Но еще не однажды
Ее я встречал.
И при встречах ей доброго,
Самого доброго
И прекрасного утра
Всегда я желал.
 Знал - была эта девушка
Предпринимателем.
И, наверно, успешным...
И, наверное, днем
Заключала контракты
На поставку чего-нибудь,
И глаза изумрудные
Строгость искрила льдом...
Ну, а вечером, думаю,
Резко менялось все,
В духа страсти и нежности
Превращалась она,
И искала любимого
В городе каменном,
А над левым плечом ее
Восходила Луна...
 Я давно потерял ее,
Видел, но издали,
Замечал, на мгновение,
Изумрудный цвет глаз...
 Не жалея о прожитом,
Обретенном, потерянном -
- Бизнес-леди Ирина,
Вновь, приветствую Вас!!