О Вербном Воскресенье. Воспоминания

Зинаида Толстухина
Поздравляю Всех  с этим Светлым Праздником!

Давно это было, но я хорошо помню,как моя бабушка ходила в церковь освящать веточки вербы.
Она связывала веточки с пушистыми почками в пучок, добавляла к пучку цветы из цветной бумаги. Бабуля делала их сама, такие красивые розочки, незабудки, астры. Этот красивый букетик она и брала с собой. Когда я ещё не ходила в школу, один раз меня бабуля взяла в церковь, но мне было очень страшно  при виде икон, горящих свеч. Церковь у нас небольшая, а народу было много, я заплакала. Бабуля меня больше с собой не брала.
После того,как бабуля прийдёт из церкви, она  брала веточки вербочек и не сильно хлестала по очереди меня, моего брата(мы  тогда ещё подростками были,брат на пять лет старше меня).
Бабуля тихонько хлещет и приговаривает:"Вербохлёст,бей до слёз. Не вмирай, красно яйко дожидай." Это значило, что через неделю будет Пасха, мы должны дожить до неё.
В наше время нам не разрешалось верить в Бога, это всячески пресекалось.Выгоняли из комсомола, из партии, если узнавали, что кто-то сам крестился или детей крестил.
А сейчас модно стало: верит, не верит, все едино, отдают дань моде, а не сердце и душу БОГУ.
Много лет спустя я начала изучать СЛОВО БОЖЬЕ,поняла, сколько я потеряла в своей жизни, не общаясь с Богом.
Все церковные праздники бабуля почитала и  верила, что БОГ  есть. Я тоже знаю и верю, что БОГ ЕСТЬ ОТЕЦ МОЙ, ЩИТ МОЙ, МЕЧ МОЙ, СПАСИТЕЛЬ МОЙ, ИСЦЕЛИТЕЛЬ МОЙ, ЗАЩИТНИК МОЙ И ТОЛЬКО НА НЕГО Я УПОВАЮ И НЕ ПОСТЫЖУСЬ, ЧТО Я  К НЕМУ ВЗЫВАЮ.