Младшая сестра - Глава 6

Сергей Мирных
          Едва только Вернар ушел, Нур хотел пустить за ним слежку, но передумал. Хоть и не слишком хорошо, но он все-таки знал Вернара, знал, что тот сразу же почувствует, что за ним следят. И ему не составит большого труда связать концы с концами и догадаться, кто за этим стоит. Хоть Нуру и хотелось знать больше, но он не мог подорвать доверие друга. К тому же внутреннее чутье ему подсказывало, что Вернар ему еще пригодиться, что он еще к нему придет и не раз. Неспроста же он заинтересовался этим делом.
Нур сел, откинулся на спинку мягкого дивана допивая чай.
          – Все-таки сегодня удачный день! – сказал он, самому себе, поднимая чашку с чаем. Что-то ему подсказывало, что начинается что-то интересное.

          Всю обратную дорогу Вернар думал, что ему делать с парочкой, которую он приютил в своем доме. Ведь рано или поздно кто-то про них догадается. Им нужно было более серьезное убежище. Куда не каждый имел доступ, но вот где. Вернар перебирал в своей голове всевозможные варианты. Оставаться в районах красных зон было не вариантом. В них полно кровожадных и алчных людей. В районах других зон было по спокойнее. Но там было больше жрецов и их кантиров.
          И тут до Вернара дошло. Он понял, куда их спрятать, чтобы их никто не нашел. Но чтобы туда добраться, да притом незаметными. нужно постараться. Но вот как это сделать без посторонней помощи, ему было не известно. Привлекать Нура для этой цели было опасно, хоть он и был другом, но Вернар все же остерегался, зная, что Нур торговец, то он с легкостью мог переметнуться на другую сторону.
          «Нужно обмозговать это с Таром по возвращению. А пока немного осмотрюсь» – Вернар перешел в синюю зону в направлении главного центра энергосфер.
          В центре энергосфер было несколько залов приема, около десятка всевозможных технических помещений и библиотека – вторая по величине, уступая размерами лишь библиотеки жрецов, но в отличие от нее была доступна широкому кругу лиц. К центру энергосферы примыкало с десяток подсистем, играющих немаловажную роль в функционирование всей планеты. Все подсистемы были связаны единым воздушным сообщением. Воздушные шлюзы тянулись по всему периметру систем, примыкая к центру энергосферы. Некоторые служебные помещения имели закрытый доступ. И благодаря тому, что системы функционировали на протяжение веков без значительных сбоев, в служебные помещения наведывались не часто. Именно в одном из таких помещений Вернар и пытался спрятать своих беглецов.
          Все эти подробности Вернар знал благодаря своему преступному прошлому. Он и не думал, что эти знания ему пригодятся, несмотря на то, что он давно уже завязал со всем преступным. Но кто он был сейчас как не преступник? Ведь Вернар скрывал беглецов, которых искали чуть не все жители его мира. Порой Вернар был слишком самокритичным. Это и сыграло важную роль в его становление. Пройдя путь от беспризорника, безжалостного убийцы до человека спасающего  чужие жизни, он и не думал, что все так обернется.
          Все что ему нужно было на данный момент – это подробный план вентиляции, подходы и выходы из помещений. Единственное где его можно было достать, так это на черном рынке. Но тут опять лишние свидетели, которые были не нужны. Вернар опять подумал о Нуре. Лишь с его помощью он смог бы провернуть это дело. Но его все также терзали сомнения. Он не знал что делать.
          В раздумьях Вернар забрел в библиотеку. В эту половину дня как раз было очень мало народу, можно сказать, что там его не было вообще. Это было хорошим знаком. Так как именно в это время можно было бы провернуть дело Вернара. Что в итоге? Вернар попытался подытожить свои мысли на данный момент. С временем и местом он определился, осталось дело за сообщником. «За Нуром? Нет. Но кто же? Кроме него некому» - эта мысль так и не выходила из его головы.

          Вернувшись в свой дом под вечер, Вернар застал парочку в прекрасном расположении духа.
          – Ну что веселитесь?
          – Да мы тут разговаривали. Я думаю, что тебе нужно кое-что узнать… - Тар не договорил.
          – Да, да – Вернар вздохнул. – Но сначала у меня есть для вас новости. – Кто-то узнал, что вы находитесь у меня. Меня пытались убить. Но это ему не удалось, видимо он не знал на кого нарвался. – Девушка вопросительно посмотрела на Тара. – Кроме того, мне стало известно о собрание жрецов. Как вам известно, они вас ищут. Но это полбеды, им нужна девушка, – Вернар перевел взгляд на Катю – они считают ее пришельцев, проникшим через порт в наш мир. Видимо это вы и пытались мне рассказать.
          – Да, да. Ты даже не представляешь, что это значит…
          – Почему же, очень даже представляю. У вас большие проблемы и у меня вместе с вами.
          – Я не об этом. Есть более важный смысл.
          – Ты считаешь ваши жизни не столь важными.
          – Да, но тут дело в другом. Представь, узнай мы, как управлять портами, куда их направлять, мы за считанные минуты смогли бы достичь других планет, где установлены такие же порты. Возможно, мы бы смогли узнать тайну богов, секреты их технологий.  Видимо этого и хотят жрецы. Подчинить все знания себе и скрыть это от общественности. Ведь имея в своем распоряжении такие возможности, они бы уподобились богам. – постепенно, фраза за фразой Тар рассказал все, что ему сказала Катя, она лишь изредка дополнял его слова.
          – Это верно, амбиции жрецов весьма имперские. Тар мне с тобой – Вернар осекся, – вернее с вами нужно поговорить.  Оставаться у меня очень опасно, не известно, кто мог еще вас видеть у моего дома. Вам нужно более безопасное укрытие. У меня есть несколько вариантов – в одном из служебных помещений центра энергосфер.
          – Но как мы туда проникнем? У нас просто нет прав доступа.
          – Это как раз не проблема. Нужен план вентиляции. Все помещения организованы так, что проникнув в одно из них, можно по вентеляционным каналам пробраться в другие. Но без посторонней помощи нам не обойтись. Ты, наверное, слышал о Нуре, это мой старый знакомый. Он мог бы нам помочь, но дело в том, что я ему не до конца доверяю.
          – Да, я о нем слышал. Ты не думаешь, что его могли подкупить жрецы?
          – Я допускаю и такую мысль. Но я его немного знаю, он не способен придать своих друзей. Однако, если учитывать сложившуюся ситуация, когда на кону поставлено очень многое, я начинаю сомневаться. Конечно же, я попытаюсь найти другие выходы данной проблемы, но если ничего не удастся, то Нур будет последней надеждой.
          – Надеюсь, что все получиться, и спасибо тебе Вернар за помощь.
          – Да ладно не стоит. – Вернар направился в сторону выхода.  – Мне нужно обдумать сказанное вами и немного отдохнуть. Увидимся завтра.
          – Ну что скажешь? – Тар обратился к Кате.
          – Знаешь, он не был удивлен, когда услышал, что мы ему сказали. Как будто подобное у вас тут происходит каждый день. – Катя была озадачена поведением Вернара.
          – А, не беспокойся, это его обычная реакция, он привык скрывать свои эмоции. Будь уверена, сейчас он расхаживает по комнате и обдумывает всю информацию.
          – Я чувствую себя чужой. Не успела я тут появиться, на меня тут же открыли охоту, словно на какого-то зверя. И что более неприятно, так это то, что меня пытаются сделать орудием для достижения своих алчных целей ваши жрецы.
          – Я понимаю тебя. Но думаю, ты здесь не случайно. Возможно, мы когда-то поймем, почем именно ты появилась в нашем мире. А пока Катя ложись спать, думаю, завтра нам придется заняться делом.
          – Хорошо.
          Катя улеглась  на свое спальное местно, укрывшись накидкой. А Тар все еще продолжал размышлять. Его беспокоило, как пройдет завтрашний день, ведь ничего было не известно.

          Вернар, как и заверял Тар, расхаживал по своей комнате, перевариваю всю информацию. «А как там в другом мире?» – По телу Вернара пробежали мурашки. – «Неужели существуют и другие миры. Нур прав, они могут быть враждебными. Но теперь мы еще на один шаг близки к разгадке тайны богов: кто они, откуда и куда пропали».
          Что делать с Нуром Вернар так и не надумал. Полностью довериться он ему не мог, и сбрасывать со счетов его было пока рано. Но вот кто мог бы им помочь? Вернар вспоминал людей, с которыми когда-либо имел дело и кому бы он мог доверять.
          «Маркус? Нет. Не думаю, что он смог бы помочь нам.
          Может быть Севилла? Ах Севилла, Севилла, где же тебя носит. Думаю, она засела на дно. Обзавелась семьей и не решиться на отчаянные меры.
          Тогда быть может Паркус? Нет, ему я не доверяю, однажды он уже продался.
Кто же тогда еще?»
          Вернару казалось, что он забыл столь важного для него человека. Но не как не мог его вспомнить. Внезапно на  него нашло озарение
          – Олд, старина Олд. Как же я про тебя мог забыть. Ты же моя последняя надежда. – Выкрикнул Вернар.
          Но вот где он? Вернар давно его не видел и не слышал о нем. Ходили слухи, что его взяли кантиры. По другим слухам он осел в глубинах одного из районов красных зон и оттуда руководит всеми делами. Как бы то ни было, но Вернар должен был его разыскать. Ведь он был единственным человеком, который когда-то спас Вернару жизнь. К тому же Вернар, мог ему довериться, что он не мог сказать о Нуре.