Любовный Прораб часть 2

Виктор Гоганов
Лукас понял что только Джеймс снает причина смерти его семьи и решил подаждать когда Джеймс выидет из клиники и скоро состаятся похороный его семьи но всё мучила лукаса та фраза что ему сказали на роботе у джеймса любимый прораб лукас навестил и що раз джеймса и в клинике ему дали разрешение на допрос на десять менут лукас сказал джеймсу примите мои соболение я часный детектив меня зовут лукас и я веду дела ваший семьи скажите пожалоста вы дамно снали вашу супругу от вечает джеймс ужи шесть месяцов три месяца назат унас бала сватьба супруга не говорила вам что есть у ваший семьи враги или на иё роботе нет не было говорит джеймс но вы когда приехали на загородном доме вы живых не кого не нашли нет ни каво сказал джеймс хорашо сказал лукас я не буду вам мешать завтря будут похороный я буду там и лукас попрощался и ушол лукас и що раз поехал на загородном доме он проверял вещи няни он читал иё письма читал смс на телефоне он полез в грязный бельё и взял трусы няни и положил в пакет поднялся в детскую спальню но там смотрел в альбомах дитей сестрёнкам было по шесть лет они были блезняшкий  звали их Сабрина а другой звали Альбина они ресовали в альбоме себя и человечка они называли его другом перелестал альбом лукас вес и на всех лестах был наресован этот человечик и на послетнем листке было написано мы тебя Любим он вышл из спальни дитей и зашол в спальню где спала ихняя мама иё звали Диана он сматрел иё тетьради и альбомый там такжи было много записьи лукас не торопился и он читал наити хотябы какую не буть зацепку в послетнём записьи Диана писала Маме там были такие слова Мама для меня ты самей дорогой человек на земле и я не могу переступить тебе дорогу прости меня мама что я перешла тебе дорогу и я ухожу стваего пути.Лукас думал что дальши делать он поехал в изпертизный центр и попрасил там стелать изпертизу на все три трупа няни Дианы и хозяики жене джеймса иё звали Виктория на половом часть скем послетние время занимались сексом такда он вернулся в офис и начил крутить сватебную касету джеймса и Виктории на следующие утро он паехал на похороный и смотрел как переживал джеймс.